Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 373
  • 9
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.789
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.502
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.198
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Квест про грибы Игнаца лучше бы удалить конечно. Не лорный он. Чудной, я бы сказал.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Квест про грибы Игнаца лучше бы удалить конечно. Не лорный он. Чудной, я бы сказал.
Гильдии 1.5 - это в принципе не про лор, от слова совсем. Это сборка всего и вся. Если исходить из лора, то лучше играть в оригинал или в Лхивер... да нет, именно в оригинал... Даже в Лхивер, казалось бы графической модификации, в основном, и то куча того, что можно было бы счесть не лорным.
--- Добавлено: ---

В Гильиях есть запас невостребованного оружия - что-то продеает скупщик оружия в верхнем квартале, что-то торговцы в лагере братства и в лагере Нетбека.
Вроде бы там были шесты.
Ответьте пожалуйста, будет ли всё таки добавлено ловкостное дробящее (шесты) или нет? Хочется пройти игру, специализируясь на копьях, и очень бы пригодились шесты. Будут или нет?
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.060
Реакции
7.822
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Ответьте пожалуйста, будет ли всё таки добавлено ловкостное дробящее (шесты) или нет? Хочется пройти игру, специализируясь на копьях, и очень бы пригодились шесты. Будут или нет?
Дак дробящий ловкостной посох же добавили за кольцо воды. По идее проблем не должно быть с некоторыми големами. Хотя там разные есть, надо всех големов тестить. Я иду за шпажиста, пока сделал себе простенькую дробящую рапиру на такие случаи, но постараюсь к тому времени лук прокачать со специальными стрелами.

9.jpg
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Дак дробящий ловкостной посох же добавили за кольцо воды. По идее проблем не должно быть с некоторыми големами. Хотя там разные есть, надо всех големов тестить. Я иду за шпажиста, пока сделал себе простенькую дробящую рапиру на такие случаи, но постараюсь к тому времени лук прокачать со специальными стрелами.

Посмотреть вложение 128280
1. Расскажите как себе сделали такую рапиру? Может это можно как-то добавить VDF файлом?
2. Если ловкостной посох (относится к классу посохов), то это несколько не то, что хотелось бы, хотя радует то, что это добавили.
3. Хотелось бы, конечно, увидеть именно 3 шеста разных по статам - шест новичка (скажем на 50 ловкости), шест умельца (на 125 или 150), шест мастера (на 250 или 300 ловкости).
4. Если вы так вот просто себе в игру добавили такую дробящую рапиру, нельзя ли как-то взять 3 посоха (присвоить им статус копья), обозвать их шестами и прописать им урон и требования или это крайне сложно? И я так понимаю никаким плагином или простой VDFкой в Data не решить эту проблему?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.060
Реакции
7.822
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@rioris1995, для двуручника это не так актуально, посох воды сейчас есть для големов, обычного двуручного ловкостного достаточно. Гайд - Гильдии 1.5 — Катаны Дарриона (крафт), двуручное на ловкость. патч 26.9 - 26.15.2

Нормальных шестов и нагинат с крутой анимацией (аля TLVH) просто так не добавить, а вот добавить псевдо шесты особых проблем не вижу. Создаешь файлик new_speers.d в Autorun с содержимым
Код:
instance ITMW_SPEER_NEW_1(C_ITEM)
{
    NAME = "Шест новичка";
    MAINFLAG = ITEM_KAT_NF;
    FLAGS = ITEM_2HD_AXE;
    HP = WPN_2H_SPEAR;
    MATERIAL = MAT_METAL;
    VALUE = 500;
    DAMAGETOTAL = 60;
    DAMAGETYPE = DAM_BLUNT;
    RANGE = 125;
    COND_ATR[2] = ATR_DEXTERITY;
    COND_VALUE[2] = 50;
    VISUAL = "ItMw_Speer_01.3DS";
    WEIGHT = GETWEAPONWEIGHT(FLAGS, HP, DAMAGETOTAL, RANGE);
    ON_EQUIP = EQUIP_2H_STAFF;
    ON_UNEQUIP = UNEQUIP_2H_STAFF;
    DESCRIPTION = NAME;
    TEXT[0] = FORMDAMAGESTRING(DAMAGETYPE, DAMAGETOTAL, 0, 0, 0, 0);
    TEXT[1] = FORMCONDITIONSTRING(COND_ATR[0], COND_VALUE[0], COND_ATR[1], COND_VALUE[1], COND_ATR[2], COND_VALUE[2]);
    TEXT[2] = FORMWEAPONTYPESTRING(HP, RANGE, WEIGHT);
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
};

instance ITMW_SPEER_NEW_2(C_ITEM)
{
    NAME = "Шест умельца";
    MAINFLAG = ITEM_KAT_NF;
    FLAGS = ITEM_2HD_AXE;
    HP = WPN_2H_SPEAR;
    MATERIAL = MAT_METAL;
    VALUE = 2000;
    DAMAGETOTAL = 120;
    DAMAGETYPE = DAM_BLUNT;
    RANGE = 125;
    COND_ATR[2] = ATR_DEXTERITY;
    COND_VALUE[2] = 125;
    VISUAL = "ItMw_Speer_01.3DS";
    WEIGHT = GETWEAPONWEIGHT(FLAGS, HP, DAMAGETOTAL, RANGE);
    ON_EQUIP = EQUIP_2H_STAFF;
    ON_UNEQUIP = UNEQUIP_2H_STAFF;
    DESCRIPTION = NAME;
    TEXT[0] = FORMDAMAGESTRING(DAMAGETYPE, DAMAGETOTAL, 0, 0, 0, 0);
    TEXT[1] = FORMCONDITIONSTRING(COND_ATR[0], COND_VALUE[0], COND_ATR[1], COND_VALUE[1], COND_ATR[2], COND_VALUE[2]);
    TEXT[2] = FORMWEAPONTYPESTRING(HP, RANGE, WEIGHT);
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
};

instance ITMW_SPEER_NEW_3(C_ITEM)
{
    NAME = "Шест мастера";
    MAINFLAG = ITEM_KAT_NF;
    FLAGS = ITEM_2HD_AXE;
    HP = WPN_2H_SPEAR;
    MATERIAL = MAT_METAL;
    VALUE = 5000;
    DAMAGETOTAL = 220;
    DAMAGETYPE = DAM_BLUNT;
    RANGE = 125;
    COND_ATR[2] = ATR_DEXTERITY;
    COND_VALUE[2] = 250;
    VISUAL = "ItMw_Speer_01.3DS";
    WEIGHT = GETWEAPONWEIGHT(FLAGS, HP, DAMAGETOTAL, RANGE);
    ON_EQUIP = EQUIP_2H_STAFF;
    ON_UNEQUIP = UNEQUIP_2H_STAFF;
    DESCRIPTION = NAME;
    TEXT[0] = FORMDAMAGESTRING(DAMAGETYPE, DAMAGETOTAL, 0, 0, 0, 0);
    TEXT[1] = FORMCONDITIONSTRING(COND_ATR[0], COND_VALUE[0], COND_ATR[1], COND_VALUE[1], COND_ATR[2], COND_VALUE[2]);
    TEXT[2] = FORMWEAPONTYPESTRING(HP, RANGE, WEIGHT);
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
};


instance BAU_4300_ADDON_CAVALORN(NPC_DEFAULT)
{
      BAU_4300_ADDON_CAVALORN_OLD();
      CreateInvItems(self, ITMW_SPEER_NEW_1,2);
      CreateInvItems(self, ITMW_SPEER_NEW_2,2);
      CreateInvItems(self, ITMW_SPEER_NEW_3,2);
};
Начинаешь новую игру и покупаешь у него свои шесты.

10.jpg
П.С. Само собой нужен юнион 1.0m и выше. Хотя наверное людей играющих с системпаком уже почти не осталось. :)
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.330
Баллы
301
Лучшие ответы
289
По идее проблем не должно быть с некоторыми големами. Хотя там разные есть, надо всех големов тестить.
Да, у ловкача 2р уже нет проблем с големами, ни с какими. Посох убойный получился, можно уже и без силовых, кафтовых молотов обойтись. Даже самые злые - кристаллические и ледяные вполне нормально валятся этим посохом, все зависит от сколько ловки набрать, ну и % владения конечно не последнюю роль играет.
но постараюсь к тому времени лук прокачать со специальными стрелами.
Дохлый номер (был по крайней мере), големы за очень редким исключением абсолютно неуязвимы даже к спец лукам+стрелам. Ледяных еще можно огненным луком пробить кое-как а остальных проще дубиной/ножом заковырять.
Хотя может попробуешь, поиграешь и плагин вдруг появится для луков :)))
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.121
Реакции
1.330
Баллы
301
Лучшие ответы
289
И такое за ловкача, если сразу посадить Сару то Катана не переходит по наследству в продажу к Кантару вообще в отличие от разного силового хлама. И если не успел, забыл купить у Сары то жди второй главы и появления ее в продаже у Рейнара.
Нельзя ли это поправить, чтобы и Кантар продавал Катану после посадки Сары в первой главе? Иногда (или даже всегда)она нужна уже в первой главе:).
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
735
Баллы
256
Лучшие ответы
11
@rioris1995, для двуручника это не так актуально, посох воды сейчас есть для големов, обычного двуручного ловкостного достаточно. Гайд - Гильдии 1.5 — Катаны Дарриона (крафт), двуручное на ловкость. патч 26.9 - 26.15.2

Нормальных шестов и нагинат с крутой анимацией (аля TLVH) просто так не добавить, а вот добавить псевдо шесты особых проблем не вижу. Создаешь файлик new_speers.d в Autorun с содержимым
Код:
instance ITMW_SPEER_NEW_1(C_ITEM)
{
    NAME = "Шест новичка";
    MAINFLAG = ITEM_KAT_NF;
    FLAGS = ITEM_2HD_AXE;
    HP = WPN_2H_SPEAR;
    MATERIAL = MAT_METAL;
    VALUE = 500;
    DAMAGETOTAL = 60;
    DAMAGETYPE = DAM_BLUNT;
    RANGE = 125;
    COND_ATR[2] = ATR_DEXTERITY;
    COND_VALUE[2] = 50;
    VISUAL = "ItMw_Speer_01.3DS";
    WEIGHT = GETWEAPONWEIGHT(FLAGS, HP, DAMAGETOTAL, RANGE);
    ON_EQUIP = EQUIP_2H_STAFF;
    ON_UNEQUIP = UNEQUIP_2H_STAFF;
    DESCRIPTION = NAME;
    TEXT[0] = FORMDAMAGESTRING(DAMAGETYPE, DAMAGETOTAL, 0, 0, 0, 0);
    TEXT[1] = FORMCONDITIONSTRING(COND_ATR[0], COND_VALUE[0], COND_ATR[1], COND_VALUE[1], COND_ATR[2], COND_VALUE[2]);
    TEXT[2] = FORMWEAPONTYPESTRING(HP, RANGE, WEIGHT);
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
};

instance ITMW_SPEER_NEW_2(C_ITEM)
{
    NAME = "Шест умельца";
    MAINFLAG = ITEM_KAT_NF;
    FLAGS = ITEM_2HD_AXE;
    HP = WPN_2H_SPEAR;
    MATERIAL = MAT_METAL;
    VALUE = 2000;
    DAMAGETOTAL = 120;
    DAMAGETYPE = DAM_BLUNT;
    RANGE = 125;
    COND_ATR[2] = ATR_DEXTERITY;
    COND_VALUE[2] = 125;
    VISUAL = "ItMw_Speer_01.3DS";
    WEIGHT = GETWEAPONWEIGHT(FLAGS, HP, DAMAGETOTAL, RANGE);
    ON_EQUIP = EQUIP_2H_STAFF;
    ON_UNEQUIP = UNEQUIP_2H_STAFF;
    DESCRIPTION = NAME;
    TEXT[0] = FORMDAMAGESTRING(DAMAGETYPE, DAMAGETOTAL, 0, 0, 0, 0);
    TEXT[1] = FORMCONDITIONSTRING(COND_ATR[0], COND_VALUE[0], COND_ATR[1], COND_VALUE[1], COND_ATR[2], COND_VALUE[2]);
    TEXT[2] = FORMWEAPONTYPESTRING(HP, RANGE, WEIGHT);
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
};

instance ITMW_SPEER_NEW_3(C_ITEM)
{
    NAME = "Шест мастера";
    MAINFLAG = ITEM_KAT_NF;
    FLAGS = ITEM_2HD_AXE;
    HP = WPN_2H_SPEAR;
    MATERIAL = MAT_METAL;
    VALUE = 5000;
    DAMAGETOTAL = 220;
    DAMAGETYPE = DAM_BLUNT;
    RANGE = 125;
    COND_ATR[2] = ATR_DEXTERITY;
    COND_VALUE[2] = 250;
    VISUAL = "ItMw_Speer_01.3DS";
    WEIGHT = GETWEAPONWEIGHT(FLAGS, HP, DAMAGETOTAL, RANGE);
    ON_EQUIP = EQUIP_2H_STAFF;
    ON_UNEQUIP = UNEQUIP_2H_STAFF;
    DESCRIPTION = NAME;
    TEXT[0] = FORMDAMAGESTRING(DAMAGETYPE, DAMAGETOTAL, 0, 0, 0, 0);
    TEXT[1] = FORMCONDITIONSTRING(COND_ATR[0], COND_VALUE[0], COND_ATR[1], COND_VALUE[1], COND_ATR[2], COND_VALUE[2]);
    TEXT[2] = FORMWEAPONTYPESTRING(HP, RANGE, WEIGHT);
    TEXT[5] = NAME_VALUE;
    COUNT[5] = VALUE;
};


instance BAU_4300_ADDON_CAVALORN(NPC_DEFAULT)
{
      BAU_4300_ADDON_CAVALORN_OLD();
      CreateInvItems(self, ITMW_SPEER_NEW_1,2);
      CreateInvItems(self, ITMW_SPEER_NEW_2,2);
      CreateInvItems(self, ITMW_SPEER_NEW_3,2);
};
Начинаешь новую игру и покупаешь у него свои шесты.

Посмотреть вложение 128283
П.С. Само собой нужен юнион 1.0m и выше. Хотя наверное людей играющих с системпаком уже почти не осталось. :)
Огромнейшее человеческое спасибище!!!
Если не трудно можно ещё показать также пример для создания в продаже у Кавалорне псевдошпаги и псевдокинжала?
Сразу создам тогда, чтоб было на всякий случай, чтоб потом не переигрывать и может вообще за кинжальщика попробую😀
--- Добавлено: ---

Создаешь файлик new_speers.d в Autorun с содержимым
Я вообще в шоке! Это же можно суперски обновить себе игру, добавив недостающего оружия в разные классы! Тех же алебард и катан, например, очень маловато и таким образом можно сделать ту самую катану новичка и значительно расширить арсенал подходящим тебе по специализации оружием разного класса! Это очень круто!!!👍
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.060
Реакции
7.822
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@rioris1995, со шпагой не все так просто, там урон идет от силы для дробящего, я себе сделал отдельно плагин на урон от ловкости для своей шпаги. Пройду, может и выложу vdf для шпажиста.

Дохлый номер (был по крайней мере), големы за очень редким исключением абсолютно неуязвимы даже к спец лукам+стрелам. Ледяных еще можно огненным луком пробить кое-как а остальных проще дубиной/ножом заковырять.
Хотя может попробуешь, поиграешь и плагин вдруг появится для луков
Жаль, люблю лучником играть. Но шпажист лучше)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.437
Реакции
6.010
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Хедин, @rioris1995, если создаете кастомные правки, выкладывайте их в отдельной теме раздела по моду.
Интересные и вписывающиеся в линию развития мода перенесу в мод в одном из патчей. Не вписывающиеся будут доступны для анализа возможных проблем.

Почему лучше правки проводить через официальные патчи? Оружие разного урона и цены добавляется торговцам постепенно. Некоторые группы оружия кроме флагов должны прописыаться в функциях для доп. эффекта или скалирования урона от других статов ГГ.
 
Сверху Снизу