Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 391
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 375
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 377
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 558
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Alex1, Система классов - это было бы лучше, но лучшее враг хорошего.
Самый хороший вариант отыгрыша - это выбор предыстории в какой гильдии состоял гг в первой части игры. Сам выбор предыстории разбить на всю первую главу, где в разговорах с персонажами из первой части и новых сделать диалоги о тех или иных событиях из первой части, которые закрепляет за гг поступки и дела. У вас аналогичным образом построена расследование о пропавших жителях города Хориниса. Отправная точка Ксардас от идут различные пути к другим персонажам.
1) Был магом огня - такой первый диалог закрепления будущей гильдии через Ксардаса бывшего мага огня. Второй диалог через него же после диалога Лотаром.
Третий через Ватраса он спрашивает, кто такой гг и в какую гильдию он вступить. Четвертый в монастыре в разговоре с Пирокаром о прошлом героя и его будущем на его выбранной стезе.
Таким образом в мыслях гг формируется образ того, кем он был и какой силой обладал.
Такие диалоги нужно хорошо продумать, от двух до четырех дней подумаю и уже точно можно формировать диалоги.
Таким образом и само название мода заживет новой жизнью и смыслом уже в самой игре.
Но сперва думаю нужно освежить события прошлой части.
А возможно такое предложение, что маг прочитав книгу о границах магии решил отправиться на поиски новых знаний о магии и заклинаниях: в библиотеку монастыря магов огня идет маг воды, но за знания придется плаить не только золото, но и делами выполняя квест магов огня.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
т.е. этот ветер из художественного фильма, в которых для красочности показывают подобные выдуманные вещи.
Да, ведь в реальности магия действует совсем иначе...
Думаю в теме предложений на любое предложение не обязательно отвечать в хамской манере...
Если проследишь цепочку ответов, но начинались они в другой манере.
Но при этом маг получит 80% шанса провала заклинания.
Так а тут что не так? Маг может напялить мелкий щиток, который пару единиц защиты даст. А нормальные щиты магу не дадут, потому что, прикинь, он маг.
У тебя с таким подходом никогда не будет интересных механик как в том же НБ, пробития, яда, .....
Да потому что механики - это не главное в этом моде. Тем, кому они нужны, не играют в игры ради сюжетов, исследования мира и прочего. Им надо, шобы качать штуки и долбить штуками боссов. Ну и прогрессия. Без прогрессии любой рпг-мод говно.
Самый хороший вариант отыгрыша - это выбор предыстории в какой гильдии состоял гг в первой части игры.
Это проще новый мод делать, чем пытаться выправить данного кадавра. Можно добавить мелочи разные, но даже они требуют прописки гильдий в каждом таком диалоге у каждого такого нпс.
 

Asedra

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
258
Реакции
156
Баллы
87
Лучшие ответы
1
@Heartthrum, да нет, данный кадавр еще может научиться парочке новых трюков.
Требуется прописывать не гильдии, а начало квеста связанного с прошлым гг равным количеству доступных гильдий: маг огня, маг воды, наемник, страж или гуру из болотного лагеря эти сначала можно попытаться реализовать. На каждый путь свой квест, но да это потребует усилий и от авторов, и от игроков.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Да, ведь в реальности магия действует совсем иначе...
с таким объяснением получается маг может все что угодно.
образно говоря: махнул посохом - и новый город построился. Магия же.

Но может есть еще вариант? Как на счет существования класов в игре?
Воин. Маг.
Воин - это тот, кто "бьёт с руки".
Маг - это НЕ тот, кто "бьёт с руки". Потому что это НЕ Воин.
--- Добавлено: ---

Так а тут что не так? Маг может напялить мелкий щиток, который пару единиц защиты даст.
Ну если ты процитировал цитату о игре NWN - то в ней за "мелкий щиток" штраф провала применения заклинания 20%.
Сделаете штраф - будет все так.

И тогда посмотрим что игроки посчитают выгоднее: иметь шанс не кастануть заклинание и одеть щит... или же быть магом без щита.
А правила D&D создавали совсем не глупые люди.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.848
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
с таким объяснением получается маг может все что угодно
Ну, вот таким образом ты выстроил у себя в голове образ "правильного" мага и не соглашаешься на любой другой вариант, хотя все варианты - "сказка".
Воин - это тот, кто "бьёт с руки".
Маг - это НЕ тот, кто "бьёт с руки". Потому что это НЕ Воин.
У тебя тут уже противоречие, потому что у воина ещё есть лук и арбалет. :)
Ну если ты процитировал цитату о игре NWN - то в ней за "мелкий щиток" штраф провала применения заклинания 20%.
Сделаете штраф - будет все так.
Зачем? Ты ведь сам пишешь, что это Готика. Тут другие правила. :)
То, что ты игноришь другую часть - это твоё дело. Но тогда, надеюсь, у тебя будет понимание, почему 90% всего тобой написанного можно таким же образом игнорить.
А правила D&D создавали совсем не глупые люди.
Жаль, что у нас тут не днд.
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
493
Реакции
338
Баллы
132
Лучшие ответы
20
.
штраф провала применения заклинания 20%.
Сделаете штраф - будет все так.

И тогда посмотрим что игроки посчитают выгоднее: иметь шанс не кастануть заклинание и одеть щит... или же быть магом без щита.
То есть ты хочешь, чтобы мага за деревянный щит, который накидывает 10 и 5 дефов накладывался 20%штраф на применение заклов? Ну "нормально". а если меч за спиной будет, то наверное вообще запретить колдовать:P
 

blackscull

Новичок
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
20
Реакции
16
Баллы
43
Лучшие ответы
0
Азартный игры сейчас упрощены. Для стримеров скорее всего даже удобнее, без сейв/лоад и вставки кошельков через консоль (видел на одном из стримов у центуриона). Но думаю есть игроки кому нравится сложный вариант как в предыдущих версиях, учитывая достижения на проигрыш. Возможно есть смысл добавить в настройки игры в начале возможность выбрать самостоятельно сложность азартных игр.

 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.564
Реакции
663
Баллы
361
Лучшие ответы
5

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
976
Реакции
328
Баллы
161
Лучшие ответы
9
@blackscull, Они (кости), вообще, походу сломаны, уже кто-то в багах писал. Раньше - да, норм было.

сложный в том чтобы абузить сейв лоад
А зачем его абузить? Ну проиграл и проиграл, пошёл дальше. Вернулся позже - выиграл. ЧСВ не позволяет проиграть? С такими костями, что есть сейчас проще уже строчку диалога добавить "Дай кошель на 500 рэ" :).

Да, было дело, что как то заморочился с этими выигрышами. Сейвлоадил по дикому) тестил все статы на шанс выигрыша. Даже писал тут что-то, что б к ловке шанс выигрыша привязали. Потом просто забил. Выиграл - норм, проиграл - ну и х с ним. И как то все ачивки на выигрыш\проигрыш собирал. А сейчас - фиг проиграешь, абузь сейвлоад или не абузь (у мну не получилорсь ещё проиграть). Пока только в Лиге пару челов прошёл, больше не играл. Жду патч, может поправят.
 
Сверху Снизу