Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 121
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.632
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 793
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
помечать в инвентаре товар-можно продать или пригодится
Могу добавить у Абуина строчку предсказаний: "Мне пригодится ... шт таких-то предметов".
Но список предметов, которые нужно отложить в каждой главе, а также их количество, просьба предоставить от игроков. Хотя бы для ФАГа.

Я например в 4й главе бросил играть из-за этого
В 3 главе Гг изучает зелье стойкости к яду. Оно позволяет быстрее сбрасывать отравление.
Пассивный набор иммунитета тоже ускоряет сброс последующих отравлений.
Улучшенные противоядия от Сагитты (обучит вроде бы в 3 главе) работают на хоткее.
Обычные противоядия продаются бесконечно у части алхимиков.
Трансформа в каменного голема имунна против отравлений. Свитки есть в локах, в продаже.
Повышенные макс. выносливость и макс. жизнь снижают остроту проблемы.
Изучение регенераций выносливости и жизни замедляют эффект яда, компенсируя траты.
Руны исцеления, зелья жизни и маны помогут там, где не осталось противоядий.
Если всего этого недостаточно, пишите для правки балансных багов.

Наверное и этому пора положить конец
Могу скопировать рецепты трансмутации 1 уровня.
Но часть предметов не охвачена, и будет лучше для всех, если игроки скинут список что и где нашли из колец и амулетов.
Под эти списки скину остальные рецепты. Часть бижутерии поменяю на другую или сделаю доп. рецепты.
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.714
Реакции
1.090
Баллы
387
Лучшие ответы
82
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Andr1971, без помощи от игроков я мало что сделаю сам в этом направлении.
Занят более приоритетными вещами, которые некому перепоручить.
 

fildv

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
64
Реакции
10
Баллы
30
Лучшие ответы
2
Если всего этого недостаточно, пишите для правки балансных багов.
Круг замкнулся, т.к. до 4ой главы денег был вечный НОЛЬ))))). Ну да ландо, это мои проблемы были за некра. Другие как-то умудряются играть нормально. Значит не мое это, для меня реиграбельность не вышла совсем((.
Пользуясь случаем - спасибо Алексу за помощь на форуме огромную и проделанную работу.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
это мои проблемы были за некра.
Это не твои проблемы за некра. Просто некр в Гильдиях - это один из самых сложных классов. Думаю, добавлю вопрос по гильдиям в ФАК.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
до 4ой главы денег был вечный НОЛЬ)
Сейчас идет стрим по Гильдиям. В первой главе найдено столько плюшек и способов заработка, что нужно резать.
В 23м патче добавится еще одна лока для начальной прокачки. Станет больше свободы по ресурсам и опыта от простых квестов.

Вариантов облегчения прокачки много, но их нужно искать игроку.
 

KhaZar

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
498
Реакции
119
Баллы
60
Лучшие ответы
0
Вариантов облегчения прокачки много, но их нужно искать игроку.
Это и есть традиция Гильдий. Одна из причин, почему Гильдии в своё время зацепили - это возможности выкрутиться из трудной ситуации, но для этого нужно проявить смекалку и находчивость. И эти скрытые возможности всегда интереснее, чем стандартное прохождение по типу: лёгкий, средний, тяжёлый, регулируемых количеством XP за побитого монстра.
При скрытых возможностях игрок может пойти как трудным, так и более лёгким путём в одном и том же прохождении.
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
Сейчас идет стрим по Гильдиям. В первой главе найдено столько плюшек и способов заработка, что нужно резать.
В 23м патче добавится еще одна лока для начальной прокачки. Станет больше свободы по ресурсам и опыта от простых квестов.

Вариантов облегчения прокачки много, но их нужно искать игроку.
На самом деле скачки золота даже в первой главе достаточны .Способов заработка можно найти много. Поэтому порой говорю, что некоторые плюшки и доп квесты заработка излишние или стоило бы их давать пореже (репа не каждый день,а раз в 2-3 дня)- меньше отвлекаешься на неё,но никто не заставляет, а опыт исчезает. Можно бегать целыми днями по Хоринису и каждый день тратить только на сбор плюшек и выполнении ежедневных квестов. Например Торбен скупает дощечки за 120 золотых, кажется что жирно, если учесть, что шкуры волчьи труднее добыть или жемчужины, при игре на легкой сложности.
 

Alexander54

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Май 2018
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Было бы супер,нет идеально если бы добавили пещеры,мини локации из мода кузнец спаситель миров,но этого скорее всего не будет
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Например Торбен скупает дощечки за 120 золотых, кажется что жирно
Он скупает не бесконечно.
Вместе с введением халявы вводил также и доп. траты для ГГ. Например, новые навыки.
А плата у Торбена компенсирована еще и отказом Кардифа платить ГГ, когда тот вступает в гильдию. Произошло перераспределение доходов ГГ, чтобы облегчить прокачку в первой главе.

если бы добавили пещеры,мини локации
В Хоринис уже добавлены новые проходы и пещеры. Например, лагерь для банды Ханса.

В 23м патче будет новая локация среднего размера. Там есть лес, шахта с маг. рудой, пещеры мелкие и крупные.
Насчет мини локаций, просьба написать подробнее и/или выложить скрины.
 
Сверху Снизу