Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 440
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.424
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 988
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 831
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
Мне кажется нужно убрать луговой горец из рецептов зелий жизни. Он весь уходит на более серьёзные зелья, и даже немного его не хватает, а покупать по 100 монет чтобы сделать лечебную банку - как-то не целесообразно.
Хотя я вообще не знаю, занимается ли кто-то крафтом банок здоровья, если есть руны лечения, то они не сильно нужны. Это я не смог выучить руны лечения в Хоринисе, а в дальнюю долину добрался только в 6й главе. Поэтому банки здоровья кончились, а крафтить их не было возможности из-за нехватки лугового горца, хотя лечебной травы очень много.

И ещё надо бы Косте добавить скупку травок из 1й готики, всяких вороних трав и прочего, так как больше ни для чего они не нужны, а для собственного употребления столько не надо. Разве что в 1й главе, а потом уже идут бутылки и трава становится практически не нужна. Ну или опять же добавить их в рецепты.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
11.jpg

Хвощ - это ваш Луговой горец
И в продажу всем алхимикам эти пакеты.

А 100 голды за Горец - та еще ерунда)
 

sdaq

Бродяга
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Убрать у святого света паладинов блокировку урона в зависимости от % хп врага. Чтобы не было абьюза: уменьшить базовый урон и привязать к карме Инноса
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Свободное прицеливание для лука. Как в Ахссуне или НБ. Я только за лучника играю, а с ванильным прицелом не то.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.616
Реакции
1.130
Баллы
306
Лучшие ответы
127

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.010
Реакции
8.867
Баллы
786
Лучшие ответы
301
Парочка предложений:
1). Дать возможность отключать изученную акробатику комбинацией клавиш(может это уже есть и я просто не знаю), а то при нынешнем лимите защиты от падения есть проблемы с получаемым уроном. До изучения акробатики я мог спрыгнуть со многих мест и ГГ приземлялся на ноги, не получая урона. После изучения акробатики, при прыжке с этих же мест, ГГ не прыгает обычным прыжком, а делает кувырок вперёд и приземляется либо на спину, либо мордой лица вниз, получая порой значительный урон.
2). Если можно, то желательно в разных шахтах, особенно в Старой, при переходе с уровня на уровень, где наклонные настилы, поставить факел в месте стыка горизонтального и наклонного настилов, ибо играя с ДХ11 в шахтах сущая темень и порой сам наклонный настил виден только тогда, когда уже почти вступил на него. А если передвигаться не шагом, а бегом или спринтом, то большой шанс свалиться вниз мимо настила.
3). Увеличить ресурс ездовых средств и вернуть "скоростного падальщика", ибо беготни очень много даже в 3-й главе, особенно учитывая разброс по миру мест добычи различных ресурсов.
P. S. Очень нравилось гонять на падальщике, чувствовал себя мотоциклистом, а зимой, когда не выедешь ни на чём, это бывает особенно приятно!🤗
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.010
Реакции
8.867
Баллы
786
Лучшие ответы
301
Малюсенькое предложение: у нас в игре куча ресурсов для добычи и при росте навыка добычи затраты выносливости постепенно снижаются, позволяя обходиться без обжираловки едой и упивания различными напитками, которые восстанавливают выносливость, при добыче суточного лимита. Достигнув 90-100 процентов навыка добычи угля и железной руды, мне хватает полной шкалы выносливости для добычи суточного лимита (при изученном втором уровне регена), а при таких же показателях в добыче магической руды, мне иногда приходится по три раза полностью восстанавливать шкалу выносливости. Напрягает этот момент. Нельзя ли все полезные ископаемые уравнять в расходе выносливости по достижении высоких значений навыка добычи, взяв за пример добычу угля или железа? Или это сделано доя того, чтобы ограничить заработок ГГ, заставив его тратиться на зелья и еду?
 

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
78
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Из пожеланий, раздражает уже доставшее до печенок: почему ты не носишь доспехи своего ордена? Что ты носишь? иди и надень что нибудь приличное! >:( Как достал этот маразм с переодеванием и проверкой на одетую броню. Ученику Боспера и вовсе в начале игры голышом по казарме/двору Онара/Лагерю укурков бегать, простому что брать квесты или учится у тренера. Да и накопив силы, вечное переодевание для тренировок у тренера или квестинга в своей же гильдии.
 

Враг Ксардаса

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
190
Реакции
26
Баллы
58
Лучшие ответы
1
После учение кражи, у всех нпс появляется строка для кражи и случайно можно нажаться на него что приводит к агру нпс. Может взять это под диалог такой: "Вы уверены совершать кражу?" с выбором "Да" и "Нет".
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.164
Реакции
8.007
Баллы
776
Лучшие ответы
122
После учение кражи, у всех нпс появляется строка для кражи и случайно можно нажаться на него что приводит к агру нпс. Может взять это под диалог такой: "Вы уверены совершать кражу?" с выбором "Да" и "Нет".
Можно попробовать так сделать(только для ловкачей и если играете без для магической кражи), создать текстовый файл fix_pickpoket_conditions.d с содержимым
Полнофункциональный (BB code):
META
{
    Parser        = Game;
    MergeMode    = true;
    Engine    = G2A;
    Mod        = Guilds1.5_Scripts.mod;
};

func int DIA_NPC_PICKPOCKET_CONDITION(){
      if(NPC_GETTALENTSKILL(HERO, NPC_TALENT_PICKPOCKET) + 5 < NPC_GETTALENTSKILL(SELF, NPC_TALENT_PICKPOCKET)){
         return FALSE;
      } else {
           return DIA_NPC_PICKPOCKET_CONDITION_OLD();
     };
};
и положить в /system/Autorun

После этого можно и в помощнике вора включить значок воровства, а то в холостую срабатывал.
--- Добавлено: ---

Помощник вора кстати щас обновлю, надо сделать небольшой фикс для Гильдий с показом значка и не показом доллара.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу