Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.749
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.663
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.490
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.187
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.033
Реакции
1.191
Баллы
301
Лучшие ответы
284
За новые горны призыва. Увеличить дистанцию призыва мобов.
Горн жизни то такое, тролль на голову нестрашно можно успеть отбежать.
Но когда на голову хилому магу падает демоническая гончая, которая рвет его с двух-трех плюх и бегает намного быстрее ГГ, то как-то совсем страшно призывать, даже инвентарь закрыть не успеваешь.
Или еще лучше из горна стихий, эти вообще бьют больно, без пауз, с разворота, сразу при появлении и ГГ улетает иногда далеко очень а иногда и не очень и просто не успевает нормально подняться.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.657
Реакции
8.439
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Но когда на голову хилому магу падает демоническая гончая, которая рвет его с двух-трех плюх и бегает намного быстрее ГГ,
Может я что-то не понимаю, но что мешает подобрать для призыва место, где шанс достать ГГ призываемым монстрам минимален? 🤔 Я, например, долго искал места, где можно вызвать души из камней так, чтобы было практически безболезненно. Нашёл. В этом и интерес игры–найти способ борьбы с "неприятностями".
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.033
Реакции
1.191
Баллы
301
Лучшие ответы
284
В этом и интерес игры–найти способ борьбы с "неприятностями".
В чем интерес такой игры, абузить мобов когда они не могут тебя достать? И что там искать, место куда мобы не достают?
Зачем тогда качать статы если залез на любой камень-крышу и валишь всех и вся даже если и минималкой. Да есть места и ситуации где просто приходится так делать из-за самой игры и количества злых мобов в одном месте.
Но таких ситуаций всего 2-3 на всю игру (у меня).
Мне интересней бить мобов напрямую без всех этих абузов-багаюзов красиво обозванных "искать способ борьбы с неприятностями". Способов один - руна или оружие в руках, смотря кем играю, ну и быстрый бег конечно если что-то пошло не так.
Ну а кто привык заниматься альпинизмом "искать способ борьбы" много не потеряет, географию и ландшафт же менять не будут, крыши-камни-деревья все также в их полном распоряжении.
 

valvego

Гвардеец
Цугундер
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.575
Реакции
402
Баллы
260
Лучшие ответы
0
В чем интерес такой игры, абузить мобов когда они не могут тебя достать? И что там искать, место куда мобы не достают?
Зачем тогда качать статы если залез на камень-крышу и валишь всех и вся даже если и минималкой. Да есть места и ситуации где просто приходится так делать из-за самой игры и количества злых мобов в одном месте.
Но таких ситуаций всего 2-3 на всю игру (у меня).
Мне интересней бить мобов напрямую без всех этих абузов-багаюзов красиво обозванных "искать способ борьбы с неприятностями". Способов один - руна или оружие в руках, смотря кем играю, ну и быстрый бег конечно если что)
Ну а кто привык заниматься альпинизмом "искать способ борьбы" много не потеряет, географию и ландшафт же менять не будут, крыши-камни-деревья все также в их полном распоряжении.
Это умный мод и принимать на лицо - глупо, убегать - нелепо, найти нужную поверхность и победить интеллектом - да, тем более зачем тогда туда столько грибов посадили?
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.033
Реакции
1.191
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Тут не спорю но каждый по своему это понимает.
Я например по правильному прохождению-выполнению квестов и получению-нахождению разных плюх-ачивок. А не занятием по всей игре альпинизмом-скалолазанием для убить мобов.
принимать на лицо - глупо, убегать - нелепо, найти нужную поверхность и победить интеллектом - да,
Ну да когда валят с одной тычки даже простые волки, проще залезть на какую-то хрень, завалить всю округу и -Я такой вот херой и интеллектуально подкован сильно, очень сильно. Это предел и высшая форма интеллекта, надо же еще найти куда и как залезть а это сложно совсем, таких мест почти нема в игре, кроме как на каждом углу.
Да но иногда силы неравны бывают и хочешь не хочешь но приходится "делать ноги" а магом вообще бег это святое.
тем более зачем тогда туда столько грибов посадили?
Это уже не ко мне вопрос.
Хотя за грибы немного не понял но - ландшафт улучшали наверное. Для "интеллектуального" отстрела мобов понапихивали бы лучше вышек типа охотничьих вместо камней на каждом углу, со ступеньками чтобы не запрыгивать а спокойно забежал и пошел мобов валить интеллектом.
 

lesbiyano4ka

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
266
Реакции
169
Баллы
104
Лучшие ответы
11

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.657
Реакции
8.439
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Мне ужасно интересно, чем отличается облегчение игры в виде спавна мобов на таком расстоянии от ГГ, чтобы он мог их убить с минимальными затратами для себя, от расстрела мобов с камня или вышки? По-моему, первый вариант является "легальным" абузом и всё. Кто не может замочить мобов при "падении на голову", тот идёт и качается: повышает здоровье, защиты, находит лучшее оружие.
P. S. Хотя можно и с рогатиной на медведя ходить в 21-м веке.🙂
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.033
Реакции
1.191
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Кто не может замочить мобов при "падении на голову", тот идёт и качается: повышает здоровье, защиты, находит лучшее оружие.
Дело как раз том что может и без особых проблем завалить и тем что уже есть но просто не успевает достать чем валить как тут же получает тычку и не успев подняться вторую и т.д. иногда до скоропостижного конца. И качать-искать что-то лучше тут бесполезно, итак все уже на максималках.
Хотя можно и с рогатиной на медведя ходить в 21-м веке.
Ну да можно. А еще можно рыбу на удочку/закидушку ловить и получать от этого раслабон и удовольствие а можно тупо просто шашку кинуть и собирай сколько влезет.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.033
Реакции
1.191
Баллы
301
Лучшие ответы
284
Мне ужасно интересно, чем отличается облегчение игры в виде спавна мобов на таком расстоянии от ГГ, чтобы он мог их убить с минимальными затратами для себя, от расстрела мобов с камня или вышки?
Тем что если не с вышки то напряга побольше будет, хотя все можно завалить и без камней-вышек.
И если мобы будут спавнится не прямо на голову ГГ а немного дальше от него но в зоне их агра то это никак не будет "минимальными потерями", будет хотя бы время достать закл/оружие когда самые злые спавнятся.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.657
Реакции
8.439
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Тем что если не с вышки то напряга побольше будет
Если нужен "напряг", то зачем пожелания об изменении точки спавна противников на таком расстоянии от ГГ, чтобы "было легче"? Я жутко "подгорал" (не люблю это слово, но оно понятно большинству) с рыка троллей, но нашёл способ проходить данные ситуации в игре. Почему не попробовать найти способ борьбы с трудностями в игре, которые мы сейчас обсуждаем?


И если мобы будут спавнится не прямо на голову ГГ а немного дальше от него но в зоне их агра то это никак не будет "минимальными потерями", будет хотя бы время достать закл/оружие когда самые злые спавнятся.
Я сейчас играю в ОП-2.2 и там ситуации бывают гораздо (намного) жёстче, чем ты описываешь. Однако я (как и большинство игроков) их смог преодолеть. Бывают случаи, когда несколько раз приходится перезагружаться в игре, прежде, чем мозг найдёт оптимальный выход из сложившейся ситуации. Но, зато получаешь неимоверный кайф от преодоления.
P. S. Впрочем, будет так, как и должно быть.🙂
 
Сверху Снизу