С Днём России!
  • 378
  • 9
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 386
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 498
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Реновация Предложения для мода

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Набралось ещё пару предложений:
1. Фармить золотые жилы утомляет. ~20 опыта и 60-100 золотых с жилы от Джо, если выполнить все его квесты. Ещё и Джо предлагает вернуться в Яркендар после того, как жилы обновятся. Возвращаться только за этим? Так лень стучать киркой, можно ли сделать это всё одним действием у каждой жилы?
2. Есть предложение поощрать тех, кто не использует свитки. Например добавить скупщиков этих свитков(к примеру одного мага огня и одного мага воды)
3. Латы бандита из храма Ворона просто крэйзи! Топовая защита и +160 хп после улучшения. Мне кажется, что лучше доспехов до третьей главы нет. Думаю. что это перебор.
4. В игре находишь столько брони и одежды, которую можно улучшить, но она тебе не нужна. Может её кто-то будет скупать(кроме Ли, который скупает доспехи наемников)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.555
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@hotxardas,
1) В Ярике 20 жил, суммарно на 400 ударов. В среднем это выходит 800 самородков и + ещё 300-400 за спец. удар. Итого 1100 самородков, которые преобразуются в 6600 золота, опять же в среднем.
Опыт считать лень, но его там раза в 2 больше, чем 20 с жилы.
Обновление даёт половину от изначального запаса жил, так что это будет ещё где-то 3500 золотых.
Итого суммарно 10К, а учитывая титул на +3 ОН от Финна и возможность прокачать без вложений аж 70% навыка добычи - это +10К золота просто за 5-10 минут реального времени.
Добычи за 1 клик, а тем более без захода в Ярик - в планах нет и скорее всего не будет.

2) и 4) Эти предложения равны появлению доп. заработка.
Новый заработок вводится только для компенсации новых трат, а их пока нет.
Обменивать на что-то кроме денег? А на что?

3) Это всего-лишь ХП при улучшении, плюс они требуют силу и являются бандитскими (на них агрятся почти все НПЦ).
Чуть дальше есть Доспехи гвардии (+10 силы и ловкости после улучшения), или возможность выменять Панцирь наемника (почти такой же по всем бонусам, но без требований и агра), либо возможность сделать Пластинчатые доспехи (правда требуют ловкость), или на шару получить Броню очищения (с доп.уроном по нежити и бонусом ХП).
Ну а вообще, да - можно срезать им чутка ХП.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Спасибо за пояснение с жилами, я не думал, что так много дают.

@hotxardas,

2) и 4) Эти предложения равны появлению доп. заработка.
Новый заработок вводится только для компенсации новых трат, а их пока нет.
Обменивать на что-то кроме денег? А на что?
На опыт как минимум, можно ещё пару очков навыков накинуть за особо дорогие, cилу/ловкость в зависимости от класса. Да, за само улучшение дают кучу опыта. За полное улучшение робы из храма ворона дают 300+ опыта. Это круто, но всё равно воину они не нужны. А ещё их можно не улучшать, я знаю :D, но руки чешутся.

они требуют силу и являются бандитскими (на них агрятся почти все НПЦ)
Это да, но не мешало бегать в них в опасных местах, а перед телепортом в город снимать. Пару раз забывал, а сохранялся 10 минут назад. Было обидно. Это их единственный минус. Доспехи наемника за 2000 от Ли дают 100 хп, а халявный 160 ???
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.555
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@hotxardas, панцирь наемника можно выменять у Горна при его освобождении - он даёт 150.

По остальным доспехам подумаю, но навскидку никаких любопытных идей пока нет.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Сейчас будет максимально душно. Надеюсь на понимание.
К слову о бандитских доспехах. Я сомневаюсь, что кто-то ещё будет в них гонять, но тем не менее. Бандиты из оригинала не агрятся на них, а бандиты, добавленные модом агрятся. Проверил во 2 главе на лагере бандитов в долине рудников по дороге к ледяному дракону. Можно убить каждого бандита по отдельности, всем всё равно, но чуть дальше стоят ведьма культа и берсерк культа. Они нападают при виде ГГ в доспехах бандита. У них чутьё или никто не тестил такое? Было бы круто, чтобы можно было подойти сзади к этой ведьме в бандитских доспехах и напнуть ей, в Хоринисе тоже
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.754
Реакции
1.080
Баллы
202
Лучшие ответы
16
Добавить Халвору возможность открывать гребешки и пр. раковины (привет, НБ).
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.555
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@hotxardas, амазонки, берсерки и ведьмы игнорируют доспехи и нападают на ГГ - так задумано, технически они являются отдельными сообществами, а не бандитами.
В самих латах бандитов гоняют многие, не раз видел на стримах.
@Sh.k.i.d., слишком большой набор предметов, их подсчёта и рандома, так что скорее всего нет.
 

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
1.В долине рудников варги съедают чумных крыс ещё до того, как успеешь к ним подойти. Они спавнятся рядом в некоторых местах, поэтому так. .Может их сделать нейтральными друг к другу?
2.Драконы агрят на себя големов, стреляя в ГГ, но попадая по ним. В затопленной башне Ксардаса все мобы почти друг друга сами перебили таким же образом. Думаю, что это осталось от оригинала, где к примеру Назгулы могли агриться друг на друга. Но я ни разу не видел, чтобы в моде шаманы орков агрили на себя других орков или ведьмы культа попадали магией в других бандитов.
3. Можно ли сдвинуть пороги обучения у учителей на силу и ловкость, чтобы учили до 300 или хотя бы 250? У меня в начале четвертой главе 200 силы и 1200 хп. Я даже не знаю, куда дальше ЛП тратить :o
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.555
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@hotxardas,
1) большая часть таких случаев удалена из мода, но некоторые оставлены специально - для хоть какого-то оживления мира, в том числе и этот случай;
2) это нормально и в принципе предусмотрено - подобные вещи нужны, чтобы стравливать монстров между собой, ну и эти големы ничего драконам сделать не смогут;
в затопленной башне тоже так задумано - как альтернативный способ убить Демона Крови, мобы там довольно сильные и бить их самостоятельно достаточно сложно;
с назгулами, возможно, остался какой-то косяк, гляну;
3) нет, пороги сделаны такими, чтобы игрок двигался по сюжету, а уже в новой главе будут новые учителя,
либо чтобы игрок развивал другие навыки, если у него избыток ОН - владение оружием, второе оружие, алхимию, ковку, кожевничество и так далее.
И да - Феррос в ДР, с 4-й главы учит как раз до 250 силе и ловкости, нужно меч ему принести.
 

UdonSoup

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
21
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Отличный мод. Интересные идеи, во многом даже очень нравится, но:
1) зачем добавлять эту отвратительную механику отталкивания? Я не понимаю зачем оно вообще надо. Ок, кабаны слабые, поставьте больше кабанов в одном месте или если это не вариант, то почему не добавить им механику кровотечения? На оружия ее добавили, а мухам прилепили яды, то в почему тут нет? У них есть бивни, бью больно и пока у ГГ нет брони хотя бы уровня брони старого лагеря(она же броня гвардии Рейвена) или майнкравлера - кровотечение будет очень смертельным. Это приведет к необходимости что-то добавить или решить вопрос с тем как остановить кровотечение - тоже пожалуйста - добавьте это зельям как свойство или любое другое решение которое имеет смысл
2) зачем добавлять эффекты урона после смерти. Это привет АРПГ фанам? И даже в АРПГ это не сильно любят. Нужно сделать зомби или мух сильнее? Да пожалуйста - пускай наносят переодический урон пока они рядом с героем или у них будет яд. Или еще какая нибудь фигня. Заражение темной магией и только у доспехов паладинов есть к этому резист или у оскверненных доспехов
3) что с расположением некоторых мобов и их спавном от глав? Почему спавнится поднятый рыцарь прямо у таверны во второй главе то. Ок, некоторые места типа гробницы рядом с черным тролем существенно сильнее защищены и содержат лут, но тут то зачем? Или аллегаторы везде, где только можно?
4) что с АИ некоторых мобов, особенно варлоков? Они просто наматывают круги вокруг ГГ с 2х скоростью и очень редко останавливаются атаковать вообще в малых помещениях. Или что происходит со светляком, зачем оно зависает над головой и все, закончилась логика в скриптах АИ
5) этот баг кочует в разных модах, но в Реновации и Ностальгии особенно часто что-то существенно не так с фоновой музыкой, которая перестает проигрывание на отрезки в 15-20-30 секунд, зачастую при взломе сундуков, и второй момент, зацикливается старт/конец звуковой дорожки падения предмета в рандомных местах где вроде как ничего не падало и нет к этому предпосылок, обычно в Хоринисе или около него и не заканчивается пока не отойти и потом подойти назад
6) тыкать предметы за разного рода шкафы, куда можно влезть, но это очень часто приводит к падению через текстуры куда нить. Самый простой пример - второй этаж здания Ханны где спят продавцы. Шкафчик в конце справа, легким стрефом вправо влево падаем прямиком в канализацию и ключ от Аттилы больше не нужен
7) перевод на английский это какая то жесть. Можно ли просто сделать открытый гугл документ для переводов, попросить комьюнити помощь с переводом и оттуда запихивать потом в мод. Написать фетчер+парсер документа и вуаля
8) титулы которые начисляют золото. Зачем, почему? Почему именно так ? Это получается Иннос денег отсыпает? Я понимаю что так легче сделать чем если бы нужно было добавлять это учителям в городе которые вознаграждают за Х событие, но все же почему?
9) почему нет скрафтить на максимально доступное колличество? Почему нужно смотреть в экран на крафт по 5 и еще по 5 и так раз 10 чтобы потом еще столько же смотреть на тоже самое но другой строчки для крафта. В чем тут иммерсия? Ничего кроме траты времени и неуважения времени игрока
10) демонические предметы не имеют подтверждения контракта. Один релоад уже неприятно, а несколько - это раздражение
11) возможность продавать скрафченые пояса когда что-то скрафченое одето и иметь выбор что продать - например доступно 10 позиций из них нужно построить список в 4 диалоговых окна где 1я пояс силы, 2я пояс ловкости, 3я маны и 4я назад и можно продать по выбору того что нужно
 
Сверху Снизу