Затерянный остров:
— Сундуки, в которых нужная книга и карта закрыты на отмычки. Наверное их будет лучше сделать "открытыми", или просто упростить комбинацию. Выглядит нелогичным, т.к предметы квестовые. Да и у игрока банально может не быть отмычек в таком количестве.
— ГГ приносит капитану табличку, а тот на неё смотрит как на бумажку, для соответствия, если можно, сменить бы.
— Такое количество зверей выглядит неправдоподобным для такого острова. Популяцию немного бы сократить. Ещё зверей можно заменить. Ты где-то писал, что у тебя много видов животных есть, вот сюда их бы и впихнуть, тем более остров неизведанный, мало ли, что там водится. Главное не переборщить, ибо слишком затягивать с этим островом не стоит, иначе будет скучная и ненужная гриндилка.
— Бегать по квесту с залежами руды нужно несколько раз туда-сюда. Как и по остальным квестам. Лучше пусть герой идёт в первую пещеру, докладывает капитану о руде, потом идёт во вторую, получает запись в дневник о ней, а также о том, что лучше прихватить доказательства, которые он находит в этой пещере в виде большого куска руды, при этом не нужно будет бежать в третий раз уже в центральную часть и добывать его.
— Если можно, пускай будет легальная возможность закончить игру после убийства Дракона-нежить и отплытия. Как в АБ.