Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 683
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.667
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.587
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

TommyCat91

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2022
Сообщения
123
Реакции
52
Баллы
42
Лучшие ответы
1
Возникло небольшое пожелание после прохождения мода, хоть и играл на легкой сложности но следующие моменты вызвали небольшой дискомфорт: битва у фермы Онара - пока крутится камера и гг ничего не может делать орки половину войска наматывают на кулак не мешало бы на время "катсцены" либо заморозить орков чтобы просто стояли либо убрать этот полет фантазии просто начиная драку сразу после того как подошел к месту (кстати камера продолжает скакать даже во время боя); квест Натана "Долг чести" параметры противников и нпс очень сильно разнятся не в пользу нпс из-за чего квест может стать заведомо провальным так как "воин инноса" может откиснуть даже в 1 на 1 с орком, может нпс немного броню подкорректировать? или дать им состояние "вот упал лежу скоро встану" как при дуэли гг с нпс. Вот как то так :D
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.625
Реакции
901
Баллы
157
Лучшие ответы
12
По квесту "Атака на Учар" Моби хочет книжку "искусство сражения" (2р). Сам квест второго захода в Хиден, книжка у Валентина есть уже при первом посещении. Обычно покупается сразу, после чего сдаётся Галлусу. Перенесите спавн этой книги на начало квеста или сделайте ещё один её спавн. А то получается, чтоб нормально, со всем контентом, пройти квест надо бежать обратно в Хоринис и выкупать книгу.
Ты хочешь лишить в первой главе 1 владения двуруком, потому что тебе лень в Хоринис идти? На приколе. Ещё и Галлахада Галлусом обозвал. Вот что игра без плагина на тп делает.

Хочется увидеть драгоценную шкатулку в скупаемых предметах у Халвора.
Так же есть вопросы по анимаци алебард и посохов: "ЗА ЧТО?" и главное "ЗАЧЕМ?". Там атаки медленнее, чем на новичке. Мечи и молоты гораздо быстрее и удобнее.
Хочется уметь перезатачивать оружие оселком, а не просто смотреть удары. Когда остаётся 10 ударов, а впереди долгий бой, нужно в него подготовленным идти.
Со счётчиком бонусов силы и ловкости происходит чертовщина на столе создания стрел. У создания болтов всё ясно малый/средний/большой пакеты повышают счётчик на 1/2/3. Острые болты уже клоунада: заточка 10 болтов повышает на 1, а 50 повышает на 2. Заточка 10 болтов до острых требует 1 угля, а создание 25 болтов требует 5 угля.
Ещё веселее выглядит создание стрел: создание 30 стрел (острых тоже) повышает счётчик на 1, 60 на 3, 90 на 6. Заточка 10 стрел повышает счётчик на 1, а 50 на 15! Ещё и создание острых стрел требует меньше угля, чем у болтов. Что происходит?
Создание стрел сильно качает ловку, а заточка стрел до острых по 50 просто в потолок отправляет, в сравнении с другими активностями. Зато заточка болтов по 50 наоборот делает хуже чем по 10. Выровнять бы это дело или дать разъяснение "Так надо".
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
пока крутится камера и гг ничего не может делать орки половину войска наматывают на кулак
Так придумал в В1 Тразеге.
Да и по ЛОРу Готики орк сильнее человека. И только меч с маг. рудой позволяет пробивать человеку доспехи орка.

кстати камера продолжает скакать даже во время боя
Она должна долететь до ГГ, после чего управление переходит к игроку.
Возможно если попытаться перехватить управление раньше, камера пытается "долететь до точки финиша" во время боя.

параметры противников и нпс очень сильно разнятся не в пользу нпс
Последствия недавнего усиления орков.
Им статы поднимались под ГГ. Подумаю, как усилить паладинов для этой драки.

Хочется увидеть драгоценную шкатулку в скупаемых предметах у Халвора.
Когда-то делал разные скупки у разных воров. Поэтому Халвор обошелся без шкатулок. Их должен скупать Римбор в Учаре, если игрок выбрал вариант сотрудничества с Римбором.
Еще можно добавить скупку шкатулок у Рамиреса или Джаспера в канализации.
Подумаю.

вопросы по анимаци алебард и посохов:
Если имеется ввиду правка за сентябрь прошлого года, так поздно спохватились.
Изменены анимации копий уровней Боец и Мастер. – сделано в патче 27.4, в патчноут добавляю сейчас
Если что-то другое - напишите подробнее.

Хочется уметь перезатачивать оружие оселком, а не просто смотреть удары.
Записал, подумаю.

Со счётчиком бонусов силы и ловкости происходит чертовщина на столе создания стрел.
Тоже записал.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.901
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
Так отключите камеру или вообще удалите ее. На самом деле Алекс на твоем месие я бы просто через чэ симулировал эту битву. Массовки в готике смотрятся хренова.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Добавить в меню ресторанов "съесть до бонуса порций" некоторые виды еды: колбасный суп, сырный суп, губернатор, некоторые виды травок (серафиса и травы снеппера скопилось
Добавил.
Усилить драк.ящеров до уровня орков на харде при получении проклятия.
Усилил.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Враги должны уметь делать то же, что и ГГ, насколько это возможно. Далеко стрелять и активно карабкаться. Отбегать на расстояние выстрела, вместо того, чтобы грудиться возле ГГ. Если животное не может добраться, оно отступает, а не ждёт своей участи. Не знаю, конечно, реально ли такое реализовать.
Не помню, отвечал на эту часть сообщения или нет.
Сейчас в Гильдиях 1.6 есть режим трусости у монстров (сбегают после потери трети-половины, двух третей жизни). Его можно включить в начальных настройках у Ксардаса.
Но движок игры сделан так, что убегают НПС и монстры всегда в одно место (для каждой локации свое).
Я не могу в скриптах указать "бегите на расстояние выстрела и кружите, чтобы подойти к ГГ за спину".
Но могу сделать для каждого монстра в стае разную степень трусости. К примеру, один нападает сразу после агра, другой через 2с, третий через 3с, четвертый сбегает при ранении даже без режима трусости.

Проблема в том, что сейчас в скриптах Гильдий монстры не спаунятся стаями. В некоторых местах (спаун по локам и главам) они собраны по виду (все волки, потом все падальщики) и я не знаю, они рядом на карте или вразнобой. Поэтому не получится быстро завязать смелость и трусость монстров на количество их в стае.
Да и менять эти значения после вставки монстра в мир - сложно.

@WoOliN , @Haart , у вас есть идеи скриптовой реализации избегания монстрами угрозы в лице ГГ? Или симметричного ответа слишком борзому ГГ?

Гратт в своё время возился с ИИ неписей, но не знаю, насколько ему удалось продвинуться. В любом случае это нужны спецы именно в области ИИ.
Он сделал нежить, которая побеждает игрока.
Находит маршруты с учетом препятствий (обрывы, деревья, стены). Подходит со слепой зоны игрока (сбоку-сзади). Вроде даже меняет алгоритм ударов (вперед-вперед-боковой-отход).
Получился непобедимый монстр.
Для босса такая тактика еще интересна, но биться с сотнями монстров в таком режиме, это уже не Готика.
Чем закончились тесты, не знаю.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.971
Реакции
3.823
Баллы
776
Лучшие ответы
463
@Alex1, оно того не стоит.
Ты сам должен понимать, что вменяемый ИИ монстра должен состоять из реакций монстра в ответ на действия игрока.

Игрок забрался на возвышенность, до которой монстр не может допрыгнуть? - проверка высоты, проверка дальности, вызов прерывания текущего режима ближнего боя, вызов отхода на нужную дальность, вызов переключения на дальний бой, вызов нового режима дальнего боя.
Игрок начал прыгать с возвышенности вниз и тут же снова карабкаться наверх, чтобы монстр постоянно отходил и менял режим атаки, а игрок его безнаказанно бил в это время? - тогда скрипт должен залочить смену режима атаки у монстра именно на дальнем бое (допустим, после 2 переключений в одном и том же бою), чтобы монстр не стал безобидным мясом ...

И это только один единственный элемент боя, а их сотни. И только на этот элемент нужен не маленький такой новый скрипт.
Никак иначе вменяемый ИИ не создается. И не нужно забывать, что каждый монстр имеет свои особенности - размеры, скорость поворота, анимации и тд.
Нужно ли городить такой ИИ для Готики? - я сомневаюсь. И те, кто просят забацать на коленке крутую боёвку для мобов - вообще слабо понимают, о чем они просят.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
@WoOliN, если делать полноценный ИИ - все верно.
А если научить монстров уворачиваться? Делать шаг в сторону или назад (за дальность стрельбы/каста)?
Повышать прыгучесть рандомному монстру из стаи, так что он достанет ГГ на скале/стене/дереве.

Игроку придется как минимум подкрадываться или заходить со спины, чтобы успеть сделать нужное количество выстрелов, пока жертва не сбежит.
С другой стороны, бои станут слишком сложными, учитывая количество монстров в модах.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.971
Реакции
3.823
Баллы
776
Лучшие ответы
463
@Alex1, пробуй)
А я уже напробовался в своё время)
 

Алекс

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
687
Реакции
180
Баллы
135
Лучшие ответы
0
Добавить в продажу еще соли, с последними патчами теперь соль нужна почти во все блюда, очень уж нехватка ощущается
 
Сверху Снизу