Добрый вечер! Играю за гуру, дошел до второй главы, довольно долго крабил первую главу, вкачал 110+ инта и 270+ маны. Играю на "легком" с СНК, марвином и ГВЕ не баловался.
Сильно ждал заклинаний второго круга, т.к. в отсутствие кармы урон первого круга почти не растет. Получил новые заклинания, и честно говоря здорово подгорел.
Заклинание "Опутать корнями" прикольное по части контроля, но урон слабый (за тик чуть сильнее 1-го круга), в 3+ главах будет очень полезным, но сейчас на него маны не напасешься. По соотношению урона, дальности, и расхода маны заклинание первого круга получается эффективнее.
"Кулак ветра" неожиданно имеет дальность "прицела" ниже дальности агра мобов, что превращает его в заклинание "для стратегической горки", т.к. моб агрится и добегает быстрее каста третьей стадии.
При этом не могу отделаться от мыслей о том, что у магов огня с первой главы вообще нет проблем ни с уроном, ни с маной, т.к. "все горит на ура"( в том числе и нежить) + посох с горением, у водников довольно затянутый старт, но в итоге на начало 2-й главы с помощью кармы аданоса урон в 1 цель разгоняется раза в 2 выше, чем у гуру (а во второй главе за счет кармы урон вообще в космос уходит), а у некров с 1-го круга помогает призыв, и есть очень много гильдейских плюшек.
В общем как гуру чувствую себя сильно обделенным в боевом плане по сравнению с другими маг классами, а руны "Забвение" и "Сон" перекрываются свитками.
Помучаю еще немного гуру, но появляются мысли свичнуться в некра, в тоже время банальное увеличение дальности каста "Кулака ветра" раза в 1.5-2 либо сокращение расхода маны или увеличение урона для "Корней" сильно бы помогло гуру.