Было бы очень здорово, если бы в начале игры, когда настраиваешь сложность и всякие опции у Ксардаса, можно было бы выбрать следующие параметры
1. Игра с лимитами/Игра без лимитов
2. Влияние фракционной брони на отношение к ГГ - Да/Нет
3. Уровень респауна монстров Нет респауна/Слабый/Норма/Значительный
4. Доходы ГГ от ремёсел(в том числе имеется в виду сдача шкур, трав и т.д. мастерам) 50%/100%(тот, что сейчас)/150%, 200%
5. Поломка инструментов Да/Нет
6. Скорость детоксикации 50%, 100% (то, что сейчас), 150%, 200%.
7. Влияние кармы богов на силу заклинаний 50%, 100% (как сейчас), 150%, 200%, без влияния (всегда средний урон).
8. Дары богов выкл/вкл (каждые 10 уровней, гильдейный персонаж может взять дар у статуи Инноса или Белиара/ дар зависит от гильдии/ отнимается 100 кармы или возможно другие значения)
Дополнительная сложность Хардкор - на ней автоматически ВСЕ поднастройки устанавливаются не в пользу простоты игры, а для её усложнения - 5 лп за уровень, "сложная алхимия", "монстры разбегаются", 50% доход, респаун есть только опасных монстров в очень неудобных/непредсказуемых местах/голод, жажда, усталость, только "без учителей" и т.д. Также для Хардкора было бы здорово, чтобы была уникальная карта мобов, доступная именно и только на этом режиме. Также на Харде можно было бы сделать сложнее получение бонуса порций, к примеру, если на остальных сложностях бонус порции за 20 съеденных продуктов, то на Харде 30, то есть в 1.5 раза и выше и не в пользу игрока. Пример, если нужно съесть 3 Эдельвейса для бонуса защиты, на Харде должно быть 5 и т.д.
P.S. Очень и очень рад, что благодаря колоссальным трудам товарищей
@Alex1,
@Heartthrum, мод до сих пор живёт и регулярно обновляется и очень значительно на радость всем нам, простым игрокам! Успехов во всех делах создателям этого мода!