Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 154
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 163
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 125
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 131
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование:

xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
151
Реакции
27
Баллы
35
Лучшие ответы
2
Уточните, о каких монстрах и каком из нескольких видов регена сейчас написали.


Прибавка макс. жизни за уровень была сделана когда-то до 40 лвла, потом снижена до 20 лвла, потом только на четных. И все равно ГГ перекачивался выше лимитов. Для защит же вроде никогда не было прибавок +1 за лвл.
На легкой сложности можно давать +2 в бонусе здорового образа жизни. Тогда ГГ быстрее наберет максимум с эгого бонуса.
Если же делать прибавки за лвл, напишите до какого значения макс. жизни или до какого лвла это делать. Ограничиваться бустом для безгильдийных или без учета гильдии для любого ГГ?
убрать(снизить ЧИСЛО) реген мракорисов гарпий
у моего героя сейчас 500хр во 2 главе - его убивают сразу с 1 удара любой огненный ящер .троль рык .огненный мракорис.гарпия. любая нечисть с двуручем. поэтому Прибавка макс. жизни за уровень необходима чтобы хр хоть как то рос. РЕЧЬ ИДТЕТ ПРО ИЗИ УРОВЕНЬ ИГРЫ
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.822
Баллы
976
Лучшие ответы
415
любой огненный ящер .троль рык .огненный мракорис.гарпия. любая нечисть с двуручем.
Выше вы перечислили монстров, которых (кроме огненных мракорисов в храмах зодчих) нужно убивать в 3 главе или позже. Или выманивать по одному, избегая групп. Или убивать отравленным оружием.
Тут защита ГГ важнее. Навскидку +50 защиты лучше, чем +200 жизни.

Как смотрите на такую идею для Яркендара: когда ГГ убивает каменного стража (печеньку), на легкой сложности в качестве бонуса получит +1 к защитам от режущего и дробящего?
Можно за каждую гарпию на легкой сложности давать +1 защиты от огня.
Остальные защиты и прокачка жизни стандартная: доспехи, зелья, бижутерия, каменные таблички.
Чтобы не обесценивать ни алхимию, ни трансмутацию, ни улучшение доспехов, ни сетовые бонусы одежды.
 

xcv

xcv

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
151
Реакции
27
Баллы
35
Лучшие ответы
2
Выше вы перечислили монстров, которых (кроме огненных мракорисов в храмах зодчих) нужно убивать в 3 главе или позже. Или выманивать по одному, избегая групп. Или убивать отравленным оружием.
Тут защита ГГ важнее. Навскидку +50 защиты лучше, чем +200 жизни.

Как смотрите на такую идею для Яркендара: когда ГГ убивает каменного стража (печеньку), на легкой сложности в качестве бонуса получит +1 к защитам от режущего и дробящего?
Можно за каждую гарпию на легкой сложности давать +1 защиты от огня.
Остальные защиты и прокачка жизни стандартная: доспехи, зелья, бижутерия, каменные таблички.
Чтобы не обесценивать ни алхимию, ни трансмутацию, ни улучшение доспехов, ни сетовые бонусы одежды.
у меня доспехи из ползунов ,выше броню в первых главах не найти
зачем такие заморочки ВЫШЕ я уже предложил давать +10хр и +1защиты с каждым новым уровнем
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.619
Реакции
865
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов? Вообще нет, жалкие кошельки по 10 монет, ну пара кошелей чуть больше содержат, всего может монет на 500 (это я даже прибавил), хотя надо более 5000 для начальных расходов. Уже более 50 ЛП, а денег нет!
Или где? Башенки и какие то кости - я все время проигрываю. Награда за квесты...30-50 монет..а часть квестов - чтобы выполнить сам плати (есть там такие)...
Короче, предложил бы существенно прибавить монетизации, может и не раскидыванием кошелей, но как-то...
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.853
Реакции
461
Баллы
261
Лучшие ответы
1
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов? Вообще нет, жалкие кошельки по 10 монет, ну пара кошелей чуть больше содержат, всего может монет на 500 (это я даже прибавил), хотя надо более 5000 для начальных расходов. Уже более 50 ЛП, а денег нет!
Или где? Башенки и какие то кости - я все время проигрываю. Награда за квесты...30-50 монет..а часть квестов - чтобы выполнить сам плати (есть там такие)...
Короче, предложил бы существенно прибавить монетизации, может и не раскидыванием кошелей, но как-то...
Установи локатор, съешь красный гриб, там написано что он прибавляет шанс в кости
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.853
Реакции
461
Баллы
261
Лучшие ответы
1
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов? Вообще нет, жалкие кошельки по 10 монет, ну пара кошелей чуть больше содержат, всего может монет на 500 (это я даже прибавил), хотя надо более 5000 для начальных расходов. Уже более 50 ЛП, а денег нет!
Или где? Башенки и какие то кости - я все время проигрываю. Награда за квесты...30-50 монет..а часть квестов - чтобы выполнить сам плати (есть там такие)...
Короче, предложил бы существенно прибавить монетизации, может и не раскидыванием кошелей, но как-то...
В начале Мардук дает 1500 золота
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.569
Реакции
4.883
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Divik, вопросы задавать в отдельном разделе.
@valvego, отвечать на вопросы тоже в отдельном разделе.
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов?
Потому что была добавлена тонна других способов обогатиться. В Хоринисе сложновато, да, но даже в 1 главе доступен не только Хоринис для исследования и сбора трофеев. Привычные для ванилы и других модов способы принесут лишь часть денег. Основное придётся раскрывать самому. Раннее изучение сбора трофеев, сбор всех трав подряд с их продажей, изучение добычи угля с железом с продажей самородков или использованием в ковке и заточке. Строгать каждый день древки, использовать халяву. И так далее. Если будут конкретные вопросы, можешь спросить в соответствующем разделе.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.619
Реакции
865
Баллы
197
Лучшие ответы
7
В любом случае как предложение к новой игре: сделайте какую-то начальную возможность получить, может в долг, деньги...с рассрочкой до второй главы...а там уплатить. Как-то продумать возможность взять монет эдак 5000, может в какой-то гильдии, с возвратом во второй главе :) То ли у воров, то ли у Лютеро, но чтобы в раннем начале игры.
Ведь любой начинающий (а тем более без форума) не знает про тонну других способов обогатиться. Просто не знает, ну кто-то да подскажет в игре, возьми сейчас, а дальше заработай такими-то методами, дескать городу нужны руда-соли и примерные места, где это добывать-собирать.
Или даже как квест, возьми деньги сейчас, а позже принеси то-то и то-то и в таком-то количестве.
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
202
Реакции
27
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Убрать зону появления зверей из лагеря Братства. Серьезно они задолбали. Постоянно спамятся на лифте. Постоянно я кого-нибудь из послушников задеваю и агрится уже весь лагерь.
 
Сверху Снизу