Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 228
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.696
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Alex1, Допиши в дневник что доспехи с шкури снепера апаються на разделочном столе а не на верстаке для крафта доспехов. Пол часа убил на поиски проблеми Виручил Андрей1971 с его подробним прохождениям и идеальними заголовкам к видео
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@rusk, это уже есть в дневнике. Прочее - Перековка доспехов
"Для того, чтобы скроить броню охотника-следопыта на разделочном столе, мне нужны 5 кож рептилий, 10 красных лишайников, 3 раскаленных стальных заготовки и Облегченные доспехи из кожи снеппера.");
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Руна 1-го круга у гуру "Малая болотная жижа" наносит 30 урона за 15(!) маны. Это самая слабая руна в игре, к тому же рядом лежит "Стрела духа" с 65 урона за 13 маны. Возможно, стоит пересмотреть ее механику (добавить отравление с тиками, например) или что-нибудь еще.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@vvl, снизил манакаст до 12, повысил урон до 50.
Обратите внимание в 4 круге на "Болотную жижу". Ее свойства тоже не сбалансированы.
После вашей оценки поправлю и их.
 

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
349
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
Не знаю - писали уже или нет, но КМК с Вальдусом надо что-то делать. Та же Алия сумасшедшая непонятно к чему там. Да и остальные квесты ...спорные, ИМХО.

ЗЫ: А вообще, моя мечта касательно всех Возвращений - чтобы основные НПС Хориниса в последней главе живы оставались. Как в Одиссее. Ну, не по-пацански (я хотел сказать - паладински) получается - почти все паладины во главе с лордами сбежали, оставив мирное население на вырезание. :(
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Добрый вечер! Играю за гуру, дошел до второй главы, довольно долго крабил первую главу, вкачал 110+ инта и 270+ маны. Играю на "легком" с СНК, марвином и ГВЕ не баловался.
Сильно ждал заклинаний второго круга, т.к. в отсутствие кармы урон первого круга почти не растет. Получил новые заклинания, и честно говоря здорово подгорел.
Заклинание "Опутать корнями" прикольное по части контроля, но урон слабый (за тик чуть сильнее 1-го круга), в 3+ главах будет очень полезным, но сейчас на него маны не напасешься. По соотношению урона, дальности, и расхода маны заклинание первого круга получается эффективнее.
"Кулак ветра" неожиданно имеет дальность "прицела" ниже дальности агра мобов, что превращает его в заклинание "для стратегической горки", т.к. моб агрится и добегает быстрее каста третьей стадии.
При этом не могу отделаться от мыслей о том, что у магов огня с первой главы вообще нет проблем ни с уроном, ни с маной, т.к. "все горит на ура"( в том числе и нежить) + посох с горением, у водников довольно затянутый старт, но в итоге на начало 2-й главы с помощью кармы аданоса урон в 1 цель разгоняется раза в 2 выше, чем у гуру (а во второй главе за счет кармы урон вообще в космос уходит), а у некров с 1-го круга помогает призыв, и есть очень много гильдейских плюшек.
В общем как гуру чувствую себя сильно обделенным в боевом плане по сравнению с другими маг классами, а руны "Забвение" и "Сон" перекрываются свитками.
Помучаю еще немного гуру, но появляются мысли свичнуться в некра, в тоже время банальное увеличение дальности каста "Кулака ветра" раза в 1.5-2 либо сокращение расхода маны или увеличение урона для "Корней" сильно бы помогло гуру.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Приветствую!

Заклинания 2 круга получают прибавку, начиная с 101 инты.
На данном этапе прибавка от 10 интеллекта для 2 круга не сравнится с прибавкой от 110 интеллекта для 1 круга.
Где-то к 150 интеллекта ситуация изменится в пользу урона заклинаний 2 круга.

в отсутствие кармы урон первого круга почти не растет
Карма скалы есть. Она повышается за убийство големов (противники 3 главы), каменных львов, камнекожих кротокрысов.
Добавил появление 4штук кротокрысов во 2 главе Хориниса, если ГГ - будущий гуру. Это немного, но все равно сможет улучшить карму скалы.

В остальном, придется использовать истинную магию, которой учит Галлахад, чтобы убивать големов раньше времени.

"Кулак ветра" неожиданно имеет дальность "прицела" ниже дальности агра мобов
Увеличу на пару шагов.
увеличение дальности каста "Кулака ветра" раза в 1.5-2 либо сокращение расхода маны
Увеличить в 1.5 раза и больше без тестов будет неправильно. Все дистанции в Готике взаимосвязаны.
Когда-то повысили дальность агра монстров и людей, радовались оживлению мира, так и 7 лет спустя вылезают проблемы в разных ситуациях. Вот и монстры агрятся на ГГ раньше, чем ГГ-маг может прицелиться в них заклинанием.

у магов огня с первой главы вообще нет
Это самая проработанная гильдия со времен релиза игры.

а у некров с 1-го круга помогает призыв, и есть очень много гильдейских плюшек.
Со стороны все прекрасно, но играющие некрами тоже жалуются ))
Сделаю одну из их новых плюшек адептов тьмы доступных также для будущих гуру (пока они еще сектанты).

Кстати, у гуру есть плюшки в использовании кальяна.

как гуру чувствую себя сильно обделенным в боевом плане по сравнению с другими маг классами
Ситуация должна измениться с 3 главы, когда каждый убитый голем будет давать прибавку урона ко всем заклинаниям гуру.

или увеличение урона для "Корней" сильно бы помогло гуру.
В 1 и 4 круги магии гуру в 25м патче добавлены два новых заклинания: малая болотная жижа и болотная жижа.
Первое я уже усилил по отзывам на форуме. Второе нужно проверить.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Спасибо за ответ!

Приветствую!

Заклинания 2 круга получают прибавку, начиная с 101 инты.
На данном этапе прибавка от 10 интеллекта для 2 круга не сравнится с прибавкой от 110 интеллекта для 1 круга.
Где-то к 150 интеллекта ситуация изменится в пользу урона заклинаний 2 круга.
Проводил тест на "Корнях" ощутимой в разницы в уроне при 110 и 220 интеллекта почти нет, снеппер начинает умирать не с 5 тиков, а с 4. В то же время стрелой духа убивается при 200 инты за 5 выстрелов, иногда вылетает крит (или баг) с двойным уроном, тогда можно и с 4 выстрелов. При этом 1 тик корней = 20 маны, 1 стрела = 13 маны.

Карма скалы есть. Она повышается за убийство големов (противники 3 главы), каменных львов, камнекожих кротокрысов.
Добавил появление 4штук кротокрысов во 2 главе Хориниса, если ГГ - будущий гуру. Это немного, но все равно сможет улучшить карму скалы.

В остальном, придется использовать истинную магию, которой учит Галлахад, чтобы убивать големов раньше времени.
Т.е. убивать с помощью уменьшения монстров? Руна же только на 3-м круге доступна.

Кстати, у гуру есть плюшки в использовании кальяна.
20 маны на главу? На фоне плюшек остальных маг. гильдий это смотрится очень блекло.
Добавим к этому отсутствие сэта робы и очень низкой бронированности, и становится вообще грустно.

Ситуация должна измениться с 3 главы, когда каждый убитый голем будет давать прибавку урона ко всем заклинаниям гуру.
Играя за водного мага за счет убийств молотом и молитв к середине 2-й главы получается набрать 150-200 кармы, потом в начале 3-й главы идет сдача когтя, истинная вода и пр., итого со второй главы маг воды очень боевой (2 спама зимней стаи загрызли ворона). Спелы третьей глава за водника + стая позволяют на изи убивать троллей, главное хп докачать.
Одновременно с этим в третьей главе некр и огневик будут иметь прибавку к урону порядка 100-120+ в зависимости от кармы + кучу гильдейских плюшек на интеллект и ману.
А сколько кармы сможет набрать гуру? 30-40? Урон будет значительно ниже, чем у других гильдий.

В 1 и 4 круги магии гуру в 25м патче добавлены два новых заклинания: малая болотная жижа и болотная жижа.
Первое я уже усилил по отзывам на форуме. Второе нужно проверить.
Даже если увеличить урон малой болотной жиже - брать ее никто не будет, т.к. рядом более мощное заклинание с минимальной разницей по затрате маны.

Мне на самом деле очень нравится играть за гуру, нравится их лагерь, изготовление посоха под косячком и прочие приколы, но при этом откровенная слабость боевой составляющей гильдии вызывает удивление. Думаю большинство игроков трудную первую главу и непростое начало второй главы воспримут с энтузиазмом, но "сасат" пол игры до 3-4 круга - это уже перебор) Ситуацию может спасти появление мобов с кармой скалы уже в первой главе + увеличение награды кармы при убийстве с 1, до 2-3.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
убивать с помощью уменьшения монстров?
У Галлахада можно изучить крафт свитков. Еще есть разбросанные в локации и продающиеся у НПС свитки.

Добавим к этому отсутствие сэта робы
Есть головные уборы для сета сектантов, гуру, стражей.
Не нашли или не работают?

и очень низкой бронированности
Ювелирка, крафт колец на защиту.

Урон будет значительно ниже, чем у других гильдий
Прибавка от разных карм считается по-разному.

Ситуацию может спасти появление мобов с кармой скалы уже в первой главе + увеличение награды кармы при убийстве с 1, до 2-3.
В 1 главе ГГ нечем убить таких монстров, даже если подобный эффект будет у скальных зайцев.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
У Галлахада можно изучить крафт свитков. Еще есть разбросанные в локации и продающиеся у НПС свитки.
Если честно, до крафта свитков не доходили руки)

Есть головные уборы для сета сектантов, гуру, стражей.
Не нашли или не работают?
Разобрался :), после 300 косяков послушник гуру стал танком)

Ювелирка, крафт колец на защиту.
Это все в наличии конечно же)

Прибавка от разных карм считается по-разному.
Я это знаю, исхожу из того, что к концу третьей главы можно иметь 350+ кармы инноса или белиара)

В 1 главе ГГ нечем убить таких монстров, даже если подобный эффект будет у скальных зайцев.
Абсолютно с вами согласен. Не предлагаю менять баланс. Немного кармы можно ввести как награду за квест.

Уже писал выше, что мне очень нравится играть за гуру, но первая глава для гуру довольно сложная даже для манчкина, вторая обещает быть такой-же, и боюсь, что в 4-й главе после проклятия белиара гуру снова "уйдет на дно". Могу быть конечно неправ.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу