Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.789
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.739
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.200
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду (неофициальная тема)

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#41
@GothiC1991, двух тараквнов у храма завали во второй главе милишником.смогешь,признаю что твой скил равен моему или выше.ну или братьев горил в первой.кем угодно.или ималарха во второй без посещения долины рудников.вроде так особо проблемных не помню.а так вобще я выразил свое имхо по поводу красоты анимации.одну из самых секси стилей в плане удобства двуруч и арбалет не использую исключительно изза наложения текстур при зачехленном оружии.эстетика однако брат не последняя везщь для получения удоводьствия от игры
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#42
двух тараквнов у храма завали во второй главе милишником.смогешь,признаю что твой скил равен моему или выше.ну или братьев горил в первой.кем угодно.или ималарха во второй
:rofl: :thumbsup:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#43
@GothiC1991, двух тараквнов у храма завали во второй главе милишником.смогешь,признаю что твой скил равен моему или выше.
Вы игрой ошиблись, скилл - в драксоулс, пжст. В этой желателен мозг, а не скилл.
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#44
Предлагаю небольшие корректировки урона дуалов из последней сборки: Тразеге писал, что исправил их формулу урона, и теперь он вычисляется из обоих клинков, как и должно было быть. Однако вместе с этим он их знатно порезал:
1) Длани Масиафа (НПС) имеют по 100 урона каждый - предлагаю повысить общий урон на 50 (сделать их по 125 каждый).
2) Длани Масиафа (для ГГ) сейчас наносят по 150 каждый, предложение то же самое - сделать их по 175.
3) Лунные клинки... "Легендарное оружие, которое куется своим будущим владельцем и остается с ним до конца его дней..." 200 урона каждый... Это шутка? К тому времени заточенный двуручный Убийца драконов наносит немногим меньше. Это при том, что для получения Лунных клинков надо сильно постараться - пройти Масиаф, прокачать ловкость силовику до 150, а также найти 2 лунных камня (убить Имараха). Предлагаю 2 варианта:
а) вернуть 300 физического урона обоим клинкам (можно даже еще больше сделать, по 350 например);
б) добавить магический урон каждому, чтобы получилось что-то вроде 250 физического и 100 магией (в сумме 500 физы и 200 магией).
ГЛАВНОЕ: лунные клинки не должны быть слабее Уризеля, который достается откровенно легче. Не помню его статы, поэтому изменения клинков написал навскидку. Коготь Белиара, в принципе, достоин быть примерно равным по силе, но все равно хотелось бы, чтоб клинки были чуть мощнее.
4) Насчет Дланей Хаоса ничего не скажу, не доходил, но там скорее всего тоже нехватка урона по сравнению с другими топовыми двуручами.
 
Последнее редактирование модератором:

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
679
Реакции
139
Баллы
89
Лучшие ответы
8
#45
Добавить возможность разбирать самодельные украшения. Кстати говоря, сердце изделия - камень,а вот оправу можно менять как угодно, а тут мы ждём до четвёртой главы, чтобы сделать экземпляр. И это разделение на главы и материалы совершенно не имеет смысла, ведь никто не куёт железные и золотые кольца, а хотелось бы.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#46
Вообщем, начну.

Давайте вернемся в далекое прошлое, когда ещё В2 был на стадии разработки, и нас радовали разными скринами/видео.

Помню одно их первых видео, где демонстрировалась боевка, новый вид игры, локации и прочее. Сейчас, этого видео уже нету, к сожалению.
Но вопрос в другом. На том видео, мелькали красивые модельки щитов(можно даже скрины в архиве посмотреть, в обзорах тестеров), и одноручного оружия, так вот, куда вся эта красота делась?

Ну и предложеньеце.

Выпилить "раз в день" бонусы, с кражи/алхимии/кузнечки, т.к уже есть ограничение на главу. Это некому не нужное растягивание времени, имхо. :flower:
Выпилить руну скелета, для некромантов, из сундука Секоба, дабы она не мазолила глаза некроманту, и не вызывала эмоции типо "Какого фига?! Я значит, тратил лп на руну, а она вот она!". Дать ее какой-нибудь другой гильдии, за какое-нибудь скрытое действие в игре, в 1-2 главах. Например, магам воды, т.к у них нет новых рун. :flower:
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#47
Ряд предложений по балансу:

1) Бижутерия:
- Добавить больше драгоценных камней или ввести их добычу (определенный шанс при добыче из разных пород). Чтобы можно было полноценно использовать стальные и золотые кольца;
- Ввести стальные/золотые амулеты. Объединить кольца и амулеты в навык "Стальные ювелирные украшения" и т.д.

2) Призыв:
- Ввести некру ограничения на кол-во призываемой нежити (это также касается любого призыва) в зависимости от круга магии. Чтобы не получалось так что со скелетами 1-го круга можно снять осаду замка.
- Также ограничение на кол-во призываемых демонов. Например, чтобы на 6-м круге было не более 2-х высших архидемонов одновременно.

3) Стрелковое оружие:
- Луки. Увеличить урон примерно на 20-30%. Сейчас арбалеты гораздо мощнее луков и имеют автопробой. Получается доп. оружие милишников-силачей эффективнее основного оружия лучников;
- Увеличить скорость перезарядки арбалетов. Эталоном здесь служит Г3. Лучник стреляет быстро, арбалетчик в 2-3 раза медленнее. Так же должно быть и в В2

4) Ловкостное оружие ближнего боя:
- Ввести ловкостные мечи у хранителей и ловкостную версию Гнева создателей. В зависимости от профильного стата, выдается либо оружие на силу, либо на ловкость.
- Увеличить рэнж всех копий до 150. Сейчас у всех по 100, как у фалькса. Налицо явный дисбаланс. Даже у некоторых шпаг рэнж 110.
- Ввести копьям прибавку урона за счет выносливости. Только тогда можно будет отыграть полноценного копейщика. Сейчас копье в основном вспомогательное оружие для лучника.

5) Магия:
- Магам воды сместить заклы: удар молнии 3-й круг, кулак воды 4-й круг, гейзер 5-й круг. Почему так? Сравним с некром. Копье тьмы - 3й круг (и это при том что копьем тьмы чуть сильнее удара молнии), на 4-м у некра уже шар смерти со сплеш уроном. У огневика на 3-м круге шторм со сплеш уроном и огненный голем. Водник же сильно уступает за счет того что его заклы смещены сильно вверх по шкале кругов.
- Гуру: голем 3-й круг (вместо 5-го), новый ударный закл. сместить на 4-й круг вместо 5-го. Ввести 1 доп. ударное заклинание на 2-3 кругу вместо копья спящего. Например, сгусток энергии. В одной из версий гильдий именно так и было сделано.
- Маг огня. Переместить на 4-й круг "Взор инноса", но снизить урон до 350-400. Почему так? 4-я глава - самая насыщенная для мага, маг, как правило, откладывает самый сложный и интересный контент именно на 4-ю главу. У огневика же нет моментального ударного закла на этом круге. Большой огненный шар подходит против одиночных толстых целей, но бесполезен против толпы. Получается что 3 и 4 главы основным заклом у огневика остается шторм. Вторая причина - на 6-м круге у огневика уже есть метеор, с большим дамагом чем взор Инноса.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#48
Есть идейка, по другому обыграть бой с драконами.

1. После боя с каждым драконом, когда убиваем его, мы узнаем от одного из драконов что даже если мы убиваем их физическую оболочку, ихние души все равно бессмертны. Идем к Ксардасу, и там он растолкует что к чему.
2. Сделать отдельную локацию, "Подземные чертоги", данж, куда гг отправиться добить души драконов.
3. В чертогах будем сражаться сразу с 4 драконами-духами.
4. После победы, появиться Дагот, и расскажет нам какие мы молодцы и прочее, что времени мало и нужно искать чертоги Ирдората. Таким образом, сохраним лор мода, где драконы служат хранителям, а не Белиару. Ну и по вырезать все диалоги по поводу Белиара у них.

Ведь как-то легко и не интересно выходит, пришли, убили и все. :S


--- Добавлено: ---

Ещё, есть предложение, запилить иконки профильному стату, например, как вариант, из ризена. Смотрим скрин.

Иконка силы - профильная сила.
Иконка ловкости - профильная ловкость.
Иконка мудрости - профильная мана.
 
Последнее редактирование модератором:

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#49
смысл этой темы если исходники только на чистую 65..
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#50
@Zabava, кое-что можно поменять в хекс-редакторе.
Кое-что предложить добавить Тразеге в ближайший фикс (на время создания темы предполагалось, что Тразеге не будет делать фиксов и этим займутся другие).
 
Сверху Снизу