Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 344
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 448
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.271
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@WoOliN, изучая HumansRemaster и, разбираясь в вопросе для устранения багов с данным плагином в Архолосе, наткнулся на пару интересных моментов.
Оказывается, в Ремастере, если нажать прыжок+атаку. реализован особый удар(Special atack), который поддерживается движком.
С одноручем уровня Боец, анимация выглядит как завершающий 4-ый удар в комбинации. На уровне Мастер, анимация немножко другая, но суть такая же, герой быстро сокращает дистанцию.
Можно внедрить в игру без замены других анимации, выглядит органично.
Рассмотрите возможность внести в мод данную фишку как изучаемый навык или фишку класса/предмета.
Также, вы ранее упоминали, что под билд Монаха неплохо бы смотрелись анимации копья из НБ, если еще актуально, могу поизучать данный вопрос и попробовать, если разрабы НБ не будут против.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Dreamtrust, я не работаю с анимациями - это достаточно сложно и мне пока хватает другой работы, так как вся работа с модом только на мне.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
так как вся работа с модом только на мне
Так я и говорю, если вышеуказанные идеи для вас приемлемы, пойду воровать из НБ/Ремастера нужные анимации и адаптировать для мода. И не факт, что у меня получится ;D
Но попробовать интересно. Спецудары точно смогу, анимации копья надо будет изучать принцип внедрения.
P.S. Плагин на особые атаки для базового уровня владения, пользы правда немного, но на Бойце/Мастере они покруче. Нажать лкм+прыжок+удар с экипированным оружием.
P.P.S: я рукожоп забыл внести расширители в прежнем сообщении :D
 

Вложения

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Dreamtrust, если это не отдельные анимации и там требуются какие-либо расширители или пакеты, то для мода это не вариант. В подобном случае можно делать в виде самостоятельного плагина.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@Dreamtrust, если это не отдельные анимации и там требуются какие-либо расширители или пакеты, то для мода это не вариант. В подобном случае можно делать в виде самостоятельного плагина.
Отдельные анимации вытащить самое простое. Я сам еще не умею скрипты декомпилить, можете посмотреть скрипты Саги или Ностальгии, и подглядеть как они активировали другие пакеты анимации при экипировке соответствующего оружия? Или такое без расширителей не провернуть?
 

Вложения

Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Dreamtrust, да присобачить новую анимацию, если она использует старую куклу и не требует менять стандартные анимации ГГ - не особо сложно, хоть и геморно. Но если это часть, например, Ремастера, то без самого Ремастера она работать не сможет, а уж весь этот пакет мне в моде не нужен.

Другая забота, что на самом деле ни в Ностальгии, ни в Саге нет ничего привлекательного в боевых анимациях. Да, там есть новая боевка, но она или не практичная (неудобная, замедленная, не эффективная, не сбалансированная и тд), или не красивая визуально.

И третий момент - а что вообще нужно взять в мод?
Удачными новыми анимациями я считаю лишь шпаги и сабли. Этого оружия у меня много и можно даже заменить анимы, но это одноручка, с которой, будем честны, и так нет проблем.
Нужна двуручка, но у нее нет ничего подходящего.
Орочье оружие? - не планирую выводить его в ветку для ГГ.
Копья и алебарды из НБ? - у меня нет алебард (не говоря уже о визуальной кривизне их анимаций), а ради пяти проходных и двух эксклюзивных копий не вижу смысла возиться.
Анимация посохов? Это же дичь - все эти бестолковые вертушки, которые даже просчитать и нормально использовать нельзя.
Анимации шестов из Долгого пути домой не адаптированы под мужскую куклу Г2 и адаптировать их некому.
Анимы двуручников из В2, а-ля мухобойка, вызывают у меня приступы сдавленного хохота.
Итого, а нужно ли что-то новое?
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Анимации шестов из Долгого пути домой не адаптированы под мужскую куклу Г2 и адаптировать их некому.
я эту аниму и имел ввиду для Монаха, в каком то из стримов Центуриона я видел такие анимации 1 в 1, только ГГ не бьет ногой, была адаптация кажется, самим автором ТЛВХ для Возвращения
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Dreamtrust, не в курсе, давно не слежу за стримами и другими пооектами.
Если есть такой пакет аним, то было бы не плохо.
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Возможно @TraZag подскажет по поводу анимации шестов ?
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
279
Реакции
125
Баллы
77
Лучшие ответы
2
Анимация шеста из НБ на рассмотрение, будет проигрываться на 2р уровня Боец.
Еще предложение ввести свиток/руну Телекинеза для тех, кто играет без локаторов и огоньков. Ходить с активным заклинанием и видеть, где что лежит.
 

Вложения

  • 82,7 КБ Просмотров: 3
Сверху Снизу