Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.375
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.736
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.317
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.063
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Flavian

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2019
Сообщения
4
Реакции
17
Баллы
12
Лучшие ответы
0
У меня предложение: чтобы после того, как орки уничтожили лагерь бандитов в Яркендаре было больше выживших членов этого лагеря. Кто-то примкнул к пиратам, кто-то стал прислуживать магам воды, кто-то подался в наёмники Онара, кто-то стал вольным охотником и т.д.

А то слишком мало человек там выживает. Например, Люсию (бывшую Элвриха) можно сделать официанткой в таверне Орлана.

Тоже самое в финальной главе и с жителями города Хориниса и замка в Долине Рудников – добавить больше выживших беженцев, их можно по разным пещерам раскидать (где монстры не спавнятся), часть могли сбежать в Хиденваль или Вальдус.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
На лёгкой, по хорошему, и отраву и регены выключать надо, а также реген маны, здоровья и вынки делать сразу до конца полоски, от уровня менялась бы только скорость заполнения, а также на лёгком не должно накладываться негативных эффектов с главы на главу и по локам. Между сложностями должен быть заметный контраст и сложность должна соответствовать названию.
Сделал ниже отравление на легкой сложности. Часть монстров перестанут травить совсем.

Регены пока не смотрел, но есть принципиальное изменение: введение разных уровней сложности с предустановками. Их можно будет скорректировать позже.
PIC201_cr.jpg


чтобы после того, как орки уничтожили лагерь бандитов в Яркендаре было больше выживших членов этого лагеря.
Если с ними будутинтересные квесты и истории - можно сделать. А так и для выживших почти не получается что-нибудь придумать.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@Alex1, уряяяяя!:partying::gift::party_popper::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
С превеликим нетерпением буду ждать нового патча! Огромаднейший ЛАЙК!!!
А будет надпись, что сложность Тяжёлая?:P
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Сделал ниже отравление на легкой сложности. Часть монстров перестанут травить совсем.
Зачем? Даже на Норме с почти всеми усложнялками, отравление никогда не было проблемой, а про Лёгкий вообще молчу. Мод же не для детского сада.🤨

введение разных уровней сложности с предустановками
Выпросили! Добрая душа у вас, господин, всем счастье хотите принести.🙂
@rioris1995, сударь, у вас сегодня Большой праздник, я смотрю, надо проставиться! 😉😄
P. S
А будет надпись, что сложность Тяжёлая?
Так главное всё-таки надпись, а не условия игры...🤔
1675209512_balthazar-club-p-konfeti-mikhalich-instagram-43.jpg 😁
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
@Alex1, ещё один момент: выбор с учителями или без останется на сложности лёгкий и тяжёлый или на лёгком будет предустановлено с учителями, а на тяжёлом без? И на тяжёлой, наверно, монстры убегают, а на лёгкой, нет, так надо понимать?:think:
 

Alexey97

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Будет ли возможность в будущем установить мод через Steam Workshop?? Очень бы хотелось))
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
установить мод через Steam Workshop
Я уж спрашивал про НБ и вообще по модам на Возвращение, был ответ, что нет, потому что используются материалы из других игр или модов или что-то в этом роде. Хотя, не знаю, в таком случае, почему там, например, есть Предопределение, неужели там прям всё-всё родное и неповторимое?:shrugging: Он же вообще на основе Глобал-мода сделан, поэтому как-то непонятно, просто может у разрабов желания нет особого. К тому же это "палит" создателя в Steam, а это такое себе...
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.369
Реакции
922
Баллы
236
Лучшие ответы
104
Я уж спрашивал про НБ и вообще по модам на Возвращение, был ответ, что нет, потому что используются материалы из других игр или модов или что-то в этом роде. Хотя, не знаю, в таком случае, почему там, например, есть Предопределение, неужели там прям всё-всё родное и неповторимое?:shrugging: Он же вообще на основе Глобал-мода сделан, поэтому как-то непонятно, просто может у разрабов желания нет особого. К тому же это "палит" создателя в Steam, а это такое себе...
В глобал моде нет ничего из других игры, как и в предо. Да и возвращение и моды на неё основе там (у поляк) имеют больше хейта, чем в ру сегменте, поэтому и не будет.
Уже были удаления модов из мастерской за нарушение правил.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.318
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
Там скорее дело именно в использовании моделей из других игр, типа Скайрима/Готики 3, а не модов на Г2.
Но вот заимствование целых локаций - это уже вопрос посерьезнее)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А будет надпись, что сложность Тяжёлая?
Может, написать - "нормальная для всех, тяжелая для rioris1995"? ))

Добрая душа у вас, господин, всем счастье хотите принести.
Увы, это невозможно в принципе.

выбор с учителями или без останется
Да. Это не элемент сложности, а элемент отыгрыша.

И на тяжёлой, наверно, монстры убегают, а на лёгкой, нет, так надо понимать?
Да. На тяжелой просто всё включено. А еще что-то из старых стартовых настроек времен 2014 года.

Будет ли возможность в будущем установить мод через Steam Workshop?
Вряд ли.

Но вот заимствование целых локаций - это уже вопрос посерьезнее)
Обычно такие вещи обговариваются с авторами модов, хотя лицензия Пираний на модостроение подразумевает, что авторы не получают прибыль и не препятствуют распространению контента модов в другие моды. Правила приличия побуждают упоминать в кредитсах авторов исходного контента.

Локации заимствовались и до Гильдий 1.5. Посмотрите Одиссею, Возвращение 1 и 2, Небесный воин. Были и мелкие моды. Лока Азган из В1 присутствует в 3 или 4 модах. Лока Этлу в 2 или 3 модах. С минимальными изменениями меша.
Некоторые незавершенные или брошенные моды выкладывались авторами с призывом "берите все, кому надо". У них не получалось продолжить работу, а уже сделанное было жалко выбрасывать.

Что касается конкретных локаций в Гильдиях 1.5, я спрашивал разрешения у всех авторов. Могу предоставить скриншоты переписки, если возникнет необходимость.
К сожалению, у меня нет возможности работать в 3д максе или блендере. Так что изменений мешей мало, а хотелок было не меньше, чем у игроков в этой теме. )
Начиная от "закрыть дыры в текстурах", заканчивая добавкой зданий, подземелий, долин в горах, озер и болот в низинах.
 
Сверху Снизу