Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 116
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 130
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.636
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 796
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

ImFromOkinawa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
54
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Предлагаю сделать доп. сложность для старичков и изысканных любителей. Сложность называется "с перчинкой". Суть заключается в том, что в игру добавляется перечень навыков, без изучения которых ГГ не может делать привычные для игроков действия. Например, Ксардас в начале может обучить ГГ говорить, стоит 5 лп, до этого ГГ может только проигрывать в своих мыслях фразу: "Не понимаю о чём он/она/они говорят, я должен выучить общий/человеческий язык как можно скорее!" так же можно найти учебник, который лежит в луте у Инубиса. Также стоит освоить основы боя одноручным/двуручным/лук и арбалетом, также рукопашный бой и посохи. В начале ксардас также учит читать магические свитки, до этого соответственно, ГГ не может их использовать, они используются "вхолостую". Также у Эдды/Кардифа можно выучить навык "Свойста еды Миртаны", только после этого ГГ получает бонусы к статам от приема пищи. Также существует навык "Знание доспехов", который позволяет носить любые доспехи или же именно доспехи фракционные (где есть приставка "Доспехи... Броня ...", а не просто какая то одежда горожанина). Аналогично этому, навык "Распознавание магических свойств бижутерии", что бы понимать, какие свойства даёт кольцо или амулет. если навык не изучен, можно у Маттео за деньги идентифицировать ювелирное изделие. "Знаток эликсиров" - у Игнаца, до того все зелья "холостые" или просто убивают ГГ как банка для магов огня под монастырем Инноса. "Чтение и понимание" - для прочтения книг (у Галлахада/Лютеро). "Умение работать на козле для плотника" - думаю и так ясно. Умение "Бег" у Кавалорна. Также забираться на склоны и уступы требует у ГГ 50 силы и 150 выносливать, из которых 50 тратится для выполнения этого действия. напишите, пожалуйста, Ваше мнение.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
68
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Не совсем.
Раз в главу проходил пересмотр запасов золота. А еще каждую главу со времен Пираний у торговцев пополняется золото. Так что умножать на ноль не придется.
Тем более, что для следующего патча я переделал этот момент. Будет проверяться перед каждой торговлей, чтобы не ждать следующей главы.


Так как фишка с ограниченным золотом только введена, ее еще придется балансировать достаточно долго. Скупка товаров у ГГ в диалогах не имеет лимитов, т.е. находите того, кто покупает пачками - и сдаете ему. А остатки продаете через инвентарь любому, кто может купить.


Играя за наемников, ГГ может купить у Сагитты склянку с вампирским эффектом. Которая не только восполняет текущую жизнь ГГ за счет тех, на кого ГГ охотится, но и может давать +1 +2 +3 к макс. жизни ГГ, если ГГ ее наполнит и выпьет.
Со следующего патча Саландрил будет продавать со 2 главы браслет-аптечку, который игрок может заполнить травами, напитками, грибами с эффектом восполнения текущих жизни, маны, выносливости. В бою раз в 15 игровых минут аптечка восполнит те шкалы ГГ, для которых есть запас и которые включены.
Пока ее работу можно посмотреть в видеопрохождении @Andr1971
Также были перемещены ближе к началу игры кольца регенерации жизни и маны. Теперь их не Лютеро дает / продает ГГ за приглашение Сары в гильдию торговцев, а одно кольцо будет у Ворона, второе в продаже Лютеро после Яркендара.

@Ур-Мо, @WoOliN, @rioris1995, несколько лет назад прошла новость,
что один игрок в доту собрал аппаратно-програмную обратную связь. При снижении жизни игрового персонажа начинает работать анальная пробка, инсталлированная в игрока. Кресло с вентиллятором уже не справлялось с охлаждением пятой точки. Но это же не наш метод, товарищи!
Начиналось, там, наверное с автокликеров и плагинов. А закончилось магазином продажи девайсов.
Ну буду знать.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
68
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Предлагаю сделать доп. сложность для старичков и изысканных любителей. Сложность называется "с перчинкой". Суть заключается в том, что в игру добавляется перечень навыков, без изучения которых ГГ не может делать привычные для игроков действия. Например, Ксардас в начале может обучить ГГ говорить, стоит 5 лп, до этого ГГ может только проигрывать в своих мыслях фразу: "Не понимаю о чём он/она/они говорят, я должен выучить общий/человеческий язык как можно скорее!" так же можно найти учебник, который лежит в луте у Инубиса. Также стоит освоить основы боя одноручным/двуручным/лук и арбалетом, также рукопашный бой и посохи. В начале ксардас также учит читать магические свитки, до этого соответственно, ГГ не может их использовать, они используются "вхолостую". Также у Эдды/Кардифа можно выучить навык "Свойста еды Миртаны", только после этого ГГ получает бонусы к статам от приема пищи. Также существует навык "Знание доспехов", который позволяет носить любые доспехи или же именно доспехи фракционные (где есть приставка "Доспехи... Броня ...", а не просто какая то одежда горожанина). Аналогично этому, навык "Распознавание магических свойств бижутерии", что бы понимать, какие свойства даёт кольцо или амулет. если навык не изучен, можно у Маттео за деньги идентифицировать ювелирное изделие. "Знаток эликсиров" - у Игнаца, до того все зелья "холостые" или просто убивают ГГ как банка для магов огня под монастырем Инноса. "Чтение и понимание" - для прочтения книг (у Галлахада/Лютеро). "Умение работать на козле для плотника" - думаю и так ясно. Умение "Бег" у Кавалорна. Также забираться на склоны и уступы требует у ГГ 50 силы и 150 выносливать, из которых 50 тратится для выполнения этого действия. напишите, пожалуйста, Ваше мнение.
Одобряю:)
--- Добавлено: ---

@Ур-Мо, а если заменить капельницу
Клизму с прозрачной грушей,
то игроку будет лучше виден уровень жидкости в 'резервуаре')
В Клизму кстати можно организовать регенерацию выносливости, под цвет полоски так сказать)
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
68
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Предлагаю сделать доп. сложность для старичков и изысканных любителей. Сложность называется "с перчинкой". Суть заключается в том, что в игру добавляется перечень навыков, без изучения которых ГГ не может делать привычные для игроков действия. Например, Ксардас в начале может обучить ГГ говорить, стоит 5 лп, до этого ГГ может только проигрывать в своих мыслях фразу: "Не понимаю о чём он/она/они говорят, я должен выучить общий/человеческий язык как можно скорее!" так же можно найти учебник, который лежит в луте у Инубиса. Также стоит освоить основы боя одноручным/двуручным/лук и арбалетом, также рукопашный бой и посохи. В начале ксардас также учит читать магические свитки, до этого соответственно, ГГ не может их использовать, они используются "вхолостую". Также у Эдды/Кардифа можно выучить навык "Свойста еды Миртаны", только после этого ГГ получает бонусы к статам от приема пищи. Также существует навык "Знание доспехов", который позволяет носить любые доспехи или же именно доспехи фракционные (где есть приставка "Доспехи... Броня ...", а не просто какая то одежда горожанина). Аналогично этому, навык "Распознавание магических свойств бижутерии", что бы понимать, какие свойства даёт кольцо или амулет. если навык не изучен, можно у Маттео за деньги идентифицировать ювелирное изделие. "Знаток эликсиров" - у Игнаца, до того все зелья "холостые" или просто убивают ГГ как банка для магов огня под монастырем Инноса. "Чтение и понимание" - для прочтения книг (у Галлахада/Лютеро). "Умение работать на козле для плотника" - думаю и так ясно. Умение "Бег" у Кавалорна. Также забираться на склоны и уступы требует у ГГ 50 силы и 150 выносливать, из которых 50 тратится для выполнения этого действия. напишите, пожалуйста, Ваше мнение.
Ещё вариант добавить шанс сердечного приступа в любой момент. У укурков он должен быть выше из-за курева.
 

ImFromOkinawa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
54
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Ещё вариант добавить шанс сердечного приступа в любой момент. У укурков он должен быть выше из-за курева.
На самом деле я прям серьезно и без шуток. Любой новичок в итоге становится мастером! Что бы не унывать и перепроходить без эмоций всё по старому, зашёл в новую сложность и уже вот тебе и челендж и новые эмоции.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Если реализовывать все предложения, то Алексу с Херцтрумом понадобится "склянка Бессмертия", так как разработка затянется на Вечность. (А тестерам нужна будет каменная попа, чтобы не "горела" и глаза, как у терминатора😄).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Предлагаю сделать доп. сложность для старичков и изысканных любителей. Сложность называется "с перчинкой". Суть заключается в том, что в игру добавляется перечень навыков, без изучения которых ГГ не может делать привычные для игроков действия.
Часть моментов не получится заблокировать скриптами, т.к. те же анимации движения - дефолтные для всех людей.
Другие... одно время думал сделать навык добычи мяса после охоты, добычи перьев у птиц и гарпий, добычи жира кротокрыса, добычи яиц и т.д.
Меня отговорили, т.к. в игровом плане это забава на первые полчаса игры. А потом то, что не приносит удовольствия.

Но если хотите сами, можете выставить для себя челлендж: попасть в город без убийств, убивать только монстров/противников равного или большего ГГ лвла пройти до Ирдората с минимумом убитых орков (не больше 50). Расширенная статистика позволяет фиксировать результаты убийств.
 

Nikoon

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Сен 2023
Сообщения
11
Реакции
2
Баллы
17
Лучшие ответы
0
Например, Ксардас в начале может обучить ГГ говорить, стоит 5 лп, до этого ГГ может только проигрывать в своих мыслях фразу: "Не понимаю о чём он/она/они говорят, я должен выучить общий/человеческий язык как можно скорее!"
Предлагаю добавить диалог с Ксардасом "А как ходить?" где он поведает, что в храме спящего касипоше отдавило ноги и помочь ему может только Константино из Хориниса :). Навык "Ходьба и прыжки"( за ЛП естественно).
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Предлагаю добавить диалог с Ксардасом "А как ходить?" где он поведает, что в храме спящего касипоше отдавило ноги и помочь ему может только Константино из Хориниса :). Навык "Ходьба и прыжки"( за ЛП естественно).
Пусть ползает :D
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.502
Реакции
3.231
Баллы
711
Лучшие ответы
404
Предлагаю добавить диалог с Ксардасом "А как ходить?" где он поведает, что в храме спящего касипоше отдавило ноги и помочь ему может только Константино из Хориниса :). Навык "Ходьба и прыжки"( за ЛП естественно).
" - Под себя (3 LP) - при неизученном умении смерть от токсикоза в течение 2 дней
- На карачках (5 LP)
- Спиной вперед (7 LP)
- По-человечески (недоступно, требуется 10-й уровень)"
 
Сверху Снизу