Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 196
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 228
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.696
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 830
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@prismatic, добавил запись в дневник о сданных рецептах.
Их всего 12.
 

barmalei

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
234
Реакции
23
Баллы
29
Лучшие ответы
4
У меня вот мысль насчет оружия кольца воды. Это изначально разрабы ступили основательно. Говорят что члены кольца воды это типа как паладину у Инноса. Но если они воины такого уровня то должны не как херовы послушники какие-то с посохами а с особым оружием. Оно конечно не должно быть каким то топовым но все же особенным. И название какое-то. Например меч "Равновесие Аданоса", лук "Воля Кольца" ну и т.д.)) Пусть люди там предложат названия)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@barmalei, Ночь Ворона выпущена в недоработанном виде.

Судя по ресурсам игры, кольцо воды задумывалось как гильдия ловкачей/егерей. Оно должно было стать основной гильдией, а не второстепенной фракцией. У кольца воды должны быть противники (Ларес предупреждает ГГ не светить доспехами в поселениях). У кольца воды должны быть предатели (есть поддельные доспехи).

В релизе их свели до внедренных магами воды осведомителей в разных структурах на острове. Чего-то большего просто нет.

Так как представители кольца маскируются под другие гильдии, нет причин для добавки линеек их оружия.

Если/когда получится переделать систему человеческих гильдий, вернусь к этому вопросу снова. Пока под вопросом целесообразность самой переделки.
 

ImFromOkinawa

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
54
Реакции
19
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Изменяемый % хп врагов хочется видеть в новой игре, к примеру как в в2 аб, там 50-75-100-150.
А вообще я к тому, что модификация хардкорная, для новичка слишком уж)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Изменяемый % хп врагов хочется видеть в новой игре
Я постоянно прошу, но слышу лишь: "не вижу смысла вводить данную настройку, когда уже есть существующие."
Хотя, блин, эта настройка добавит моду очень хорошую реиграбельность. Правда, я бы хотел больше настройку защит у мобов, так как кол-во ХП - это очень жижный вид настройки сложности.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Изменяемый % хп врагов хочется видеть
Он сделан для новых монстров - диких кабанов, новых големов, грифов, оводов, песчаных червей и т.д.
Привязка к настройке сложности (легкая / норма).

я бы хотел больше настройку защит у мобов
Для новых монстров все статы и все защиты меняются от уровня сложности.

модификация хардкорная, для новичка слишком уж)
Легкая сложность + знакомая и любимая гильдия + бесконечный инвентарь + отключенные группы монстров + отключенные голод-жажда-усталость + идти по квестам без тотальной зачистки лок за один забег + бонусы от еды, питья, крафта + посох Калеча для сложных противников + сеты брони со шлемом и поясом+ крафт бижутерии + трансмутация + воровство, азартные игры, мини-игра заточка для добычи денег = минимальный хардкор.
Игровой процесс замедлен из-за количества новых параметров. Прокачиваться помогут новые квесты и локации.
 

wXlaAhTZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Предлагаю добавить систему ачивок. Так будет гораздо интересней перепроходить игру за разные классы. Можно придумать ооочень много разных достижений. Я думаю было бы здорово.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@D`aemon, достижения уже есть в моде. :)
Есть есть какие-то конкретные идеи по пополнению количества ачивок, распиши подробнее.
 

wXlaAhTZ

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Май 2020
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
1. Ввести адекватную систему спавна мобов (в идеале, чтобы работала и на максимальной прорисовке), а то появляются прямо на глазах, это недопустимо. Сразу задам вопрос, правда немножко не в тему: от чего зависит спавн мобов(насколько я понимаю сначала молодые спавнятся потом уже обычные)? от уровня сложности, от главы или от уровня персонажа, если от нескольких параметров зависит, то тогда что на что влияет (например, на частоту спавна, количество спавна, сам монстр какой будет спавниться)?
2. И еще немного про спавн, если есть спавн монстров, то почему бы не добавить спавн растений. Можно еще добавить в настройках игры включить/отключить спавн мобов/растений.
3. Можно добавить достижение "Я не гражданин" - попасть в верхний квартал, используя свиток, о котором говорит Маттео.
4. Можно добавить достижение "Ловелас" - отдохнуть в красном фонаре N раз.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.856
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в идеале, чтобы работала и на максимальной прорисовке), а то появляются прямо на глазах, это недопустимо
Дистанции появления и исчезновения жителей мира и предметов выставляются игроками в Gothic.ini
Когда в системпаке и ДХ11 убрали замыление локаций дальше этих дистанций, мир стал прорисовываться полностью. Горизонт теперь совпадает с границами локаций.
Дистанции спауна не увеличивали, чтобы снизить нагрузку на игру. Мир оживает только там, куда смотрит камера. На дальность - чуть больше спауна/исчезновения обитателей мира. Для нынешних дистанций спауна отрегулированы звуки, агр монстров, дальность атак, путешествие по путям без телепорта с точки А в точку Б, и прочее.
Можете сами снизить дальность прорисовки мира или дальность вставки и удаления обитателей мира.

от чего зависит спавн мобов
От выбора настроек карты монстров в начале игры. От некоторых ключевых диалогов, квестов. переходов по главам. Сила появляющихся старых монстров (из Ночи Ворона) почти всегда одинакова на легкой и нормальной сложности. Различие - в количестве голов в группе монстров. Новые монстры на легкой сложности слабее, на норме сильнее.

почему бы не добавить спавн растений
Они добавлены в некотором объеме. Грибы после квеста Игнаца еще засеваются в городе во 2 и 3 главах. Количество всё уменьшается.. Травы добавляются по квестам на их сбор.
После смены глав дополнительно вырастает немного трав.
Полноценного (как в начале игры) спауна не сделано, т.к. ГГ должен идти в новые локации.
В Гильдиях добавлено много ягод, трав, грибов в тех местах, которые были раньше пустыми. Пройдитесь по горам, пригоркам, балконам, пляжам.

Можно еще добавить в настройках игры включить/отключить спавн мобов/растений.
Есть настройка "много монстров 2-5 глав", есть также "альтернативная карта монстров". Для трав такого не сделано, т.к. их спаун не учитывает стили игры.

Можно добавить достижение "Я не гражданин" - попасть в верхний квартал, используя свиток, о котором говорит Маттео.
В данном виде это неизбежно при крафте кольца телепортации.
Давать достижение, которое получат все в процессе игры, не очень удачная идея. Ведь пришлось бы давать "убийца Декстера", "копатель тайников Грега", "вышибала в портовом трактире".
Сейчас все достижения записываются в один топик дневника. Накопительные на своем фоне затеряют сюжетные и стилевые. Если когда-то разделю топики по видам ачивок, то и сюжетные могут быть добавлены в бОльшем количестве.

достижение "Ловелас" - отдохнуть в красном фонаре N раз
Записал.
 
Сверху Снизу