в идеале, чтобы работала и на максимальной прорисовке), а то появляются прямо на глазах, это недопустимо
Дистанции появления и исчезновения жителей мира и предметов выставляются игроками в Gothic.ini
Когда в системпаке и ДХ11 убрали замыление локаций дальше этих дистанций, мир стал прорисовываться полностью. Горизонт теперь совпадает с границами локаций.
Дистанции спауна не увеличивали, чтобы снизить нагрузку на игру. Мир оживает только там, куда смотрит камера. На дальность - чуть больше спауна/исчезновения обитателей мира. Для нынешних дистанций спауна отрегулированы звуки, агр монстров, дальность атак, путешествие по путям без телепорта с точки А в точку Б, и прочее.
Можете сами снизить дальность прорисовки мира или дальность вставки и удаления обитателей мира.
от чего зависит спавн мобов
От выбора настроек карты монстров в начале игры. От некоторых ключевых диалогов, квестов. переходов по главам. Сила появляющихся старых монстров (из Ночи Ворона) почти всегда одинакова на легкой и нормальной сложности. Различие - в количестве голов в группе монстров. Новые монстры на легкой сложности слабее, на норме сильнее.
почему бы не добавить спавн растений
Они добавлены в некотором объеме. Грибы после квеста Игнаца еще засеваются в городе во 2 и 3 главах. Количество всё уменьшается.. Травы добавляются по квестам на их сбор.
После смены глав дополнительно вырастает немного трав.
Полноценного (как в начале игры) спауна не сделано, т.к. ГГ должен идти в новые локации.
В Гильдиях добавлено много ягод, трав, грибов в тех местах, которые были раньше пустыми. Пройдитесь по горам, пригоркам, балконам, пляжам.
Можно еще добавить в настройках игры включить/отключить спавн мобов/растений.
Есть настройка "много монстров 2-5 глав", есть также "альтернативная карта монстров". Для трав такого не сделано, т.к. их спаун не учитывает стили игры.
Можно добавить достижение "Я не гражданин" - попасть в верхний квартал, используя свиток, о котором говорит Маттео.
В данном виде это неизбежно при крафте кольца телепортации.
Давать достижение, которое получат все в процессе игры, не очень удачная идея. Ведь пришлось бы давать "убийца Декстера", "копатель тайников Грега", "вышибала в портовом трактире".
Сейчас все достижения записываются в один топик дневника. Накопительные на своем фоне затеряют сюжетные и стилевые. Если когда-то разделю топики по видам ачивок, то и сюжетные могут быть добавлены в бОльшем количестве.
достижение "Ловелас" - отдохнуть в красном фонаре N раз
Записал.