Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 462
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.536
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.652
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
Предложение касательно рыка троллей. Можно ли в формулу их урона добавить переменную - лвл героя, и чтобы урон снижался с ростом уровня? Или хотя бы сделать урон фиксированный. А то эти плавающие от 800 до 2200 урона от финального третьего рыка весьма раздражают.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.995
Реакции
4.598
Баллы
617
Лучшие ответы
184
@Alex1, ну чтоб не было мана 100/100 + посох = 160/160, а чтоб было 100/160.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
@avatar2111, посмотрю формулы. Сейчас они зависят от силы тролля (молодой, обычный, черный) и имеют рандомную составляющую.

@Radevor, когда-то все прибавки переводились на одновременное пополнение текущего стата (зелья, бижутерия, бонусы сетов, бонусы оружия).
Не хочется убирать эту плюшку. Подумаю.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.108
Реакции
8.143
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Ну, делать Хардкор, так делать! Шутка, конечно же. Мысль такая появилась, что демоны при ближней атаке могут вешать какое-нибудь проклятие, снижающее стат ( выносливость, силу и т.д.). Добавить демонам интеллект кровяных мух, чтобы кружили вокруг ГГ чище гоблинов, меняя высоту взлета, а то упрутся рогом и бьют не отрываясь, получая "лещей" от героя одновременно. Убрать мракориса под Никласом совсем, а то пришлось воскрешать друга, не успел со сменой главы прирезать эту костлявую дохлятину с рогом. Чуть-чуть усилить скелетов всех мастей ( только без фанатизма, пожалуйста).
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.995
Реакции
4.598
Баллы
617
Лучшие ответы
184
Стоит немного подвинуть 4-го Хранителя, ибо там где он появляется, поживают два тролля, и не знаю, то ли случайность, из-за альтернативной карты монстров, то ли так должно быть, ибо играл на разных сейвах разных версий, и при старте игры их там нет, видимо после какого-то события они там появляются. Ну и, т.к Хранитель сильный, он тролля дамажит сильно, из-за чего случаются 2 рыка подряд. Я с моими 500 хп еле один переживаю)). Плюс, там тролль не один. :shrugging:
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.108
Реакции
8.143
Баллы
776
Лучшие ответы
289
@Radevor, обойти это очень просто–убить троллей до появления Хранителя или выманивать по одному, не подходя к рестриктору, активирующему появление Хранителя. Я один раз попал и выход был найден. Я бы лучше передвинул демона Ханту у таверны, задолбало играть в игру "Успей убить демона, пока он не вырезал всю таверну".
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.995
Реакции
4.598
Баллы
617
Лучшие ответы
184
обойти это очень просто–убить троллей до появления Хранителя или выманивать по одному, не подходя к рестриктору, активирующему появление Хранителя. Я один раз попал и выход был найден.
По факту, дойти до 4-го Хранителя и выполнить их задания можно раньше, чем ГГ сможет пережить рык троллей. Там в принципе достаточно убить хотя бы одного, и тогда можно будет с Хранителем спокойно поговорить, но после окажется, что второй тролль встанет на место первого. Если этот момент не учесть, то тут смерть без шансов. Если же до появления Хранителя идти драться с троллями, то это трата ресурсов, вынужденная при чём. Это не сложно, и ресурсы таки есть, и я смог пережить это имея чуть больше чем 500 хп, но я бы хотел сам решать, идти убивать или нет. Разве что квест Хранителя откладывать и идти качаться.

Не хочется убирать эту плюшку. Подумаю.
С посохом просто есть абузы. Если потратить ману в 0, достаточно посох снять и экипировать, плюс 60 маны. Ещё с регеном, например если реген восстанавливает мне 200 маны без посоха, то я могу тупо надеть его, и опля, у меня уже 260, тогда как изначально с посохом за спиной реген восстановил бы мне ~220.
 

avatar2111

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Сен 2014
Сообщения
212
Реакции
65
Баллы
29
Лучшие ответы
11
я смог пережить это имея чуть больше чем 500 хп
Как? У меня сейчас маг с 1050 хп, я отьезжаю от 3 рыка с 100% вероятностью от обычного тролля. Третий рык от молодого можно пережить, но там 50 на 50. Причем после каждого рыка приходится лечится, 1+2 от молодого тоже могут унести. С горением от мага огня троллей просто обходить приходится - они горят сразу на 2 рыка = ваншот.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.995
Реакции
4.598
Баллы
617
Лучшие ответы
184
@avatar2111, беру уменьшаю одного свитком уменьшения, убегаю подальше, и стреляю "Копьем Тьмы", после первого рыка хилюсь в полную полоску, и сразу вызываю зомби (5 штук). Они его гасят как пить дать. Рычит он при этом за сражение только 2 раза. Правда вот, шанс 50/50, что после второго рыка я либо выживу с капелькой хп, либо умру. Но с какого-то раза это получается. Я также и чёрного завалил.

Если что, у меня 24.4 патч.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.108
Реакции
8.143
Баллы
776
Лучшие ответы
289
Очень хочется видеть переработку боя с Хошкаром в храме Спящего. Пусть он вызывает толпу нечисти вокруг героя, а сам исчезает с арены до тех пор, пока мы не перебьем всех его приспешников. После этого вторая волна монстров и т.д. Сейчас он вызывает хренову тучу нежити ( у меня комп слабый и жуткие тормоза) и тутже пуляет по нам "Криком мертвых" с АОЕ, которое ваншотит всю вызванную нечисть. Во-первых, это выглядит смешно и глупо–вызвал помощников и сам же их убил с соответствующими комментариями; во-вторых, при одновременной смерти такого количества монстров от АОЕ с расходящимся красным туманом комп у меня встает (это даже не слайд-шоу, а полная остановка картинки на несколько секунд). Я думаю даже мощный комп ощутит крепкую просадку ФПС. Как вариант, сделать так, чтобы его магия не наносила урона его призыву, тогда жизнь ГГ будет намного "интересней", а бой не будет выглядеть таким абсурдным. Можно ли все это сделать, я не знаю, но очень бы хотелось, чтоб было можно.
 
Сверху Снизу