Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Неа. На предыдущем патче к 5й главе только около 90 было, чуть меньше. Неписей просто не хватит чтоб до сотки вкачать, да ещё и до 3й главы. Это я ещё паладинов в Азгане обчистил при помощи маленького багоюза, так то они посылали куда подальше ("Я занят, отвали")
В связи с добавкой настройки ограничения золота у торговцев, если в начале старой главы у них меньше 500 монет, золото будет увеличиваться в 5 раз. Если больше 10тыс монет, уменьшится в 2 раза. Каждую старую главу золото торговцев будет пополняться, если его мало.
Т.е., если сейчас у Бальтрама 0 золота и, если я у него ничего не куплю, то в следующей главе у него будет 0*5=0? Так понимаю? Также будет и с другими торговцами - если я к концу главы выгребу у них всё золото, то в новой у них ничего не добавится. Может сделать прибавление nn-го количества золота каждую главу, либо же по главам: 1 глава - 1000, 2я- 2000 и т.д.. с суммированием (остаток + золото за новую главу).
Ну и ещё по лимиту золота:
У Харада есть лимит по мечам. На прошлом прохождении при достижении лимита лишние бастарды продавал Хакону. Сейчас в 1й главе у Хакона около 600 монет - это вроде бы три бастарда. У Йору и Сары/Кантара приблизительно столько же. В Хиденвальде и Вальдусе ещё не был, но подозреваю, что не сильно богаче они там. Кому тогда лишние мечи продавать? Учитывая, что баг с мечами должны были пофиксить (не проверял ещё). Ковать и складывать в сундучок? А деньгу тогда где брать? На прошлом прохождении в один из моментов игры на навыки мне нужно было около 50к золота (тогда в азартные игры то и полез). На охоте много не заработаешь (из 50 000 - с охоты, продав всё, поднял около 20к-25к, при этом охота была вся вкачана и истреблялось всё живое).
Поэтому предлагаю снять лимит мечей у Харада только для игры с лимитом золота у торгашей. Можно также и цену немного снизить (при сдаче Хараду).
Предлагаю ввести капельницы в игре. Вешаешь ты себе такой 2 бидона за спину, один с содержимым эликсиров на здоровье, второй на ману. И втыкаешь их себе в вены, смеси капают в кровь. Так это будет обеспечена пассивная регенерация полосок ХП/маны. Изучаются у Игнаца после его спасения. Периодически подливаешь эликсиры в бидоны. Бидоны пусть будут стеклянными, чтобы игроку был виден уровень жидкостей. Эдакий Дэд Спэйс в мире Готики. Как вам такая идея? Представляю паладина, бегаюшего с такой приблудой за спиной)
@Ур-Мо, дак плагин можно поставить и настроить как надо, а самому для себя решить, что поставил ГГ клизьму или капельницу. В чём проблема? Или эта клизьма должна быть обязательно визуализирована и торчать у героя из одного места?
Вот ты, может, и несерьёзно, а Алекс уже сделал что-то такое, просто оно не успело войти в текущий патч)
Правда, всё соответственно механикам мода и без имбы.
В целом все такие идеи упираются в другие плохо работающие механики мода. Например, регенерации маны и жизни. Если они плохие и их нужно дорабатывать, то добавлять сверху аналоги уж точно не стоит.
Не совсем.
Раз в главу проходил пересмотр запасов золота. А еще каждую главу со времен Пираний у торговцев пополняется золото. Так что умножать на ноль не придется.
Тем более, что для следующего патча я переделал этот момент. Будет проверяться перед каждой торговлей, чтобы не ждать следующей главы.
Так как фишка с ограниченным золотом только введена, ее еще придется балансировать достаточно долго. Скупка товаров у ГГ в диалогах не имеет лимитов, т.е. находите того, кто покупает пачками - и сдаете ему. А остатки продаете через инвентарь любому, кто может купить.
Играя за наемников, ГГ может купить у Сагитты склянку с вампирским эффектом. Которая не только восполняет текущую жизнь ГГ за счет тех, на кого ГГ охотится, но и может давать +1 +2 +3 к макс. жизни ГГ, если ГГ ее наполнит и выпьет.
Со следующего патча Саландрил будет продавать со 2 главы браслет-аптечку, который игрок может заполнить травами, напитками, грибами с эффектом восполнения текущих жизни, маны, выносливости. В бою раз в 15 игровых минут аптечка восполнит те шкалы ГГ, для которых есть запас и которые включены.
Пока ее работу можно посмотреть в видеопрохождении @Andr1971
Также были перемещены ближе к началу игры кольца регенерации жизни и маны. Теперь их не Лютеро дает / продает ГГ за приглашение Сары в гильдию торговцев, а одно кольцо будет у Ворона, второе в продаже Лютеро после Яркендара.
что один игрок в доту собрал аппаратно-програмную обратную связь. При снижении жизни игрового персонажа начинает работать анальная пробка, инсталлированная в игрока. Кресло с вентиллятором уже не справлялось с охлаждением пятой точки. Но это же не наш метод, товарищи!
Начиналось, там, наверное с автокликеров и плагинов. А закончилось магазином продажи девайсов.
@Ур-Мо, дак плагин можно поставить и настроить как надо, а самому для себя решить, что поставил ГГ клизьму или капельницу. В чём проблема? Или эта клизьма должна быть обязательно визуализирована и торчать у героя из одного места?