С Днём России!
  • 1.532
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 497
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 648
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
У людей, возникают сложности с установкой-распаковкой файлов мода, патчами и т.д.
Логично сделать торрент, с уже готовой сборкой.
Заменил файлы патча из торрента, поверх игры, запустил и играй.

Или отдельный патч в архиве, со всем необходимым сразу, извлек с заменой и играй.

Будет одна беда, старый клиент будет недеинсталируемым, проще говоря, нужна будет копия оригинала для установки нового патча.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@user911, патчи-обновы и делаются в одном архиве с заменой совпадающих файлов.
Мод сделан в инсталляторе, чтобы собрать в 1 том все наработки с первого релиза.
Сейчас все больше играют с юнионом, а он не подхватывает ресурсы, если они не в 1 файле.

Что касается удобства и наглядности оформления ссылок на форумном ресурсе, здесь нужно писать админу.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
664
Реакции
346
Баллы
145
Лучшие ответы
26
Можно ли в диалог к Ксардасу на старте игры добавить отключение отравления? Хотя бы на легком уровне. Или отдельно добавить мод, с установкой по желанию. Крик души)))
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
Подниму вопрос про наемника Корда и его голос, при вступлении в наемники.
Оригинальное задание не сложное, изучить навык одноручного или двуручного оружия до 30% и выше.
В режиме "Без учителей", данное задание становится АДОМ.
Хорошо станет, если внести правки для реального выполнения данного задания!
Сдавать оригинальное задание на 30+ уровне излазев каждый уголок карты, если с помощниками бегал, то пройти становится НЕРЕАЛЬНО!
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@KyMuP, пока есть шансы на доработку отравления, не планирую его отключать. Предлагайте, как улучшить. Пишите, что больше всего возмущает.

@user911, в 22м патче снижены требования в режиме без учителей. 1р будет проверяться на 25%, 2р на 23% Цифры можно поправить, если все еще слишком сложно или уже слишком легко.
В режиме с учителями Корд проверяет не навык ГГ в %владения, а обучение анимации владения, которая доступна после 30%. То есть, можно прийти к Корду с 30% но без изученной анимации, и он завернет ГГ. Потому что ГГ все еще "новичок".
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
664
Реакции
346
Баллы
145
Лучшие ответы
26
Меня не возмущает)) хотелось бы снизить количество шансов срабатывания отравления. Например, уменьшить количество разновидностей мобов, которые травят. Или на саркофаги добавить 50% шанс срабатывания, если уж совсем нельзя отключить, хотя бы облегчить жизнь новичку, делающему первые шаги в прохождении мода. Особенно в 1 главе, на этапе начала развития персонажа.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Меня не возмущает)) хотелось бы снизить количество шансов срабатывания отравления. Например, уменьшить количество разновидностей мобов, которые травят. Или на саркофаги добавить 50% шанс срабатывания, если уж совсем нельзя отключить, хотя бы облегчить жизнь новичку, делающему первые шаги в прохождении мода. Особенно в 1 главе, на этапе начала развития персонажа.
Зелий лечения отравления вполне достаточно для таких, как саркофаги,мухи и тд. Плюс они не дорогие. Играя в ребалансы там зелье 100 стоило и там оно реально не сбалансировано было, когда были частыми промахи кровавых мух, но гг отравлялся.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
прибавь хп минимум вдвое вообще всем нпс. Особенно квестовым, смешно смотреть как охотники, и опытные воины, пираты, отъезжают от какого не будь ящера, или снеппера, причем в бою один на один, да же на легкой сложности.
@Андрей_01, отвечу в этой теме.

Люди по их силе условно распределены на "главы". Я могу перекинуть статы нужных НПС для усиления с "глава 1" на "глава 3" или, для ослабления, с "глава 5" на "глава 2". Это будет лучше, чем поднять жизнь всем персонажам из "глава 2". Потому что там будут и крестьяне, и наемники, и бандиты.
Первые должны огребать от монстров, для уничтожения которых нанимают ГГ в квестах.
Вторые дерутся с ГГ, когда тот еще безгильдийный, во вступительных заданиях наемников.
У пиратов тоже есть задания "совместная охота на болотных крыс". Или "Ангуса и Хэнка убил Хуан в одиночку". И через половину сюжета Яркендара ГГ должен убивать уже Хуана.

Так что монстры подстраиваются под прокачку ГГ. Люди балансируются иначе. Нужным НПС прописывается временное бессмертие, обыгрывается убийство по альтернативным вариантам квестов, повышаются статы переносом их в "глава +1". Или меняются доспехи на более крепкие.

Если ГГ приводит к НПС паровоз монстров, те закономерно погибнут от монстров.
Кроме случаев, когда НПС бессмертны на время важных квестов или сюжетной необходимости.
Например, Кавалорна не могут убить гоблины, а Лареса - любые монстры во время сопровождения ГГ.

Так что, вместо общей просьбы, лучше написать список НПС, которые слишком слабые. Или рядом с которыми находятся постоянно атакующие их монстры.

PS Учитывайте, что по мере движения по сюжету монстры становятся все сильнее, а люди остаются такими же, как в начале игры. И если крестьяне забивали группой волка, то бой со снеппером не закончится без смертей людей. А драконий снеппер может зачистить всех крестьян и остаться жив.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.096
Баллы
437
Лучшие ответы
82
Учитывая ограниченное количество инвентаря и загвоздки с проданными нужными предметами предлагаю помечать в инвентаре товар-можно продать или пригодится для крафта.Думаю для первоначального прохождения актуально для ожерелий,колец и т.п.
Как то так.
 

fildv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
67
Реакции
10
Баллы
30
Лучшие ответы
2
Можно ли в диалог к Ксардасу на старте игры добавить отключение отравления? Хотя бы на легком уровне. Или отдельно добавить мод, с установкой по желанию. Крик души)))
Если бы была такая возможность отключения, с удовольствием переиграл бы заново.
Я например в 4й главе бросил играть в т.ч. из-за этого и начинать нервотрепку более не планирую. При всем уважении к Алексу:beer:

P.S. зашел на форум через полгода и увидел, что все вопросы по трансмутацию остались непонятными для многих и их продолжают мусолить))). Наверное и этому пора положить конец то уже или это будет продолжаться годами.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу