Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 577
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 451
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 442
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 665
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
366
Реакции
133
Баллы
54
Лучшие ответы
7
а классы соревнуются между собой?
возьмем конкретно Готику.
Маг в ней - это персонаж дальнего боя. Ты не будешь одевать щит на немного защиты планируя атаковать издалека и убегать. Если до тебя добегают - маленький щит не спасет. Выгоднее не нагружать себя им. Вот это и есть логика.
Логики нет. Это лишь твое частное мнение, никак не связанное с модом, разработчиком мода и игроками.
В Гильдиях очень приятно за мага помахать посохом + есть враги которых кроме как посом не убить + есть целая ветка крафта для посохов, и по итогу игрок получает посохи с высоким дробящим уроном и магическим/огненным уроном, что позволяет убивать тех врагов, против которых заклинания были не особо эффективны.
Опять таки, если ты реально не играл в мод, то лучше молчать - за умного сойдешь.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
iTomCat
А с копьем магом не пробовал? Тоже можно сделать врагов, которые без копья маг не убьет + целую ветку крафта для копий, которые сможет владеть только маг. И по итогу копье мага будет с высоким дробящим уроном и магическим/огненным уроном, что позволит убивать тех врагов, против которых заклинания были не особо эффективны.

Без шуток хочу узнать твое мнение на данный вопрос. Как думаешь, тебе может такое понравится?
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
366
Реакции
133
Баллы
54
Лучшие ответы
7
Если Алекс сделает мага с копьем, это будет топ ;D Поддерживаю)
--- Добавлено: ---

А самое мощное копье назвать - Каратель форумных дурачков))
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.854
Реакции
5.129
Баллы
952
Лучшие ответы
353
посох мага - это предмет, повышающий урон его заклинаний
Гендальф передаёт привет.
Не надо свои фантазии применять как объективность для игры.
и что? тема ведь об этом. Разве нет?
Ну, ты просто выставляешь себя человеком, который пишет то, что и так понятно. При этом по сути - ничего.
предлагаю играбельность достигать не путем клонирования.
Думаю, люди и без твоих подобных предложений разберутся, что хорошо, а что плохо.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
т.е. этот ветер из художественного фильма, в которых для красочности показывают подобные выдуманные вещи.
:)

Думаю, люди и без твоих подобных предложений разберутся, что хорошо, а что плохо.
Думаю в теме предложений на любое предложение не обязательно отвечать в хамской манере...

Хотя, начинаю понимать, на этом форуме видимо стало это можно. :(
 
Последнее редактирование:

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
986
Реакции
332
Баллы
161
Лучшие ответы
10
@kiko.-_-, без обид, но ты реально путаешь тёплое с мягким. Ты пишешь про реалистичные посохи и накладываешь их на вымышленный мир. С чего ты взял, что маги должны бегать только в тряпках и пулять фаерами? С чего это посохи должны давать + дамагу магией? Ты следуешь общим стереотипам. Я хоть магами и не играю, но в других играх мага ведь можно заковать в тяж броню, дать ему двуручный меч для красоты, но он всё равно будет пулять фаерами, вопрос эффективности - дело десятое, как я понял здесь не про это разговор шёл. Ты либо предлагай выпилить всех магов нафиг и приводить всё оружие к реалистичности, либо поиграй в мод (как я понял ты его ещё не проходил) и принимай его таким какой он есть ( либо не принимай), а с реализмом и общими стереотипами - это не сюда явно.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Итоги подводить рано, но общие впечатления от дискуссии выше такие:
1 Если вы предлагаете билды переделать в полноценные классы для прохождения игры от старта до финиша, вы опоздали лет на 6. У меня нет времени делать столь масштабную переделку мода. А сделать для одного класса и игнорировать другие бессмысленно.
2 Пираньи в Г1 и Г2 дали ГГ основное оружие (1р меч) и второстепенное (топоры, 2р мечи и т.д.). Без правки движка и новых анимаций я не изменю такой расклад. По этой же причине любой билд имеет монстров, с которыми ему сложно справляться. Что побуждает игрока качать второй билд, прикрывающий недостатки первого. Предлагайте в этом русле. Ресурсов для прокачки двуручного оружия или силы у шпажиста хватает. Единственное, он выступит против големов на 30 часов позже, чем силовик с мечом и булавой. Ну так это и кастомизация.
3 После давних обсуждений пришел к выводу. что ловкостное оружие с дробящим уроном это то, которое имеет сочленение (цеп, нунчаки) или использует кисть руки /локоть (а не плечо) для вращения (в форме ледоруба или карпатского топора на длинной рукоятке). Оббитый железом посох можно тоже так провернуть для удара как радиус полукруга, поэтому и сделал один для магов воды (их помощникам из кольца воды приходилось с печеньками сталкиваться в ярике).
4 Идея сравнивать классы в Готике заработает после появления PvP режима с участием разных игроков, которые сыграли примерно одно время или набрали схожие уровни. Тогда понадобится замедлять тех, кто прокачивается быстро или ускорять тех, кто прокачивается медленно. Пока же игра сингловая и оффлайновая, вы можете создать для себя билд таким, которым играть интересно вам. Не беспокоясь, сколько времени потратите на прокачку до убийства голема.

И в целом просьба: не переходите на личности в обсуждении.
Даже если кто-то написал глупость с вашей точки зрения или банальщину, возражайте конструктивно.
В Гильдиях есть несколько заброшенных экспериментов и идей, которые я не знаю, куда двигать. Подобные дискуссии и даже новые формулировки старых аргументов часто сдвигают такие "отложенные новинки" с мертвой точки.

Например, ловкачу можно дать напарника-силовика, чтобы дуэтом забарывать других големов. Для ловкача можно улучшить руну уменьшения големов, получая их с пониженными защитами.
Маг огня договорится с магами воды о доп. покупке свитков льда против матерых огненных ящеров
И т.д.
Все, что усложнит экономику или взаимодействие между НПС и ГГ в моде, оживит мир игры.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
не обижаюсь, когда другие высказывают свое мнение.

но в других играх мага ведь можно заковать в тяж броню,
действительно можно.
Например такие признанные игры по правилам DnD как NWN. Но при этом маг получит 80% шанса провала заклинания.


Для ловкача можно улучшить руну уменьшения големов, получая их с пониженными защитами.
Как по мне, вариант покупки свитков с дробящим уроном против големов (причем возможность для всех тогда классов) - лучший из предложенных вариантов (раз нельзя сделать оружие с бафом).
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.112
Реакции
7.872
Баллы
776
Лучшие ответы
121
После давних обсуждений пришел к выводу. что ловкостное оружие с дробящим уроном это то, которое имеет сочленение (цеп, нунчаки) или использует кисть руки /локоть (а не плечо) для вращения (в форме ледоруба или карпатского топора на длинной рукоятке).
Зачем ты пытаешься реальность в игру натянуть, где реальности нет? У тебя с таким подходом никогда не будет интересных механик как в том же НБ, пробития, яда, .....
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Зачем ты пытаешься реальность в игру натянуть, где реальности нет?
Что значит нету?
Кирка есть? Кабан есть?
Готика - это меч и магия. Меч - реальность. Магия - сказка.
Почему не основывать новые задумки на здравом смысле?

как в том же НБ, пробития, яда, .....
возможность пробоя или яда не реальность?
 
Сверху Снизу