Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 126
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 658
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.579
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.108
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.484
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@rioris1995, разве что статы и защиты монстров, из старых заготовок времен 2018 года (для ново добавленных монстров), а также опыт за всех - из настроек 2015 года. Кто-то спрашивал об этом, не помню, в какой теме.
Как понимаете, это не тестировалось в более позднее время.
Специально же обломусы не делаю, развлекаюсь иначе.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
71
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Предлагаю, чтобы за первую кражу давали маленький мешочек золота, за вторую средний, за третью большой. А то как-то странно, что за первую кражу золота больше, чем за вторую, которая выше по скилу.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.029
Реакции
8.880
Баллы
786
Лучшие ответы
304
Предлагаю, чтобы за первую кражу давали маленький мешочек золота, за вторую средний, за третью большой. А то как-то странно, что за первую кражу золота больше, чем за вторую, которая выше по скилу.
Как раз наоборот, всё логично, ибо сначала воруешь самое ценное (большой кошель с золотом), а потом, если первая кража "прокатила", выгребаешь оставшуюся мелочь.🙂
P. S. Вторая кража (которая выше по уровню) лишь позволяет безболезненно сделать один фокус "Вась, ещё капельку!".😁
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@Ур-Мо, на мой взгляд более логично то, что предлагаете вы. Но... Нет, без но. Пусть маги пострадают. Вот так вот.:smirk:
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.668
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
Сколько ударов молотка, вжиков пилой, собранных стрел/болтов нужно сделать для получения бонуса? Там достаточно неудобные для конвертации расчеты. Посмотрим с @@Хедин 'ом.
понял, если это проблематично, то конечно идея так себе
--- Добавлено: ---

Благородный длинны меч 70 урона 80 силы, Рубиновый клинок 85 урона 75 силы, странно это всё, логичнее было бы снизить требования к силе благородному длинному мечу до 60-65, всё таки он крафтовый, да и следующий меч требует меньше силы, что странно
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.029
Реакции
8.880
Баллы
786
Лучшие ответы
304
на мой взгляд более логично то, что предлагаете вы
Ага, логично, не поспоришь. Так и представляю, как воры, забравшись в дом, проходят мимо сундука с драгоценностями и крадут алюминиевые ложки из буфета. Уходят и идут к другому дому. После обворовывания 15 домов, повысив уровень мастерства кражи (одним взглядом могут мешок с золотом вынести😆), возвращаются к первому дому за сундуком с драгоценностями.😄 (только в реале там уже будет сигнализация и видеонаблюдение)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@Друг Ксардаса, я понимаю, просто хочется, чтоб лучшую кражу можно было совершить при значении меньше 50ти... Это, конечно, понятно, но надо убирать:smirk:
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.484
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418
странно, что за первую кражу золота больше, чем за вторую, которая выше по скилу.
Кража - это способ облегчить начало игры.
А после середины у ГГ переизбыток золота, и нужно куда-то потратить 150к, а не добавлять еще.

логичнее было бы снизить требования к силе благородному длинному мечу до 60-65, всё таки он крафтовый, да и следующий меч требует меньше силы, что странно
Вначале ГГ кует плохие мечи, которые при низком уроне требуют больше сил. Потом мечи получше, которые имеют урон выше. чем требование сил.
А вообще, линейки оружия вещь достаточно случайная. Что-то из свойств правилось под квесты, что-то под себестоимость крафта, что-то под внешний вид (длину, ширину клинка).
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
71
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Ага, логично, не поспоришь. Так и представляю, как воры, забравшись в дом, проходят мимо сундука с драгоценностями и крадут алюминиевые ложки из буфета. Уходят и идут к другому дому. После обворовывания 15 домов, повысив уровень мастерства кражи (одним взглядом могут мешок с золотом вынести😆), возвращаются к первому дому за сундуком с драгоценностями.😄 (только в реале там уже будет сигнализация и видеонаблюдение)
А ты в курсе, что алюминий в средневековье стоил дороже золота из-за трудностей извлечения.
 

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
470
Реакции
71
Баллы
47
Лучшие ответы
1
Кража - это способ облегчить начало игры.
А после середины у ГГ переизбыток золота, и нужно куда-то потратить 150к, а не добавлять еще.


Вначале ГГ кует плохие мечи, которые при низком уроне требуют больше сил. Потом мечи получше, которые имеют урон выше. чем требование сил.
А вообще, линейки оружия вещь достаточно случайная. Что-то из свойств правилось под квесты, что-то под себестоимость крафта, что-то под внешний вид (длину, ширину клинка).
Так ведь вначале игры и обворовываюся 80 процентов неписей. Уже с середины игры воровство неактуально и в НБ и НВ.
 
Сверху Снизу