Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.743
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@rioris1995, разве что статы и защиты монстров, из старых заготовок времен 2018 года (для ново добавленных монстров), а также опыт за всех - из настроек 2015 года. Кто-то спрашивал об этом, не помню, в какой теме.
Как понимаете, это не тестировалось в более позднее время.
Специально же обломусы не делаю, развлекаюсь иначе.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
67
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Предлагаю, чтобы за первую кражу давали маленький мешочек золота, за вторую средний, за третью большой. А то как-то странно, что за первую кражу золота больше, чем за вторую, которая выше по скилу.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Предлагаю, чтобы за первую кражу давали маленький мешочек золота, за вторую средний, за третью большой. А то как-то странно, что за первую кражу золота больше, чем за вторую, которая выше по скилу.
Как раз наоборот, всё логично, ибо сначала воруешь самое ценное (большой кошель с золотом), а потом, если первая кража "прокатила", выгребаешь оставшуюся мелочь.🙂
P. S. Вторая кража (которая выше по уровню) лишь позволяет безболезненно сделать один фокус "Вась, ещё капельку!".😁
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@Ур-Мо, на мой взгляд более логично то, что предлагаете вы. Но... Нет, без но. Пусть маги пострадают. Вот так вот.:smirk:
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Сколько ударов молотка, вжиков пилой, собранных стрел/болтов нужно сделать для получения бонуса? Там достаточно неудобные для конвертации расчеты. Посмотрим с @@Хедин 'ом.
понял, если это проблематично, то конечно идея так себе
--- Добавлено: ---

Благородный длинны меч 70 урона 80 силы, Рубиновый клинок 85 урона 75 силы, странно это всё, логичнее было бы снизить требования к силе благородному длинному мечу до 60-65, всё таки он крафтовый, да и следующий меч требует меньше силы, что странно
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
на мой взгляд более логично то, что предлагаете вы
Ага, логично, не поспоришь. Так и представляю, как воры, забравшись в дом, проходят мимо сундука с драгоценностями и крадут алюминиевые ложки из буфета. Уходят и идут к другому дому. После обворовывания 15 домов, повысив уровень мастерства кражи (одним взглядом могут мешок с золотом вынести😆), возвращаются к первому дому за сундуком с драгоценностями.😄 (только в реале там уже будет сигнализация и видеонаблюдение)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@Друг Ксардаса, я понимаю, просто хочется, чтоб лучшую кражу можно было совершить при значении меньше 50ти... Это, конечно, понятно, но надо убирать:smirk:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
странно, что за первую кражу золота больше, чем за вторую, которая выше по скилу.
Кража - это способ облегчить начало игры.
А после середины у ГГ переизбыток золота, и нужно куда-то потратить 150к, а не добавлять еще.

логичнее было бы снизить требования к силе благородному длинному мечу до 60-65, всё таки он крафтовый, да и следующий меч требует меньше силы, что странно
Вначале ГГ кует плохие мечи, которые при низком уроне требуют больше сил. Потом мечи получше, которые имеют урон выше. чем требование сил.
А вообще, линейки оружия вещь достаточно случайная. Что-то из свойств правилось под квесты, что-то под себестоимость крафта, что-то под внешний вид (длину, ширину клинка).
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
67
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Ага, логично, не поспоришь. Так и представляю, как воры, забравшись в дом, проходят мимо сундука с драгоценностями и крадут алюминиевые ложки из буфета. Уходят и идут к другому дому. После обворовывания 15 домов, повысив уровень мастерства кражи (одним взглядом могут мешок с золотом вынести😆), возвращаются к первому дому за сундуком с драгоценностями.😄 (только в реале там уже будет сигнализация и видеонаблюдение)
А ты в курсе, что алюминий в средневековье стоил дороже золота из-за трудностей извлечения.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
67
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Кража - это способ облегчить начало игры.
А после середины у ГГ переизбыток золота, и нужно куда-то потратить 150к, а не добавлять еще.


Вначале ГГ кует плохие мечи, которые при низком уроне требуют больше сил. Потом мечи получше, которые имеют урон выше. чем требование сил.
А вообще, линейки оружия вещь достаточно случайная. Что-то из свойств правилось под квесты, что-то под себестоимость крафта, что-то под внешний вид (длину, ширину клинка).
Так ведь вначале игры и обворовываюся 80 процентов неписей. Уже с середины игры воровство неактуально и в НБ и НВ.
 
Сверху Снизу