Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 257
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 259
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 439
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.370
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Последнее редактирование:

xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
200
Реакции
45
Баллы
39
Лучшие ответы
5
Уточните, о каких монстрах и каком из нескольких видов регена сейчас написали.


Прибавка макс. жизни за уровень была сделана когда-то до 40 лвла, потом снижена до 20 лвла, потом только на четных. И все равно ГГ перекачивался выше лимитов. Для защит же вроде никогда не было прибавок +1 за лвл.
На легкой сложности можно давать +2 в бонусе здорового образа жизни. Тогда ГГ быстрее наберет максимум с эгого бонуса.
Если же делать прибавки за лвл, напишите до какого значения макс. жизни или до какого лвла это делать. Ограничиваться бустом для безгильдийных или без учета гильдии для любого ГГ?
убрать(снизить ЧИСЛО) реген мракорисов гарпий
у моего героя сейчас 500хр во 2 главе - его убивают сразу с 1 удара любой огненный ящер .троль рык .огненный мракорис.гарпия. любая нечисть с двуручем. поэтому Прибавка макс. жизни за уровень необходима чтобы хр хоть как то рос. РЕЧЬ ИДТЕТ ПРО ИЗИ УРОВЕНЬ ИГРЫ
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
любой огненный ящер .троль рык .огненный мракорис.гарпия. любая нечисть с двуручем.
Выше вы перечислили монстров, которых (кроме огненных мракорисов в храмах зодчих) нужно убивать в 3 главе или позже. Или выманивать по одному, избегая групп. Или убивать отравленным оружием.
Тут защита ГГ важнее. Навскидку +50 защиты лучше, чем +200 жизни.

Как смотрите на такую идею для Яркендара: когда ГГ убивает каменного стража (печеньку), на легкой сложности в качестве бонуса получит +1 к защитам от режущего и дробящего?
Можно за каждую гарпию на легкой сложности давать +1 защиты от огня.
Остальные защиты и прокачка жизни стандартная: доспехи, зелья, бижутерия, каменные таблички.
Чтобы не обесценивать ни алхимию, ни трансмутацию, ни улучшение доспехов, ни сетовые бонусы одежды.
 

xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
200
Реакции
45
Баллы
39
Лучшие ответы
5
Выше вы перечислили монстров, которых (кроме огненных мракорисов в храмах зодчих) нужно убивать в 3 главе или позже. Или выманивать по одному, избегая групп. Или убивать отравленным оружием.
Тут защита ГГ важнее. Навскидку +50 защиты лучше, чем +200 жизни.

Как смотрите на такую идею для Яркендара: когда ГГ убивает каменного стража (печеньку), на легкой сложности в качестве бонуса получит +1 к защитам от режущего и дробящего?
Можно за каждую гарпию на легкой сложности давать +1 защиты от огня.
Остальные защиты и прокачка жизни стандартная: доспехи, зелья, бижутерия, каменные таблички.
Чтобы не обесценивать ни алхимию, ни трансмутацию, ни улучшение доспехов, ни сетовые бонусы одежды.
у меня доспехи из ползунов ,выше броню в первых главах не найти
зачем такие заморочки ВЫШЕ я уже предложил давать +10хр и +1защиты с каждым новым уровнем
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.032
Реакции
1.020
Баллы
273
Лучшие ответы
26
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов? Вообще нет, жалкие кошельки по 10 монет, ну пара кошелей чуть больше содержат, всего может монет на 500 (это я даже прибавил), хотя надо более 5000 для начальных расходов. Уже более 50 ЛП, а денег нет!
Или где? Башенки и какие то кости - я все время проигрываю. Награда за квесты...30-50 монет..а часть квестов - чтобы выполнить сам плати (есть там такие)...
Короче, предложил бы существенно прибавить монетизации, может и не раскидыванием кошелей, но как-то...
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.546
Реакции
658
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов? Вообще нет, жалкие кошельки по 10 монет, ну пара кошелей чуть больше содержат, всего может монет на 500 (это я даже прибавил), хотя надо более 5000 для начальных расходов. Уже более 50 ЛП, а денег нет!
Или где? Башенки и какие то кости - я все время проигрываю. Награда за квесты...30-50 монет..а часть квестов - чтобы выполнить сам плати (есть там такие)...
Короче, предложил бы существенно прибавить монетизации, может и не раскидыванием кошелей, но как-то...
Установи локатор, съешь красный гриб, там написано что он прибавляет шанс в кости
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.546
Реакции
658
Баллы
361
Лучшие ответы
5
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов? Вообще нет, жалкие кошельки по 10 монет, ну пара кошелей чуть больше содержат, всего может монет на 500 (это я даже прибавил), хотя надо более 5000 для начальных расходов. Уже более 50 ЛП, а денег нет!
Или где? Башенки и какие то кости - я все время проигрываю. Награда за квесты...30-50 монет..а часть квестов - чтобы выполнить сам плати (есть там такие)...
Короче, предложил бы существенно прибавить монетизации, может и не раскидыванием кошелей, но как-то...
В начале Мардук дает 1500 золота
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.123
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@Divik, вопросы задавать в отдельном разделе.
@valvego, отвечать на вопросы тоже в отдельном разделе.
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов?
Потому что была добавлена тонна других способов обогатиться. В Хоринисе сложновато, да, но даже в 1 главе доступен не только Хоринис для исследования и сбора трофеев. Привычные для ванилы и других модов способы принесут лишь часть денег. Основное придётся раскрывать самому. Раннее изучение сбора трофеев, сбор всех трав подряд с их продажей, изучение добычи угля с железом с продажей самородков или использованием в ковке и заточке. Строгать каждый день древки, использовать халяву. И так далее. Если будут конкретные вопросы, можешь спросить в соответствующем разделе.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.032
Реакции
1.020
Баллы
273
Лучшие ответы
26
В любом случае как предложение к новой игре: сделайте какую-то начальную возможность получить, может в долг, деньги...с рассрочкой до второй главы...а там уплатить. Как-то продумать возможность взять монет эдак 5000, может в какой-то гильдии, с возвратом во второй главе :) То ли у воров, то ли у Лютеро, но чтобы в раннем начале игры.
Ведь любой начинающий (а тем более без форума) не знает про тонну других способов обогатиться. Просто не знает, ну кто-то да подскажет в игре, возьми сейчас, а дальше заработай такими-то методами, дескать городу нужны руда-соли и примерные места, где это добывать-собирать.
Или даже как квест, возьми деньги сейчас, а позже принеси то-то и то-то и в таком-то количестве.
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
212
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Убрать зону появления зверей из лагеря Братства. Серьезно они задолбали. Постоянно спамятся на лифте. Постоянно я кого-нибудь из послушников задеваю и агрится уже весь лагерь.
 
Сверху Снизу