Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Запишем: понерфить первую кражу в разы и поблагодарить в патчноуте @@rioris1995 за идею. Пусть игроки знают героя. )
Я не против;) Потому что в данном решении наличествуют и логика, и здравый смысл.
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
874
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
В игре вполне реально задротить воровство до 3й главы, если бы не было потолка в 50 единиц
Неа. На предыдущем патче к 5й главе только около 90 было, чуть меньше. Неписей просто не хватит чтоб до сотки вкачать, да ещё и до 3й главы. Это я ещё паладинов в Азгане обчистил при помощи маленького багоюза, так то они посылали куда подальше ("Я занят, отвали")
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
874
Реакции
263
Баллы
141
Лучшие ответы
7
Предложение вытекает из моего поста в багах https://rpgrussia.com/threads/najdennye-bagi-dlja-pravki-v-patche-2ch.27937/post-641917 (из добавленного)
Почитал историю обновлений и нашёл такое
В связи с добавкой настройки ограничения золота у торговцев, если в начале старой главы у них меньше 500 монет, золото будет увеличиваться в 5 раз. Если больше 10тыс монет, уменьшится в 2 раза. Каждую старую главу золото торговцев будет пополняться, если его мало.
Т.е., если сейчас у Бальтрама 0 золота и, если я у него ничего не куплю, то в следующей главе у него будет 0*5=0? Так понимаю? Также будет и с другими торговцами - если я к концу главы выгребу у них всё золото, то в новой у них ничего не добавится. Может сделать прибавление nn-го количества золота каждую главу, либо же по главам: 1 глава - 1000, 2я- 2000 и т.д.. с суммированием (остаток + золото за новую главу).

Ну и ещё по лимиту золота:
У Харада есть лимит по мечам. На прошлом прохождении при достижении лимита лишние бастарды продавал Хакону. Сейчас в 1й главе у Хакона около 600 монет - это вроде бы три бастарда. У Йору и Сары/Кантара приблизительно столько же. В Хиденвальде и Вальдусе ещё не был, но подозреваю, что не сильно богаче они там. Кому тогда лишние мечи продавать? Учитывая, что баг с мечами должны были пофиксить (не проверял ещё). Ковать и складывать в сундучок? А деньгу тогда где брать? На прошлом прохождении в один из моментов игры на навыки мне нужно было около 50к золота (тогда в азартные игры то и полез). На охоте много не заработаешь (из 50 000 - с охоты, продав всё, поднял около 20к-25к, при этом охота была вся вкачана и истреблялось всё живое).
Поэтому предлагаю снять лимит мечей у Харада только для игры с лимитом золота у торгашей. Можно также и цену немного снизить (при сдаче Хараду).
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
67
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Предлагаю ввести капельницы в игре. Вешаешь ты себе такой 2 бидона за спину, один с содержимым эликсиров на здоровье, второй на ману. И втыкаешь их себе в вены, смеси капают в кровь. Так это будет обеспечена пассивная регенерация полосок ХП/маны. Изучаются у Игнаца после его спасения. Периодически подливаешь эликсиры в бидоны. Бидоны пусть будут стеклянными, чтобы игроку был виден уровень жидкостей. Эдакий Дэд Спэйс в мире Готики. Как вам такая идея? Представляю паладина, бегаюшего с такой приблудой за спиной)
--- Добавлено: ---

И ещё едущий на бочке)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.318
Реакции
3.114
Баллы
711
Лучшие ответы
382
@Ур-Мо, а если заменить капельницу
Клизму с прозрачной грушей,
то игроку будет лучше виден уровень жидкости в 'резервуаре')
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@Ур-Мо, дак плагин можно поставить и настроить как надо, а самому для себя решить, что поставил ГГ клизьму или капельницу. В чём проблема? Или эта клизьма должна быть обязательно визуализирована и торчать у героя из одного места?:D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Вешаешь ты себе такой 2 бидона за спину, один с содержимым эликсиров на здоровье, второй на ману. И втыкаешь их себе в вены, смеси капают в кровь.
Вот ты, может, и несерьёзно, а Алекс уже сделал что-то такое, просто оно не успело войти в текущий патч)
Правда, всё соответственно механикам мода и без имбы.
В целом все такие идеи упираются в другие плохо работающие механики мода. Например, регенерации маны и жизни. Если они плохие и их нужно дорабатывать, то добавлять сверху аналоги уж точно не стоит.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Не совсем.
Раз в главу проходил пересмотр запасов золота. А еще каждую главу со времен Пираний у торговцев пополняется золото. Так что умножать на ноль не придется.
Тем более, что для следующего патча я переделал этот момент. Будет проверяться перед каждой торговлей, чтобы не ждать следующей главы.

Кому тогда лишние мечи продавать?
Так как фишка с ограниченным золотом только введена, ее еще придется балансировать достаточно долго. Скупка товаров у ГГ в диалогах не имеет лимитов, т.е. находите того, кто покупает пачками - и сдаете ему. А остатки продаете через инвентарь любому, кто может купить.

Предлагаю ввести капельницы
Играя за наемников, ГГ может купить у Сагитты склянку с вампирским эффектом. Которая не только восполняет текущую жизнь ГГ за счет тех, на кого ГГ охотится, но и может давать +1 +2 +3 к макс. жизни ГГ, если ГГ ее наполнит и выпьет.
Со следующего патча Саландрил будет продавать со 2 главы браслет-аптечку, который игрок может заполнить травами, напитками, грибами с эффектом восполнения текущих жизни, маны, выносливости. В бою раз в 15 игровых минут аптечка восполнит те шкалы ГГ, для которых есть запас и которые включены.
Пока ее работу можно посмотреть в видеопрохождении @Andr1971
Также были перемещены ближе к началу игры кольца регенерации жизни и маны. Теперь их не Лютеро дает / продает ГГ за приглашение Сары в гильдию торговцев, а одно кольцо будет у Ворона, второе в продаже Лютеро после Яркендара.

@Ур-Мо, @WoOliN, @rioris1995, несколько лет назад прошла новость,
что один игрок в доту собрал аппаратно-програмную обратную связь. При снижении жизни игрового персонажа начинает работать анальная пробка, инсталлированная в игрока. Кресло с вентиллятором уже не справлялось с охлаждением пятой точки. Но это же не наш метод, товарищи!
Начиналось, там, наверное с автокликеров и плагинов. А закончилось магазином продажи девайсов.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
67
Баллы
47
Лучшие ответы
1
@Ур-Мо, а если заменить капельницу
Клизму с прозрачной грушей,
то игроку будет лучше виден уровень жидкости в 'резервуаре')
@Ур-Мо, а если заменить капельницу
Клизму с прозрачной грушей,
то игроку будет лучше виден уровень жидкости в 'резервуаре')
А шо идея
--- Добавлено: ---

@Ур-Мо, дак плагин можно поставить и настроить как надо, а самому для себя решить, что поставил ГГ клизьму или капельницу. В чём проблема? Или эта клизьма должна быть обязательно визуализирована и торчать у героя из одного места?:D
Ну да, с парком Гератьта отлично будет смотреться)
 
Сверху Снизу