в рюкзаке ГГ указывался не базовый урон, а урон, который может быть нанесён
Динамические изменения описаний в инвентаре очень глючное дело. Особенно, когда ГГ носит много вещей.
многие вопросы бы отпали, игрок мог бы видеть как изменяется урон
На самом деле - это не очень важно. В итоге все сводится к формулам
Базовый урон + прибавки ГГ к урону - защиты цели = урон за удар.
Жизнь цели / урон за удар = количество ударов до смерти.
Итоговое значение
количество ударов до смерти очень мало меняется из-за отбрасывания дробной части в процессе вычислений.
2,1 удара то же что и 2,5, то же что и 3 = нужно нанести 3 удара до смерти цели.
Некоторое влияние на
количество ударов до смерти оказывают промахи (удар не проходит), криты (повышенный урон), регенерации цели (нужен ваншот выше регена при низкой текущей жизни или ждать, пока реген исчерпает себя), дефицит (нехватка маны, выносливости, боеприпасов, свитков для продолжения атаки), нападения на ГГ друзей цели, отравление ГГ.
Защиты цели могут меняться в достаточно широких пределах (1,5-10 раз), несмотря на одинаковое название (реальный пример для "Орка-воина"). Количество жизней цели тоже может меняться (из-за выбора сложности игры или после проклятия Белиаром ГГ).
В итоге, что базовое значение урона, что динамически изменяющееся, без полных данных о цели и конкретном бое мало чем помогут.
Если вы рассматриваете игру с т.з. точных механик, то ни о каком игровом ритме говорить не приходится. Это уже ваша работа.