Отличный мод. Интересные идеи, во многом даже очень нравится, но:
1) зачем добавлять эту отвратительную механику отталкивания? Я не понимаю зачем оно вообще надо. Ок, кабаны слабые, поставьте больше кабанов в одном месте или если это не вариант, то почему не добавить им механику кровотечения? На оружия ее добавили, а мухам прилепили яды, то в почему тут нет? У них есть бивни, бью больно и пока у ГГ нет брони хотя бы уровня брони старого лагеря(она же броня гвардии Рейвена) или майнкравлера - кровотечение будет очень смертельным. Это приведет к необходимости что-то добавить или решить вопрос с тем как остановить кровотечение - тоже пожалуйста - добавьте это зельям как свойство или любое другое решение которое имеет смысл
2) зачем добавлять эффекты урона после смерти. Это привет АРПГ фанам? И даже в АРПГ это не сильно любят. Нужно сделать зомби или мух сильнее? Да пожалуйста - пускай наносят переодический урон пока они рядом с героем или у них будет яд. Или еще какая нибудь фигня. Заражение темной магией и только у доспехов паладинов есть к этому резист или у оскверненных доспехов
3) что с расположением некоторых мобов и их спавном от глав? Почему спавнится поднятый рыцарь прямо у таверны во второй главе то. Ок, некоторые места типа гробницы рядом с черным тролем существенно сильнее защищены и содержат лут, но тут то зачем? Или аллегаторы везде, где только можно?
4) что с АИ некоторых мобов, особенно варлоков? Они просто наматывают круги вокруг ГГ с 2х скоростью и очень редко останавливаются атаковать вообще в малых помещениях. Или что происходит со светляком, зачем оно зависает над головой и все, закончилась логика в скриптах АИ
5) этот баг кочует в разных модах, но в Реновации и Ностальгии особенно часто что-то существенно не так с фоновой музыкой, которая перестает проигрывание на отрезки в 15-20-30 секунд, зачастую при взломе сундуков, и второй момент, зацикливается старт/конец звуковой дорожки падения предмета в рандомных местах где вроде как ничего не падало и нет к этому предпосылок, обычно в Хоринисе или около него и не заканчивается пока не отойти и потом подойти назад
6) тыкать предметы за разного рода шкафы, куда можно влезть, но это очень часто приводит к падению через текстуры куда нить. Самый простой пример - второй этаж здания Ханны где спят продавцы. Шкафчик в конце справа, легким стрефом вправо влево падаем прямиком в канализацию и ключ от Аттилы больше не нужен
7) перевод на английский это какая то жесть. Можно ли просто сделать открытый гугл документ для переводов, попросить комьюнити помощь с переводом и оттуда запихивать потом в мод. Написать фетчер+парсер документа и вуаля
8) титулы которые начисляют золото. Зачем, почему? Почему именно так ? Это получается Иннос денег отсыпает? Я понимаю что так легче сделать чем если бы нужно было добавлять это учителям в городе которые вознаграждают за Х событие, но все же почему?
9) почему нет скрафтить на максимально доступное колличество? Почему нужно смотреть в экран на крафт по 5 и еще по 5 и так раз 10 чтобы потом еще столько же смотреть на тоже самое но другой строчки для крафта. В чем тут иммерсия? Ничего кроме траты времени и неуважения времени игрока
10) демонические предметы не имеют подтверждения контракта. Один релоад уже неприятно, а несколько - это раздражение
11) возможность продавать скрафченые пояса когда что-то скрафченое одето и иметь выбор что продать - например доступно 10 позиций из них нужно построить список в 4 диалоговых окна где 1я пояс силы, 2я пояс ловкости, 3я маны и 4я назад и можно продать по выбору того что нужно