Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.426
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.095
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.782
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.716
Реакции
6.268
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Последнее редактирование:

xcv

xcv

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
290
Реакции
58
Баллы
47
Лучшие ответы
5
Уточните, о каких монстрах и каком из нескольких видов регена сейчас написали.


Прибавка макс. жизни за уровень была сделана когда-то до 40 лвла, потом снижена до 20 лвла, потом только на четных. И все равно ГГ перекачивался выше лимитов. Для защит же вроде никогда не было прибавок +1 за лвл.
На легкой сложности можно давать +2 в бонусе здорового образа жизни. Тогда ГГ быстрее наберет максимум с эгого бонуса.
Если же делать прибавки за лвл, напишите до какого значения макс. жизни или до какого лвла это делать. Ограничиваться бустом для безгильдийных или без учета гильдии для любого ГГ?
убрать(снизить ЧИСЛО) реген мракорисов гарпий
у моего героя сейчас 500хр во 2 главе - его убивают сразу с 1 удара любой огненный ящер .троль рык .огненный мракорис.гарпия. любая нечисть с двуручем. поэтому Прибавка макс. жизни за уровень необходима чтобы хр хоть как то рос. РЕЧЬ ИДТЕТ ПРО ИЗИ УРОВЕНЬ ИГРЫ
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.716
Реакции
6.268
Баллы
976
Лучшие ответы
422
любой огненный ящер .троль рык .огненный мракорис.гарпия. любая нечисть с двуручем.
Выше вы перечислили монстров, которых (кроме огненных мракорисов в храмах зодчих) нужно убивать в 3 главе или позже. Или выманивать по одному, избегая групп. Или убивать отравленным оружием.
Тут защита ГГ важнее. Навскидку +50 защиты лучше, чем +200 жизни.

Как смотрите на такую идею для Яркендара: когда ГГ убивает каменного стража (печеньку), на легкой сложности в качестве бонуса получит +1 к защитам от режущего и дробящего?
Можно за каждую гарпию на легкой сложности давать +1 защиты от огня.
Остальные защиты и прокачка жизни стандартная: доспехи, зелья, бижутерия, каменные таблички.
Чтобы не обесценивать ни алхимию, ни трансмутацию, ни улучшение доспехов, ни сетовые бонусы одежды.
 

xcv

xcv

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2024
Сообщения
290
Реакции
58
Баллы
47
Лучшие ответы
5
Выше вы перечислили монстров, которых (кроме огненных мракорисов в храмах зодчих) нужно убивать в 3 главе или позже. Или выманивать по одному, избегая групп. Или убивать отравленным оружием.
Тут защита ГГ важнее. Навскидку +50 защиты лучше, чем +200 жизни.

Как смотрите на такую идею для Яркендара: когда ГГ убивает каменного стража (печеньку), на легкой сложности в качестве бонуса получит +1 к защитам от режущего и дробящего?
Можно за каждую гарпию на легкой сложности давать +1 защиты от огня.
Остальные защиты и прокачка жизни стандартная: доспехи, зелья, бижутерия, каменные таблички.
Чтобы не обесценивать ни алхимию, ни трансмутацию, ни улучшение доспехов, ни сетовые бонусы одежды.
у меня доспехи из ползунов ,выше броню в первых главах не найти
зачем такие заморочки ВЫШЕ я уже предложил давать +10хр и +1защиты с каждым новым уровнем
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.676
Реакции
1.221
Баллы
276
Лучшие ответы
33
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов? Вообще нет, жалкие кошельки по 10 монет, ну пара кошелей чуть больше содержат, всего может монет на 500 (это я даже прибавил), хотя надо более 5000 для начальных расходов. Уже более 50 ЛП, а денег нет!
Или где? Башенки и какие то кости - я все время проигрываю. Награда за квесты...30-50 монет..а часть квестов - чтобы выполнить сам плати (есть там такие)...
Короче, предложил бы существенно прибавить монетизации, может и не раскидыванием кошелей, но как-то...
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.851
Реакции
759
Баллы
362
Лучшие ответы
6
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов? Вообще нет, жалкие кошельки по 10 монет, ну пара кошелей чуть больше содержат, всего может монет на 500 (это я даже прибавил), хотя надо более 5000 для начальных расходов. Уже более 50 ЛП, а денег нет!
Или где? Башенки и какие то кости - я все время проигрываю. Награда за квесты...30-50 монет..а часть квестов - чтобы выполнить сам плати (есть там такие)...
Короче, предложил бы существенно прибавить монетизации, может и не раскидыванием кошелей, но как-то...
Установи локатор, съешь красный гриб, там написано что он прибавляет шанс в кости
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.851
Реакции
759
Баллы
362
Лучшие ответы
6
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов? Вообще нет, жалкие кошельки по 10 монет, ну пара кошелей чуть больше содержат, всего может монет на 500 (это я даже прибавил), хотя надо более 5000 для начальных расходов. Уже более 50 ЛП, а денег нет!
Или где? Башенки и какие то кости - я все время проигрываю. Награда за квесты...30-50 монет..а часть квестов - чтобы выполнить сам плати (есть там такие)...
Короче, предложил бы существенно прибавить монетизации, может и не раскидыванием кошелей, но как-то...
В начале Мардук дает 1500 золота
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.185
Реакции
5.339
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Divik, вопросы задавать в отдельном разделе.
@valvego, отвечать на вопросы тоже в отдельном разделе.
Почему начало в Гильдиях такое сложное на предмет финансов?
Потому что была добавлена тонна других способов обогатиться. В Хоринисе сложновато, да, но даже в 1 главе доступен не только Хоринис для исследования и сбора трофеев. Привычные для ванилы и других модов способы принесут лишь часть денег. Основное придётся раскрывать самому. Раннее изучение сбора трофеев, сбор всех трав подряд с их продажей, изучение добычи угля с железом с продажей самородков или использованием в ковке и заточке. Строгать каждый день древки, использовать халяву. И так далее. Если будут конкретные вопросы, можешь спросить в соответствующем разделе.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.676
Реакции
1.221
Баллы
276
Лучшие ответы
33
В любом случае как предложение к новой игре: сделайте какую-то начальную возможность получить, может в долг, деньги...с рассрочкой до второй главы...а там уплатить. Как-то продумать возможность взять монет эдак 5000, может в какой-то гильдии, с возвратом во второй главе :) То ли у воров, то ли у Лютеро, но чтобы в раннем начале игры.
Ведь любой начинающий (а тем более без форума) не знает про тонну других способов обогатиться. Просто не знает, ну кто-то да подскажет в игре, возьми сейчас, а дальше заработай такими-то методами, дескать городу нужны руда-соли и примерные места, где это добывать-собирать.
Или даже как квест, возьми деньги сейчас, а позже принеси то-то и то-то и в таком-то количестве.
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
218
Реакции
34
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Убрать зону появления зверей из лагеря Братства. Серьезно они задолбали. Постоянно спамятся на лифте. Постоянно я кого-нибудь из послушников задеваю и агрится уже весь лагерь.
 
Сверху Снизу