Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 237
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 272
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.718
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 852
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
Предложение касательно рыка троллей. Можно ли в формулу их урона добавить переменную - лвл героя, и чтобы урон снижался с ростом уровня? Или хотя бы сделать урон фиксированный. А то эти плавающие от 800 до 2200 урона от финального третьего рыка весьма раздражают.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
@Alex1, ну чтоб не было мана 100/100 + посох = 160/160, а чтоб было 100/160.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@avatar2111, посмотрю формулы. Сейчас они зависят от силы тролля (молодой, обычный, черный) и имеют рандомную составляющую.

@Radevor, когда-то все прибавки переводились на одновременное пополнение текущего стата (зелья, бижутерия, бонусы сетов, бонусы оружия).
Не хочется убирать эту плюшку. Подумаю.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.773
Реакции
8.521
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Ну, делать Хардкор, так делать! Шутка, конечно же. Мысль такая появилась, что демоны при ближней атаке могут вешать какое-нибудь проклятие, снижающее стат ( выносливость, силу и т.д.). Добавить демонам интеллект кровяных мух, чтобы кружили вокруг ГГ чище гоблинов, меняя высоту взлета, а то упрутся рогом и бьют не отрываясь, получая "лещей" от героя одновременно. Убрать мракориса под Никласом совсем, а то пришлось воскрешать друга, не успел со сменой главы прирезать эту костлявую дохлятину с рогом. Чуть-чуть усилить скелетов всех мастей ( только без фанатизма, пожалуйста).
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
Стоит немного подвинуть 4-го Хранителя, ибо там где он появляется, поживают два тролля, и не знаю, то ли случайность, из-за альтернативной карты монстров, то ли так должно быть, ибо играл на разных сейвах разных версий, и при старте игры их там нет, видимо после какого-то события они там появляются. Ну и, т.к Хранитель сильный, он тролля дамажит сильно, из-за чего случаются 2 рыка подряд. Я с моими 500 хп еле один переживаю)). Плюс, там тролль не один. :shrugging:
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.773
Реакции
8.521
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@Radevor, обойти это очень просто–убить троллей до появления Хранителя или выманивать по одному, не подходя к рестриктору, активирующему появление Хранителя. Я один раз попал и выход был найден. Я бы лучше передвинул демона Ханту у таверны, задолбало играть в игру "Успей убить демона, пока он не вырезал всю таверну".
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
обойти это очень просто–убить троллей до появления Хранителя или выманивать по одному, не подходя к рестриктору, активирующему появление Хранителя. Я один раз попал и выход был найден.
По факту, дойти до 4-го Хранителя и выполнить их задания можно раньше, чем ГГ сможет пережить рык троллей. Там в принципе достаточно убить хотя бы одного, и тогда можно будет с Хранителем спокойно поговорить, но после окажется, что второй тролль встанет на место первого. Если этот момент не учесть, то тут смерть без шансов. Если же до появления Хранителя идти драться с троллями, то это трата ресурсов, вынужденная при чём. Это не сложно, и ресурсы таки есть, и я смог пережить это имея чуть больше чем 500 хп, но я бы хотел сам решать, идти убивать или нет. Разве что квест Хранителя откладывать и идти качаться.

Не хочется убирать эту плюшку. Подумаю.
С посохом просто есть абузы. Если потратить ману в 0, достаточно посох снять и экипировать, плюс 60 маны. Ещё с регеном, например если реген восстанавливает мне 200 маны без посоха, то я могу тупо надеть его, и опля, у меня уже 260, тогда как изначально с посохом за спиной реген восстановил бы мне ~220.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
227
Реакции
81
Баллы
39
Лучшие ответы
11
я смог пережить это имея чуть больше чем 500 хп
Как? У меня сейчас маг с 1050 хп, я отьезжаю от 3 рыка с 100% вероятностью от обычного тролля. Третий рык от молодого можно пережить, но там 50 на 50. Причем после каждого рыка приходится лечится, 1+2 от молодого тоже могут унести. С горением от мага огня троллей просто обходить приходится - они горят сразу на 2 рыка = ваншот.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
@avatar2111, беру уменьшаю одного свитком уменьшения, убегаю подальше, и стреляю "Копьем Тьмы", после первого рыка хилюсь в полную полоску, и сразу вызываю зомби (5 штук). Они его гасят как пить дать. Рычит он при этом за сражение только 2 раза. Правда вот, шанс 50/50, что после второго рыка я либо выживу с капелькой хп, либо умру. Но с какого-то раза это получается. Я также и чёрного завалил.

Если что, у меня 24.4 патч.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.773
Реакции
8.521
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Очень хочется видеть переработку боя с Хошкаром в храме Спящего. Пусть он вызывает толпу нечисти вокруг героя, а сам исчезает с арены до тех пор, пока мы не перебьем всех его приспешников. После этого вторая волна монстров и т.д. Сейчас он вызывает хренову тучу нежити ( у меня комп слабый и жуткие тормоза) и тутже пуляет по нам "Криком мертвых" с АОЕ, которое ваншотит всю вызванную нечисть. Во-первых, это выглядит смешно и глупо–вызвал помощников и сам же их убил с соответствующими комментариями; во-вторых, при одновременной смерти такого количества монстров от АОЕ с расходящимся красным туманом комп у меня встает (это даже не слайд-шоу, а полная остановка картинки на несколько секунд). Я думаю даже мощный комп ощутит крепкую просадку ФПС. Как вариант, сделать так, чтобы его магия не наносила урона его призыву, тогда жизнь ГГ будет намного "интересней", а бой не будет выглядеть таким абсурдным. Можно ли все это сделать, я не знаю, но очень бы хотелось, чтоб было можно.
 
Сверху Снизу