Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.377
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 922
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.016
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.797
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.731
Реакции
5.040
Баллы
952
Лучшие ответы
352
2. Потрошители - молодые ещё терпимы, но вот уже обычные мобы из этой линейки раздражают не на шутку, нужно хотя бы уменьшить их характеристики, они по статам превосходят троллей и мракорисов, что в целом портит атмосферу игры..
Потрошители специально делались угрозой для прокаченного ГГ вместо обычных кабанов. Кое-где они были слишком сильны по сюжету, там они заменялись на молодых. Если такие сложные места остались - напишите. Если просто сложно биться с ними, вернитесь позже. Потрошители не сильнее троллей. А вот мракорисов - тут сами мракорисы просто слабыми становятся. Нам не хватает новой модельки/текстурки под усиленного мракориса, который бы заменил мракорисов в 4+ главах.
3. Ночные вороны - тоже самое что и с потрошителями, исправить характеристики.
Нужна конкретика. За кого играли, на какой сложности, чем именно сложно пробить (оружием, стрелами, магией). И на сколько примерно снижать защиты (градация 5 единиц).
4. Удалить проклятье Белиара при убийстве старого ищущего во время зачистки лагеря Декстра, тоже изрядно портит атмосферу.
Вроде уже для следующего патча сделали, но могу ошибаться. Во всяком случае Алексу об этом несколько человек написало и он принял к сведению.
Нужны телепортные камни. Как АБ.
Как написали выше - ставь плагин.
Не игра волнует вас, а этот юнион.
Ну давай без юниона. Напишешь телепорты на скриптах? По локам, как в АБ.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
688
Реакции
161
Баллы
151
Лучшие ответы
17

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.731
Реакции
5.040
Баллы
952
Лучшие ответы
352
О, впервые слышу о таком, спасибо, что сообщил. Смотрю, ещё и спейсер какой-то продвинутый делает. Наверное, умный парень!
он скрипты наверно отдаст.
Если что, АБ/НБ тоже использует юнион и угадай, на чём написаны телепорты? Нет, не на скриптах.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.921
Реакции
7.644
Баллы
776
Лучшие ответы
118
@Heartthrum, АБ не использует юнион. Но вам он особо и не нужен, у вас в принципе уже есть почти все что надо, телепорты собираются в одну общую руну и доступны из диалога. Этого уже вполне достаточно, только осталось убрать духоту и рунные камни и общую руну телепортации сделать доступными сразу по каким-нибудь условиям, а не в следующих главах. Ну и добавить еще по несколько рун телепортации в каждую локацию и переписать эту кумулятивную руну, что бы для каждой локации свой список мест был в диалоге. Единственное что не сможете между локациями наверное скриптово телепортироваться, но не факт что это вообще надо. То есть при желании Алекс вполне может все это сделать и просто улучшить текущую систему.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.731
Реакции
5.040
Баллы
952
Лучшие ответы
352
Я в курсе. Просто через слэш указал моды.
Единственное что не сможете между локациями наверное скриптово телепортироваться, но не факт что это вообще надо.
Я про это и писал. Именно это чел и просил. Но именно это сделать чисто на скриптах и не получится, а чел пишет, что не хочет юнион.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.921
Реакции
7.644
Баллы
776
Лучшие ответы
118
Я про это и писал. Именно это чел и просил. Но именно это сделать чисто на скриптах и не получится, а чел пишет, что не хочет юнион.
Он просил удобную систему перемещений, встроенных в сам мод. Я думаю ему пофиг, камни друида там или руна телепортации. Сейчас у вас система есть, вы ее просто доработайте и тогда необходимости в сторонних решениях не будет. А по поводу телепортации между локациями я писал, по мне вообще не нужная фича, местами еще и опасная для вылетов.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.921
Реакции
7.644
Баллы
776
Лучшие ответы
118
Вообще если честно, я наверное когда буду проходить, наверное сделаю себе на основе моей системы телепортации в Одиссее, специальную систему телепортации для Гильдий. Только не будет сотни рун, а сразу будут прописаны wp куда можно телепортироваться с названиями. Активироваться будет наверное просто, если ты от wp на некотором расстоянии, то она становится доступна.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.731
Реакции
5.040
Баллы
952
Лучшие ответы
352
Тогда в чём проблема поставить плагин, который и так есть? И выполняет функцию, о которой ты пишешь.
Он просил удобную систему перемещений, встроенных в сам мод
Но акцент он сделал именно на перемещении с одной локации на другую, вот цитата:
Что-то навеяло. Нужны телепортные камни. Как АБ. А то нахожусь Долине Рудников а этот охотник отсылает меня к Фиску. Значит идем сначала до земель Хорриниса, потом в Яркендар. А потом обратно. брррр. А вот в АБ хорошие камешки. Прикоснулся и камень активировался. Даже могу в долины рудников использовать в Ярике. Сразу в Ярик прибыл и могу обратно возвратиться в долину. Минуя Хорринис.
Сейчас у вас система есть, вы ее просто доработайте и тогда необходимости в сторонних решениях не будет.
Так телепортации по локам не будет, а он именно это просил.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
688
Реакции
161
Баллы
151
Лучшие ответы
17
Тогда в чём проблема поставить плагин, который и так есть? И выполняет функцию, о которой ты пишешь.

Но акцент он сделал именно на перемещении с одной локации на другую, вот цитата:
И что? 50 знаков можешь использовать, да? Особенно у меня на клаве 10 циферок. Плюс. А если появится такой человек или десяток людев наберется которые захотят этот мод Гильдии сыграть. И не зная про этот юнион и всякие нововведения.
 
Сверху Снизу