Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Вот, если честно, очень часто и у многих игроков возникают вопросы по поводу наносимого урона, как он изменится при росте интеллекта, росте/падении кармы. Есть такое предложение (конечно если это возможно), чтобы на рунах/свитках в рюкзаке ГГ указывался не базовый урон, а урон, который может быть нанесён. Тогда многие вопросы бы отпали, игрок мог бы видеть как изменяется урон в том или ином случае.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@prismatic, для этого у ГГ есть свиток вызова "мальчика для битья", который показывает урон.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
@prismatic, для этого у ГГ есть свиток вызова "мальчика для битья", который показывает урон.
Согласись, большая разница: или ты открыл рюкзак и сразу видишь реальные цифры и сравниваешь их, или тебе надо делать какие то манипуляции, затем блокнотик и при каких либо изменениях опять манипуляции и блокнотик. Игровой ритм нарушается, да и не всегда есть возможность.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
@prismatic, соглашусь. Но дополнительной работы это потребует точно нехило, наверное, а деталь это не первостепенная ( может поэтому друг-скелетик и появился?).

P.S. Да и достать скелетика для проверки минутное дело. К тому же он еще и урон обычного оружия показывает, универсал вобщем.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в рюкзаке ГГ указывался не базовый урон, а урон, который может быть нанесён
Динамические изменения описаний в инвентаре очень глючное дело. Особенно, когда ГГ носит много вещей.

многие вопросы бы отпали, игрок мог бы видеть как изменяется урон
На самом деле - это не очень важно. В итоге все сводится к формулам
Базовый урон + прибавки ГГ к урону - защиты цели = урон за удар.
Жизнь цели / урон за удар = количество ударов до смерти.

Итоговое значение количество ударов до смерти очень мало меняется из-за отбрасывания дробной части в процессе вычислений.
2,1 удара то же что и 2,5, то же что и 3 = нужно нанести 3 удара до смерти цели.

Некоторое влияние на количество ударов до смерти оказывают промахи (удар не проходит), криты (повышенный урон), регенерации цели (нужен ваншот выше регена при низкой текущей жизни или ждать, пока реген исчерпает себя), дефицит (нехватка маны, выносливости, боеприпасов, свитков для продолжения атаки), нападения на ГГ друзей цели, отравление ГГ.
Защиты цели могут меняться в достаточно широких пределах (1,5-10 раз), несмотря на одинаковое название (реальный пример для "Орка-воина"). Количество жизней цели тоже может меняться (из-за выбора сложности игры или после проклятия Белиаром ГГ).

В итоге, что базовое значение урона, что динамически изменяющееся, без полных данных о цели и конкретном бое мало чем помогут.

Если вы рассматриваете игру с т.з. точных механик, то ни о каком игровом ритме говорить не приходится. Это уже ваша работа.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
942
Реакции
397
Баллы
196
Лучшие ответы
26

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
59
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Динамические изменения описаний в инвентаре очень глючное дело
Понятно, очень жаль.
На самом деле - это не очень важно. В итоге все сводится к формулам
Базовый урон + прибавки ГГ к урону - защиты цели = урон за удар.
Жизнь цели / урон за удар = количество ударов до смерти.
Совершенно не об этом шла речь. Говорилось о возможности игроку ВИДЕТЬ динамическое изменение урона при изменении интеллекта/кармы и т.п.
Если вы рассматриваете игру с т.з. точных механик
Как раз наоборот. Нарушением игрового ритма и было названо использование точных механик, в том числе "отработка" ударов на "скелетике-друге".

Ещё раз повторюсь: моё предложение заключалось в том, чтобы дать возможность игроку ВИДЕТЬ реальное влияние изменения прокачиваемых параметров на урон ГГ (не количество ударов/кастов до смерти). Это позволило бы более гармонично развивать ГГ, ибо сейчас, например, для магов сказано: "набирайте 100 инта и 100 кармы за главу для комфортной игры" (это не в коем случае не упрёк и не обвинение) и всё, вот поэтому постоянно и возникают вопросы: что, где, как и почему. А если бы игрок САМ ВИДЕЛ как изменится урон при изменении кармы, интеллекта, силы, ловкости, то очень много вопросов просто бы отпали. @Alex1 обяснил, что это трудно реализовать и может вызывать глюки. Так что на этом, видимо, всё.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Говорилось о возможности игроку ВИДЕТЬ динамическое изменение урона при изменении интеллекта/кармы и т.п.
Можно сделать в дневнике топик, куда будут записываться день и цифры урона по скелету для проверок.
Все остальное потребует много работ.

Если не ошибаюсь, для юниона есть плагин, выводящий на экран жизнь цели в цифрах и наносимый/получаемый ГГ урон в цифрах. Возможно, будет удобнее воспользоваться этим плагином, чтобы следить за изменениями урона при прокачке ГГ.
 

Nimrod_85

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Можно ли добавить в дневник топик с информацией по количеству необходимых убийств для повышения статистики ГГ при игре без учителей?

Также если возможно: На данный момент при критическом уровне усталости ГГ ложиться на землю и чуть чуть дремлет. Можно сделать кнопку чтобы принудительно заставить ГГ полежать на земле? Не до полного отдыха а скажем на 70% от максимума.
Ещё при бездействии ГГ садиться на землю и вроде идёт ускоренный Реген выносливости, можно также добавить кнопку для принудительного сидения? А то часто в начале бывает перед боем нужна полная выносливость а тратить еду или траву не охота или нецелесообразно т.к. врагу хватит полной выносливости.

Ещё мелочь: В первый игровой день не работают колодцы и бочки для воды. Это сделано специально?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Nimrod_85, для каждого повышения идет отдельный подсчет опыта за убийства. Поэтому в дневник вряд ли. А на экран - будет громоздко.

ГГ можно принудительно усадить в любое кресло, на скамейку, табуретку. Возле кальяна.
Положить спать в кровать или спальный мешок.
Других возможностей принудительного усаживания ГГ без подключения юниона с прямым управлением анимациями нет.

Особенность движка.
Не посчитал ее нужным обходить.
 
Сверху Снизу