Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 122
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 135
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.639
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 797
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@Alex1, он имел в виду внутренние локации вроде пещер, долин и прочего. Короче, работа для 3дмакса. Забудь.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
А можно магам сделать магический взлом?
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
@Pandaren, как писал выше, из-за баланса Гильдий 1.5 многие изменения заклинаний, сделанных в В2 и В2-АБ просто не востребованы.
Не "не получилось сделать", а "не было причин делать".
Имеющихся заклов хватает за глаза, чтобы выделить еще одну ветку магии. Пока же свитки трансформы, магия от Галлахада и вторая магия, доступная по ветке Хранителей перекрывает всех проблемных монстров.

Все сводится к разной прокачке за разные билды и разному времени получения определенных рун. Профильные ГГ получит сразу, непрофильные чуть позже. Так что и очередь зачистки монстров будет меняться под тех, кто уязвим для ГГ.

Для В2 и В2-АБ с монстрами, имеющими по 10-50к жизни и больше 1к защит, магия срезов защит и уроны с их игнором (пробитие, пронзание) имели смысл. В Гильдиях 1.5 защиты такие, что в % отношении их нет смысла резать, в абсолютных цифрах нет смысла снижать. Да и апнутыми жизнями монстры не шикуют.
Разница будет самое большее в 1 удар/каст при убийстве цели. И кто заметит, что убил голема не за 8, а за 7 ударов?
Это я и имел ввиду что я хотел чтобы как то разнообразили руны какими либо эффектами,но раз концепция мода и механика рун такова,то я не буду с этим спорить.
Кстати, сообщай о рунах, которые, на твой взгляд, бесполезны. Например, я играл за некра и в В1 там на 2 круге была бесполезная руна Украсть жизнь. Я написал Алексу подробно про руну, описал примерно, как изменить, и он изменил. Теперь это нормальная атакующая руна на 2 круге у некров.
Ну вот например руна: ледяное копье и кулак воды,обе руны 2 круга с одинаковым потреблением маны и базовым уроном,кулак воды перенести в другой круг считаю надо,ибо копье лучше из за скорости полета,вот даже кто то тему делал по этому поводу - В процессе - Гильдии 1.5 - Кулак воды VS Ледяное копьё ,так же руна: шаровая молния,снизить ей шанс стана(паралича),по ощущениям там шанс 90%+она работает даже на боссах в том числе и на драконах,руну шторма можно тоже как то разнообразить чтобы она например наносила урон как к примеру руна волна смерти или ядовитое облако,пока в зоне действия наносился переодический урон(волновой) все таки руна 6 круга,а так она получается наносит единождый урон+кастуется долго,на фоне того же огненного дождя она выглядит плачевно,ледяную глыбу и волну можно сделать чтобы заморозка была 100% на всех мобах,ну и может быть на каких то боссах,пускай даже без урона переодического и уменьшить ей время пребывания в самой заморозке.
 

groit

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
21
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Можна зделать так чтобы надпись вес била сверху надписи карми богов, ну чтобы можна было прочитать. Сейчас текст на тексте пишет
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А можно магам сделать магический взлом?
Не вижу смысла.
Вначале добавлял плюшки по сундукам, чтобы не было пустых и бедных.
Потом удлинял коды взлома, чтобы расходовалось больше отмычек. Плюс, они ломаются в процессе повышения навыка. Крафт отмычек доступен.
Это всё создает доп. движение в ресурсах и прокачке ГГ.
А при магическом взломе что будет тратиться?

чтобы надпись вес била сверху надписи карми богов,
Подниму чуть выше.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
А при магическом взломе что будет тратиться?
Мана. Обычно в таких играх высокий манакост делают.
Но было бы логично сделать магам магическую открывалку. Негоже магам возиться с отмычками.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Насколько высокий?
5 текущей маны или меньше на поворот - мало. Это не "высокий манакост".
10 текущей маны на поворот сделает ненужными содержимое сундуков к тому времени, как ГГ наберет запас макс. маны.
И даже если учесть, что ради маг. взлома магам придется крафтить доп. зелья, это мелочь по сравнению с крафтом отмычек.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Только пятикратные числа принимаются? 6-7-8-9 нельзя?
И даже если учесть, что ради маг. взлома магам придется крафтить доп. зелья
Сделай так, чтобы я вообще крафтил зелья маны. Я даже при игре за мага этим не занимался.
 

DarkPaladin

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
889
Реакции
222
Баллы
136
Лучшие ответы
2
новые цены на обучение сделать их ниже если есть возможность хотя бы немного
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
На обучение каким статам/навыкам? Для какого билда / для всех?
Какие сейчас цены и какие нужны? Сложность легкая или нормальная?
 
Сверху Снизу