Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.798
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.776
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.206
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Набралось ещё пару предложений:
1. Фармить золотые жилы утомляет. ~20 опыта и 60-100 золотых с жилы от Джо, если выполнить все его квесты. Ещё и Джо предлагает вернуться в Яркендар после того, как жилы обновятся. Возвращаться только за этим? Так лень стучать киркой, можно ли сделать это всё одним действием у каждой жилы?
2. Есть предложение поощрать тех, кто не использует свитки. Например добавить скупщиков этих свитков(к примеру одного мага огня и одного мага воды)
3. Латы бандита из храма Ворона просто крэйзи! Топовая защита и +160 хп после улучшения. Мне кажется, что лучше доспехов до третьей главы нет. Думаю. что это перебор.
4. В игре находишь столько брони и одежды, которую можно улучшить, но она тебе не нужна. Может её кто-то будет скупать(кроме Ли, который скупает доспехи наемников)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@hotxardas,
1) В Ярике 20 жил, суммарно на 400 ударов. В среднем это выходит 800 самородков и + ещё 300-400 за спец. удар. Итого 1100 самородков, которые преобразуются в 6600 золота, опять же в среднем.
Опыт считать лень, но его там раза в 2 больше, чем 20 с жилы.
Обновление даёт половину от изначального запаса жил, так что это будет ещё где-то 3500 золотых.
Итого суммарно 10К, а учитывая титул на +3 ОН от Финна и возможность прокачать без вложений аж 70% навыка добычи - это +10К золота просто за 5-10 минут реального времени.
Добычи за 1 клик, а тем более без захода в Ярик - в планах нет и скорее всего не будет.

2) и 4) Эти предложения равны появлению доп. заработка.
Новый заработок вводится только для компенсации новых трат, а их пока нет.
Обменивать на что-то кроме денег? А на что?

3) Это всего-лишь ХП при улучшении, плюс они требуют силу и являются бандитскими (на них агрятся почти все НПЦ).
Чуть дальше есть Доспехи гвардии (+10 силы и ловкости после улучшения), или возможность выменять Панцирь наемника (почти такой же по всем бонусам, но без требований и агра), либо возможность сделать Пластинчатые доспехи (правда требуют ловкость), или на шару получить Броню очищения (с доп.уроном по нежити и бонусом ХП).
Ну а вообще, да - можно срезать им чутка ХП.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Спасибо за пояснение с жилами, я не думал, что так много дают.

@hotxardas,

2) и 4) Эти предложения равны появлению доп. заработка.
Новый заработок вводится только для компенсации новых трат, а их пока нет.
Обменивать на что-то кроме денег? А на что?
На опыт как минимум, можно ещё пару очков навыков накинуть за особо дорогие, cилу/ловкость в зависимости от класса. Да, за само улучшение дают кучу опыта. За полное улучшение робы из храма ворона дают 300+ опыта. Это круто, но всё равно воину они не нужны. А ещё их можно не улучшать, я знаю :D, но руки чешутся.

они требуют силу и являются бандитскими (на них агрятся почти все НПЦ)
Это да, но не мешало бегать в них в опасных местах, а перед телепортом в город снимать. Пару раз забывал, а сохранялся 10 минут назад. Было обидно. Это их единственный минус. Доспехи наемника за 2000 от Ли дают 100 хп, а халявный 160 ???
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@hotxardas, панцирь наемника можно выменять у Горна при его освобождении - он даёт 150.

По остальным доспехам подумаю, но навскидку никаких любопытных идей пока нет.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сейчас будет максимально душно. Надеюсь на понимание.
К слову о бандитских доспехах. Я сомневаюсь, что кто-то ещё будет в них гонять, но тем не менее. Бандиты из оригинала не агрятся на них, а бандиты, добавленные модом агрятся. Проверил во 2 главе на лагере бандитов в долине рудников по дороге к ледяному дракону. Можно убить каждого бандита по отдельности, всем всё равно, но чуть дальше стоят ведьма культа и берсерк культа. Они нападают при виде ГГ в доспехах бандита. У них чутьё или никто не тестил такое? Было бы круто, чтобы можно было подойти сзади к этой ведьме в бандитских доспехах и напнуть ей, в Хоринисе тоже
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.396
Реакции
745
Баллы
157
Лучшие ответы
8
Добавить Халвору возможность открывать гребешки и пр. раковины (привет, НБ).
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@hotxardas, амазонки, берсерки и ведьмы игнорируют доспехи и нападают на ГГ - так задумано, технически они являются отдельными сообществами, а не бандитами.
В самих латах бандитов гоняют многие, не раз видел на стримах.
@Sh.k.i.d., слишком большой набор предметов, их подсчёта и рандома, так что скорее всего нет.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
1.В долине рудников варги съедают чумных крыс ещё до того, как успеешь к ним подойти. Они спавнятся рядом в некоторых местах, поэтому так. .Может их сделать нейтральными друг к другу?
2.Драконы агрят на себя големов, стреляя в ГГ, но попадая по ним. В затопленной башне Ксардаса все мобы почти друг друга сами перебили таким же образом. Думаю, что это осталось от оригинала, где к примеру Назгулы могли агриться друг на друга. Но я ни разу не видел, чтобы в моде шаманы орков агрили на себя других орков или ведьмы культа попадали магией в других бандитов.
3. Можно ли сдвинуть пороги обучения у учителей на силу и ловкость, чтобы учили до 300 или хотя бы 250? У меня в начале четвертой главе 200 силы и 1200 хп. Я даже не знаю, куда дальше ЛП тратить :o
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.343
Реакции
3.137
Баллы
711
Лучшие ответы
384
@hotxardas,
1) большая часть таких случаев удалена из мода, но некоторые оставлены специально - для хоть какого-то оживления мира, в том числе и этот случай;
2) это нормально и в принципе предусмотрено - подобные вещи нужны, чтобы стравливать монстров между собой, ну и эти големы ничего драконам сделать не смогут;
в затопленной башне тоже так задумано - как альтернативный способ убить Демона Крови, мобы там довольно сильные и бить их самостоятельно достаточно сложно;
с назгулами, возможно, остался какой-то косяк, гляну;
3) нет, пороги сделаны такими, чтобы игрок двигался по сюжету, а уже в новой главе будут новые учителя,
либо чтобы игрок развивал другие навыки, если у него избыток ОН - владение оружием, второе оружие, алхимию, ковку, кожевничество и так далее.
И да - Феррос в ДР, с 4-й главы учит как раз до 250 силе и ловкости, нужно меч ему принести.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Отличный мод. Интересные идеи, во многом даже очень нравится, но:
1) зачем добавлять эту отвратительную механику отталкивания? Я не понимаю зачем оно вообще надо. Ок, кабаны слабые, поставьте больше кабанов в одном месте или если это не вариант, то почему не добавить им механику кровотечения? На оружия ее добавили, а мухам прилепили яды, то в почему тут нет? У них есть бивни, бью больно и пока у ГГ нет брони хотя бы уровня брони старого лагеря(она же броня гвардии Рейвена) или майнкравлера - кровотечение будет очень смертельным. Это приведет к необходимости что-то добавить или решить вопрос с тем как остановить кровотечение - тоже пожалуйста - добавьте это зельям как свойство или любое другое решение которое имеет смысл
2) зачем добавлять эффекты урона после смерти. Это привет АРПГ фанам? И даже в АРПГ это не сильно любят. Нужно сделать зомби или мух сильнее? Да пожалуйста - пускай наносят переодический урон пока они рядом с героем или у них будет яд. Или еще какая нибудь фигня. Заражение темной магией и только у доспехов паладинов есть к этому резист или у оскверненных доспехов
3) что с расположением некоторых мобов и их спавном от глав? Почему спавнится поднятый рыцарь прямо у таверны во второй главе то. Ок, некоторые места типа гробницы рядом с черным тролем существенно сильнее защищены и содержат лут, но тут то зачем? Или аллегаторы везде, где только можно?
4) что с АИ некоторых мобов, особенно варлоков? Они просто наматывают круги вокруг ГГ с 2х скоростью и очень редко останавливаются атаковать вообще в малых помещениях. Или что происходит со светляком, зачем оно зависает над головой и все, закончилась логика в скриптах АИ
5) этот баг кочует в разных модах, но в Реновации и Ностальгии особенно часто что-то существенно не так с фоновой музыкой, которая перестает проигрывание на отрезки в 15-20-30 секунд, зачастую при взломе сундуков, и второй момент, зацикливается старт/конец звуковой дорожки падения предмета в рандомных местах где вроде как ничего не падало и нет к этому предпосылок, обычно в Хоринисе или около него и не заканчивается пока не отойти и потом подойти назад
6) тыкать предметы за разного рода шкафы, куда можно влезть, но это очень часто приводит к падению через текстуры куда нить. Самый простой пример - второй этаж здания Ханны где спят продавцы. Шкафчик в конце справа, легким стрефом вправо влево падаем прямиком в канализацию и ключ от Аттилы больше не нужен
7) перевод на английский это какая то жесть. Можно ли просто сделать открытый гугл документ для переводов, попросить комьюнити помощь с переводом и оттуда запихивать потом в мод. Написать фетчер+парсер документа и вуаля
8) титулы которые начисляют золото. Зачем, почему? Почему именно так ? Это получается Иннос денег отсыпает? Я понимаю что так легче сделать чем если бы нужно было добавлять это учителям в городе которые вознаграждают за Х событие, но все же почему?
9) почему нет скрафтить на максимально доступное колличество? Почему нужно смотреть в экран на крафт по 5 и еще по 5 и так раз 10 чтобы потом еще столько же смотреть на тоже самое но другой строчки для крафта. В чем тут иммерсия? Ничего кроме траты времени и неуважения времени игрока
10) демонические предметы не имеют подтверждения контракта. Один релоад уже неприятно, а несколько - это раздражение
11) возможность продавать скрафченые пояса когда что-то скрафченое одето и иметь выбор что продать - например доступно 10 позиций из них нужно построить список в 4 диалоговых окна где 1я пояс силы, 2я пояс ловкости, 3я маны и 4я назад и можно продать по выбору того что нужно
 
Сверху Снизу