Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.259
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.364
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.269
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.030
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предложения по моду (неофициальная тема)

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#31
Урон у двуруча в 1,5-2 раза больше, чем у всего остального. Вот что с этим делать непонятно. Разницы в скорости атаки на 90+ фактически нет, так что даже при сопоставимом уроне одноручи в пролете из-за меньшего ренджа. Ставить же одноручам больший урон было бы очень странным.
Подтянуть одноручники к двурчникам оставив отставание в уроне на уровне 20%( мечи ближе к топам) и 30%(ножи), не больше. Подтянуть ренж одноручек, так, что бы ими было комфорно сражаться(это, пожалуй основное, что нужно для не напряжной игры) против мобов в частности орков и людоящеров, естественно не подтягивать ренж всяких ножей к двуручникам, только средние - топовые одноручи. Компенсировать разницу в уроне 20-30% возможностью взять щит, тратить меньше выносливости, более быстрой анимацией( в идеале).
 

HOZ

HOZ

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
55
Реакции
1
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#32
сделать бы так,что бы герой вообще игру без гильдии пройти мог))) типа еще один выбор))где на определенном этапе игры гг попадает в тюрьму за некий квест,в процессе которого хоронит много золота на прокачку) а в гильдиях потом говорят мы таких не принемаем) и ничего не остается как искать аудиенции с хагеном для помилования))после чего и начинается следующая глава если в краце)))
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#33
@Alexon, вы издеваетесь что-ли или в игру не заходили ещё?

Двуручники естественно сильнее(но только под конец игры, т.к в начале их выбор слишком мал), но они жрут в охреллиард раз больше выносливости и машет ими герой в 2 раза медленнее с выносливостью, в 3 если её нет. Это настолько жёсткий имбаланс, что я уже начинаю подумывать любому классу брать 30% одноручки и с этим зачищать все локи, т.к никто и ничто не может воевать против одручного оружия(оно тупо быстрее любого врага), тогда как двуруч - медленнее половины мобов(например глорхов/волков/кабанов), что серьёзно мешает чистить локи.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#34
самое дельное предложение это
1-силовые луки
2-жилы серы и кристалов(для стрел)
3-больше щитов
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#35
@Alexon, вы издеваетесь что-ли или в игру не заходили ещё?

Двуручники естественно сильнее(но только под конец игры, т.к в начале их выбор слишком мал), но они жрут в охреллиард раз больше выносливости и машет ими герой в 2 раза медленнее с выносливостью, в 3 если её нет. Это настолько жёсткий имбаланс, что я уже начинаю подумывать любому классу брать 30% одноручки и с этим зачищать все локи, т.к никто и ничто не может воевать против одручного оружия(оно тупо быстрее любого врага), тогда как двуруч - медленнее половины мобов(например глорхов/волков/кабанов), что серьёзно мешает чистить локи.
Я написал своё мнение исходя из цитируемого поста, если действительно топовые двуручники в 1.5 - 2 раза сильнее топовых одноручников это жесть по сути мы имеем 300 урона против 150 или 225. Плюс к этому маленький ренж.
Двуручник в 2 раза медленнее одноруча?! У одноруча анимация бокового удара очень медленная и она не меняется при повышении навыка до 30%, не знаю баг это или фича 65 сборки. Фронтальный удар у 30% одноруча не слишком быстрый, такой же как у 60% двуруча или чуть медленнее, про 30% двуруч не скажу т.к. не помню его анимации, но зачищать локации им было удобно. Сейчас бегаю с 60% двуручем и проблем с выносливостью не имею, анимация атаки вполне устраивает. Играю на лёгком, 2 глава. Может на лёгком выносливость быстрее восстанавливается?
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#36
@Alexon, я тестирую это на луркерах - сливаем выносливость в 0 и пробуем убивать:

Двуручник - луркер успевает нанести удар в момент удара гг и ещё один удар после.
Одноручник - успеваешь наносить удар(чем прерываешь удар луркера) и наносишь следующий удар(что в принципе не реально сделать с двуручем).

А если речь заходит о монстрах с быстрой анимацией(вроде снепперов) - они успевают по 2-3 удара вставить там, где не нанесли бы ни одного будь я с одноручной палкой.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#37
@bamby4a, на самом деле, тут все зависит от самого игрока. Есть люди, которые одноручками божат, убивая все что видят без получения урона, есть наоборот. Есть те кто двуручками умеют махать, так что не получают урона вообще, не от шныгов не даже от мракорисов, который в нынешней сборке та ещё попаболь для двуручки, соответственно есть те кто не могу двуруч освоить.

Что гранд-местер одноруча что двуруча, оба - идеальны. Я бы даже сказал одноруч по сильнее будет, из-за своего выпада на гранд-мастере, который достает моба ударом, фиг знает откуда, и после ударом вправо и влево, это очень быстрая комбинация, т.е ты делаешь 3 удара, тестил на орках и нежити на прошлой сборке, сейчас анимка даже плавнее стала, должно быть ещё удобноее. :S
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#38
@GothiC1991, Ну это само собой. Скилл наше всё :D Разница актуальна(лично для меня) только при отсутствии выносливости, т.е в первой главе, когда это и является сверхкритичным. После уже и выносливости побольше - хватает на продолжительные бои и регенится она быстро, поэтому можно подождать, а не страдать с её отсутствия.

p.s Чтобы не оффтопить - поддержу второй и третий пункт у @Zabava и вообще хочу увидеть "сэндбоксовский" контент, вроде выращивания репы и прочие скайримские Hearthfire'ы. Не как обязаловку, а в виде полезного убивателя времени между квестами.
 

Zabava

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#39
Гранд мастеры илеальны?у них боковые удары идиотизм имхо.у обоих .вы попробуйте скелета одноруча мастера забить если их 2.они крутятся за счет боковового удара.а у двуруча при боковым ударом лезвие вверх смотрит и лезвие по врагу не попадает,бред же.я боковые себе менял и тогда да,приятно смотрится.лично по мне самая удачная это у топоров.за один удар орка можно 3 раща попасть.ну а добавить что надо я описал,надеюсь траз увидит,ибо менять нужны новые исходники..
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#40
@Zabava, качай скилл. ;D
 
Сверху Снизу