Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Всяко лучше и удобнее, чем жрать 50 кусков мяса подряд
В режиме голод-жажда-усталось нужны текущие плюшки от каждой порции, а не только бонусы от количества порций.
Компоты, черная и матерая грибные похлебки работают сумматорами свойств входящих продуктов и дают также бонус. И это проблема с балансом прокачки в Ярике и первом заходе в ДР.

Много мяса можно пожрать без анимации - хоткей возле плиты и поджарит, и накормит ГГ.

или накуриваться до уср... эмм... до укакивания)
Это же типичная погоня за плюшками и халявой.
Даже если сделать по 50 самокруток в одной сигаре, будут укуриваться))
Можно попробовать 6 самых простых самокруток превратить в 1 получше. А 6 получше - в 1 элитную, которые курят Гуру. Благодарю за подсказку.

600 косяков и по ДР можно вразвалку ходить в доспехах послушников))
Все, как у сектантов БЛ в Г1 ))

Бегаю в комбо-сете из шляпы и пояса сектанта + доспеха мастера охотника.
Уже исправил. Будет требоваться полный сет сектанта/стража.

добавить один кальян сектантам в ДР ?
В лагере Нетбека должны быть. Также, там есть руна в лагерь
Если в любой локации не хватает сковородки-котла-кальяна-прочего - пишите. Лучше - со скрином места, где это поставить.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
В лагере Нетбека должны быть.
со всем уважением но кальяна в лагере Нетбека изначально( и когда забор орков был и когда болото было отдельной локацией) не было никогда, на всю ДР только в замке в комнате над поваром и в болотном лагере пару штук . поставить где удобней лагерь небольшой ( лишь бы не в горы))) З.Ы. кузнечный горн у Дарриона нерабочий (нет диалога) а у Клифа можно бесконечно спрашывать о чаше барона ( с записью в дневник )
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
В режиме голод-жажда-усталость нужны текущие плюшки от каждой порции, а не только бонусы от количества порций.
Речь скорее об альтернативном варианте и удобстве для игрока.
Пусть все бонусы за поедание/выкуривание остаются, но многие игроки гонятся именно за перманентным бонусом, а тем более перепроходят мод десятки раз. Им было бы комфортнее просто преобразовать 50 кусков мяса в 1 мясное блюдо и сожрать его, чем кликать 50 раз мышкой в инвентаре и глядеть на 50 запусков анимации чавканья у ГГ)

В наш век, когда всякие квиклуты избавляют игрока от необходимости вручную обшаривать каждый труп - нужно идти в ногу со временем)
Пусть сложностью будет поиск и покупка продуктов, а не их скучное и долгое употребление:D
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.219
Баллы
301
Лучшие ответы
285
забыл дописать не знаю почему но работает не везде ( в определенных местах - в башне Ксардаса в Хоринесе и ДР, болотный лагерь в ДР ,перед порталом в Ярик и еще пару мест
--- Добавлено: ---

@Alex1, нельзя ли перенести обучение "шпаги мастера" 60/80 в 1 главу ? беда с оружием для ловкача в 1 главе лучшее что есть "рапира" 40/60 маловато.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
кальяна в лагере Нетбека изначально( и когда забор орков был и когда болото было отдельной локацией) не было никогда
Добавлю и туда.

кузнечный горн у Дарриона нерабочий (нет диалога)
Когда буду добавлять кальяны, гляну и горн.

у Клифа можно бесконечно спрашывать
Исправил оба вопроса у Клифа (о чаше и о статуэтках). Будут доступны один раз.

Им было бы комфортнее просто преобразовать 50 кусков мяса в 1 мясное блюдо и сожрать его
Возможно, сделаю два вида рецептов: 1 в режиме голод-жажда-усталость, 2 в обычном режиме.
Или добавлю в тавернах функционал "кушать/пить до бонуса" без проигрывания анимации.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
672
Реакции
154
Баллы
151
Лучшие ответы
17
Предложение.Пускай Огонек и трупы лутает. А то набьешь порой кучу и просто-напросто лень всю толпу шмонать. Вот и пускай теперь Огонек заместо нас трофеи с них собирает.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
С одной стороны хорошо, с другой, опасно. Если он вдруг багнет и "съест" квестовый предмет, то это уже нужно прибегать к читам. Плюс например непись с квестовым предметом может находится там, где этот предмет нужно использовать, а если огонёк его отправит в тайник, то ещё бежать нужно будет за предметом-то, ну или загружаться, из этого получается нужно будет играть только с бесконечным инвентарем, дабы предметы отправлялись в наш инвентарь, а не в тайник. И ещё нужно будет отключать исчезновение трупов после лута, ибо если вдруг умер важный непись, его потом не воскресить через ф8, нужно будет код искать, и возможно в переменных что-то править.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пускай Огонек и трупы лутает
Не уверен, что получится это реализовать на чистых скриптах.
Нужно проверять, как движок будет обрабатывать подобные команды.
Запишу. Когда будет возможность и время, посмотрю.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.593
Реакции
4.904
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Не уверен, что получится это реализовать на чистых скриптах.
Нужно проверять, как движок будет обрабатывать подобные команды.
Даже если сможет, он не будет стаки предметов удалять, как это с обычным подбором сейчас?
Вообще, наверное, лучше использовать плагин юниона, либо стандартным способом.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Нафиг надо, чтобы огонек трупы лутал. Учитывая, что этот белый шарик Очень любит застревать в ветках деревьев и у разных предметов, будет не игра, а мучение. Я сам в последнее время использую эту светящуюся головешку только после зачистки локации от живности. Единственным полезным улучшением светляка было бы увеличение дальности сбора и платная функция сбора всего ( по категориям) с локации в 4-й главе, когда уже начинает теряться интерес к работе "пылесосом". Можно еще скорости ему добавить, а то ГГ пешком ходит быстрее, чем Светляк летает.
 
Сверху Снизу