Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 240
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 276
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.725
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 856
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.052
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
если возможно шпагу на 5- 10 ловкости и на 15-20 урона где-то возле башни Ксардаса вставить ( очень не хватает на старте если проходить ловкачем))) и на 2-3 бочки с солью добавить в продажу ( продуктов много а сварить нет соли)))
 
Последнее редактирование:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
Затерянный остров:

— Сундуки, в которых нужная книга и карта закрыты на отмычки. Наверное их будет лучше сделать "открытыми", или просто упростить комбинацию. Выглядит нелогичным, т.к предметы квестовые. Да и у игрока банально может не быть отмычек в таком количестве.
— ГГ приносит капитану табличку, а тот на неё смотрит как на бумажку, для соответствия, если можно, сменить бы.
— Такое количество зверей выглядит неправдоподобным для такого острова. Популяцию немного бы сократить. Ещё зверей можно заменить. Ты где-то писал, что у тебя много видов животных есть, вот сюда их бы и впихнуть, тем более остров неизведанный, мало ли, что там водится. Главное не переборщить, ибо слишком затягивать с этим островом не стоит, иначе будет скучная и ненужная гриндилка.
— Бегать по квесту с залежами руды нужно несколько раз туда-сюда. Как и по остальным квестам. Лучше пусть герой идёт в первую пещеру, докладывает капитану о руде, потом идёт во вторую, получает запись в дневник о ней, а также о том, что лучше прихватить доказательства, которые он находит в этой пещере в виде большого куска руды, при этом не нужно будет бежать в третий раз уже в центральную часть и добывать его.
— Если можно, пускай будет легальная возможность закончить игру после убийства Дракона-нежить и отплытия. Как в АБ.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
— Если можно, пускай будет легальная возможность закончить игру после убийства Дракона-нежить и отплытия. Как в АБ.
Просил. Цитирую ответ: "Если хотите закончить после дракона-нежити, заканчивайте после дракона-нежити." :D
 

Madl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Ноя 2016
Сообщения
49
Реакции
5
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Может заменить регенерацию высокого уровня на полное не пробитие как в первой готике, пока не наберешь силы достаточно? Я не знаю как остальные, но чтоб перебить ее, с 300 силой, у мракорисов, он успевает отхилиться раз 5, а с гарпиями совсем молчу, хиляются как прокаженные
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
@Madl, Не знаю. Как вы, но у меня мракорисы успевают отхилиться раза 2-3 при около 190-210 силы. Иногда приходится одевать колечко регенерации выносливости.

Update: С линейкой крафтовых мечей наемника, которые учит ковать Беннет нужно что-то делать. Освободил Беннета из тюрьмы у него в обучении появились следующие мечи: "Ярость воина " и "Полуторный рудный меч". Первый по затрате ЛП стоит дороже второго, но при этом у первого урон меньше второго. Силы он требует меньше это да, но по урону он заметно отстает от первого рудного меча "Длинный рудный меч" на 125 урона. А у "Ярость воина" урон всего лишь 110.
Сначала я ходил с "Ударом наемника" с него некоторое время спустя перешел на "Тяжелый удар наемника". А потом выучил "Длинный рудный меч" на 125 урона. С этим мечом "Ярость воина" можно сделать следующее поместить его изучение на новую вторую главу. А длинный рудный меч в новую третью главу.
Либо поступить следующим образом "Удар наёмника" и "Тяжёлый удар наёмника" сделать доступными к изучению изучению в первой главе после вступления в наемники.
"Ярость воина" понизить требуемые очки обучения для его изучения, и сократить расходники на половину. Доступ к изучению этого меча открывается после достижения 2 новой главы.
"Длинный Рудный меч" после завершения квеста Тайна портала.
 
Последнее редактирование:

Назaр

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
198
Реакции
16
Баллы
69
Лучшие ответы
0
@Alex1, а можно вообще сделать чтобы уон рун менялся с прокачкой интеллекта
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
350
а можно вообще сделать чтобы уон рун менялся с прокачкой интеллекта
Он и меняется. Просто для каждого круга свои пороги, какое количество интеллекта будет давать доп. урон. Скажем, для рун первого круга 100 интеллекта - максимум для доп. урона. Для рун второго круга 200 интеллекта и так далее.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
для рун первого круга 100 интеллекта - максимум для доп. урона
1-100 инт - макс. прибавка к 1 кругу
101-200 инт - средняя прибавка к 1 кругу и макс. прибавка ко 2 кругу.
201-300 - малая прибавка к 1 кругу, средняя прибавка ко 2 кругу и макс. прибавка к 3 кругу.

То есть, интеллект с 1 до 300 будет повышать урон рун 1 круга.
 

Asedra

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Июл 2013
Сообщения
236
Реакции
137
Баллы
64
Лучшие ответы
1
Добавить столы для крафта стрел, тетив для лука, точильный круг, столик для крафта свитков в пещеру выживших людей из Долины теней. Первые два им необходимы так, как охота на варгов и других тварей единственный источник пропитания для лагеря. Точильный круг для заточки тупых мечей в виду отсутствия у них кузнеца и кузницы.
Добавить возможность для крафта тетив из спинных жил в количестве 30 штук так будет гораздо быстрей уходить запас спинных жил.
 

Vedyn

Новичок
Регистрация
19 Янв 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Возможно уже где-то звучало, но все же сделайте ультра легкий режим игры. Пусть там будет отключена регенерация у мобов. Реально дошел до храма спящего с двухручным дрыном 250 силы отравление выучено но такое ощущение что на демонов оно не действует. В общем после 60+ часов решил забить на это дело.
 
Сверху Снизу