Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Неа. На предыдущем патче к 5й главе только около 90 было, чуть меньше. Неписей просто не хватит чтоб до сотки вкачать, да ещё и до 3й главы. Это я ещё паладинов в Азгане обчистил при помощи маленького багоюза, так то они посылали куда подальше ("Я занят, отвали")
В связи с добавкой настройки ограничения золота у торговцев, если в начале старой главы у них меньше 500 монет, золото будет увеличиваться в 5 раз. Если больше 10тыс монет, уменьшится в 2 раза. Каждую старую главу золото торговцев будет пополняться, если его мало.
Т.е., если сейчас у Бальтрама 0 золота и, если я у него ничего не куплю, то в следующей главе у него будет 0*5=0? Так понимаю? Также будет и с другими торговцами - если я к концу главы выгребу у них всё золото, то в новой у них ничего не добавится. Может сделать прибавление nn-го количества золота каждую главу, либо же по главам: 1 глава - 1000, 2я- 2000 и т.д.. с суммированием (остаток + золото за новую главу).
Ну и ещё по лимиту золота:
У Харада есть лимит по мечам. На прошлом прохождении при достижении лимита лишние бастарды продавал Хакону. Сейчас в 1й главе у Хакона около 600 монет - это вроде бы три бастарда. У Йору и Сары/Кантара приблизительно столько же. В Хиденвальде и Вальдусе ещё не был, но подозреваю, что не сильно богаче они там. Кому тогда лишние мечи продавать? Учитывая, что баг с мечами должны были пофиксить (не проверял ещё). Ковать и складывать в сундучок? А деньгу тогда где брать? На прошлом прохождении в один из моментов игры на навыки мне нужно было около 50к золота (тогда в азартные игры то и полез). На охоте много не заработаешь (из 50 000 - с охоты, продав всё, поднял около 20к-25к, при этом охота была вся вкачана и истреблялось всё живое).
Поэтому предлагаю снять лимит мечей у Харада только для игры с лимитом золота у торгашей. Можно также и цену немного снизить (при сдаче Хараду).
Предлагаю ввести капельницы в игре. Вешаешь ты себе такой 2 бидона за спину, один с содержимым эликсиров на здоровье, второй на ману. И втыкаешь их себе в вены, смеси капают в кровь. Так это будет обеспечена пассивная регенерация полосок ХП/маны. Изучаются у Игнаца после его спасения. Периодически подливаешь эликсиры в бидоны. Бидоны пусть будут стеклянными, чтобы игроку был виден уровень жидкостей. Эдакий Дэд Спэйс в мире Готики. Как вам такая идея? Представляю паладина, бегаюшего с такой приблудой за спиной)
@Ур-Мо, дак плагин можно поставить и настроить как надо, а самому для себя решить, что поставил ГГ клизьму или капельницу. В чём проблема? Или эта клизьма должна быть обязательно визуализирована и торчать у героя из одного места?
Вот ты, может, и несерьёзно, а Алекс уже сделал что-то такое, просто оно не успело войти в текущий патч)
Правда, всё соответственно механикам мода и без имбы.
В целом все такие идеи упираются в другие плохо работающие механики мода. Например, регенерации маны и жизни. Если они плохие и их нужно дорабатывать, то добавлять сверху аналоги уж точно не стоит.
Не совсем.
Раз в главу проходил пересмотр запасов золота. А еще каждую главу со времен Пираний у торговцев пополняется золото. Так что умножать на ноль не придется.
Тем более, что для следующего патча я переделал этот момент. Будет проверяться перед каждой торговлей, чтобы не ждать следующей главы.
Так как фишка с ограниченным золотом только введена, ее еще придется балансировать достаточно долго. Скупка товаров у ГГ в диалогах не имеет лимитов, т.е. находите того, кто покупает пачками - и сдаете ему. А остатки продаете через инвентарь любому, кто может купить.
Играя за наемников, ГГ может купить у Сагитты склянку с вампирским эффектом. Которая не только восполняет текущую жизнь ГГ за счет тех, на кого ГГ охотится, но и может давать +1 +2 +3 к макс. жизни ГГ, если ГГ ее наполнит и выпьет.
Со следующего патча Саландрил будет продавать со 2 главы браслет-аптечку, который игрок может заполнить травами, напитками, грибами с эффектом восполнения текущих жизни, маны, выносливости. В бою раз в 15 игровых минут аптечка восполнит те шкалы ГГ, для которых есть запас и которые включены.
Пока ее работу можно посмотреть в видеопрохождении @Andr1971
Также были перемещены ближе к началу игры кольца регенерации жизни и маны. Теперь их не Лютеро дает / продает ГГ за приглашение Сары в гильдию торговцев, а одно кольцо будет у Ворона, второе в продаже Лютеро после Яркендара.
что один игрок в доту собрал аппаратно-програмную обратную связь. При снижении жизни игрового персонажа начинает работать анальная пробка, инсталлированная в игрока. Кресло с вентиллятором уже не справлялось с охлаждением пятой точки. Но это же не наш метод, товарищи!
Начиналось, там, наверное с автокликеров и плагинов. А закончилось магазином продажи девайсов.
@Ур-Мо, дак плагин можно поставить и настроить как надо, а самому для себя решить, что поставил ГГ клизьму или капельницу. В чём проблема? Или эта клизьма должна быть обязательно визуализирована и торчать у героя из одного места?