Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.213
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.274
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.670
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.023
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
@Alex1, Система классов - это было бы лучше, но лучшее враг хорошего.
Самый хороший вариант отыгрыша - это выбор предыстории в какой гильдии состоял гг в первой части игры. Сам выбор предыстории разбить на всю первую главу, где в разговорах с персонажами из первой части и новых сделать диалоги о тех или иных событиях из первой части, которые закрепляет за гг поступки и дела. У вас аналогичным образом построена расследование о пропавших жителях города Хориниса. Отправная точка Ксардас от идут различные пути к другим персонажам.
1) Был магом огня - такой первый диалог закрепления будущей гильдии через Ксардаса бывшего мага огня. Второй диалог через него же после диалога Лотаром.
Третий через Ватраса он спрашивает, кто такой гг и в какую гильдию он вступить. Четвертый в монастыре в разговоре с Пирокаром о прошлом героя и его будущем на его выбранной стезе.
Таким образом в мыслях гг формируется образ того, кем он был и какой силой обладал.
Такие диалоги нужно хорошо продумать, от двух до четырех дней подумаю и уже точно можно формировать диалоги.
Таким образом и само название мода заживет новой жизнью и смыслом уже в самой игре.
Но сперва думаю нужно освежить события прошлой части.
А возможно такое предложение, что маг прочитав книгу о границах магии решил отправиться на поиски новых знаний о магии и заклинаниях: в библиотеку монастыря магов огня идет маг воды, но за знания придется плаить не только золото, но и делами выполняя квест магов огня.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.779
Реакции
5.078
Баллы
952
Лучшие ответы
353
т.е. этот ветер из художественного фильма, в которых для красочности показывают подобные выдуманные вещи.
Да, ведь в реальности магия действует совсем иначе...
Думаю в теме предложений на любое предложение не обязательно отвечать в хамской манере...
Если проследишь цепочку ответов, но начинались они в другой манере.
Но при этом маг получит 80% шанса провала заклинания.
Так а тут что не так? Маг может напялить мелкий щиток, который пару единиц защиты даст. А нормальные щиты магу не дадут, потому что, прикинь, он маг.
У тебя с таким подходом никогда не будет интересных механик как в том же НБ, пробития, яда, .....
Да потому что механики - это не главное в этом моде. Тем, кому они нужны, не играют в игры ради сюжетов, исследования мира и прочего. Им надо, шобы качать штуки и долбить штуками боссов. Ну и прогрессия. Без прогрессии любой рпг-мод говно.
Самый хороший вариант отыгрыша - это выбор предыстории в какой гильдии состоял гг в первой части игры.
Это проще новый мод делать, чем пытаться выправить данного кадавра. Можно добавить мелочи разные, но даже они требуют прописки гильдий в каждом таком диалоге у каждого такого нпс.
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
147
Баллы
72
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, да нет, данный кадавр еще может научиться парочке новых трюков.
Требуется прописывать не гильдии, а начало квеста связанного с прошлым гг равным количеству доступных гильдий: маг огня, маг воды, наемник, страж или гуру из болотного лагеря эти сначала можно попытаться реализовать. На каждый путь свой квест, но да это потребует усилий и от авторов, и от игроков.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.262
Реакции
517
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Да, ведь в реальности магия действует совсем иначе...
с таким объяснением получается маг может все что угодно.
образно говоря: махнул посохом - и новый город построился. Магия же.

Но может есть еще вариант? Как на счет существования класов в игре?
Воин. Маг.
Воин - это тот, кто "бьёт с руки".
Маг - это НЕ тот, кто "бьёт с руки". Потому что это НЕ Воин.
--- Добавлено: ---

Так а тут что не так? Маг может напялить мелкий щиток, который пару единиц защиты даст.
Ну если ты процитировал цитату о игре NWN - то в ней за "мелкий щиток" штраф провала применения заклинания 20%.
Сделаете штраф - будет все так.

И тогда посмотрим что игроки посчитают выгоднее: иметь шанс не кастануть заклинание и одеть щит... или же быть магом без щита.
А правила D&D создавали совсем не глупые люди.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.779
Реакции
5.078
Баллы
952
Лучшие ответы
353
с таким объяснением получается маг может все что угодно
Ну, вот таким образом ты выстроил у себя в голове образ "правильного" мага и не соглашаешься на любой другой вариант, хотя все варианты - "сказка".
Воин - это тот, кто "бьёт с руки".
Маг - это НЕ тот, кто "бьёт с руки". Потому что это НЕ Воин.
У тебя тут уже противоречие, потому что у воина ещё есть лук и арбалет. :)
Ну если ты процитировал цитату о игре NWN - то в ней за "мелкий щиток" штраф провала применения заклинания 20%.
Сделаете штраф - будет все так.
Зачем? Ты ведь сам пишешь, что это Готика. Тут другие правила. :)
То, что ты игноришь другую часть - это твоё дело. Но тогда, надеюсь, у тебя будет понимание, почему 90% всего тобой написанного можно таким же образом игнорить.
А правила D&D создавали совсем не глупые люди.
Жаль, что у нас тут не днд.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
465
Реакции
317
Баллы
132
Лучшие ответы
17
.
штраф провала применения заклинания 20%.
Сделаете штраф - будет все так.

И тогда посмотрим что игроки посчитают выгоднее: иметь шанс не кастануть заклинание и одеть щит... или же быть магом без щита.
То есть ты хочешь, чтобы мага за деревянный щит, который накидывает 10 и 5 дефов накладывался 20%штраф на применение заклов? Ну "нормально". а если меч за спиной будет, то наверное вообще запретить колдовать:P
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.262
Реакции
517
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Heartthrum
𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Ладно. Раз большинству хочется так как есть - закончу пока эту тему.
 

blackscull

Новичок
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции
4
Баллы
38
Лучшие ответы
0
Азартный игры сейчас упрощены. Для стримеров скорее всего даже удобнее, без сейв/лоад и вставки кошельков через консоль (видел на одном из стримов у центуриона). Но думаю есть игроки кому нравится сложный вариант как в предыдущих версиях, учитывая достижения на проигрыш. Возможно есть смысл добавить в настройки игры в начале возможность выбрать самостоятельно сложность азартных игр.

 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.473
Реакции
643
Баллы
311
Лучшие ответы
4
Сверху Снизу