Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Судя по тому как их орки выносят то никакого благословления им не хватит. А если и станут жирнее то не по ХП а просто их разнесет нереально и вообще даже в свои железяки не влезут и ножами махать не смогут даже если сильнее станут. И оркам еще проще будет.

Он их не в самый последний момент кинул. Он их всю игру на пожертвования разводит. С такой кучи лохов неплохо денег поднимает. Так что тут еще надо разобраться кто большее зло по игре Инносий или Беля.
эту битву им не выиграть:D
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
155
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Поперся я в Пустоши и выбрал направление диаметрально противоположное правильному. К охотникам пришел только когда из живности остался именной мракорис да разбойники. В монастыре сразу пристроил статуэтку Инноса в нишу. По квесту нашел вторую статуэтку, оказалось что надо иметь на руках обе. Пришлось консолить. Предлагаю изменить квест "Тайная комната", чтобы статуэтка у гоблинов появлялась после его принятия.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.517
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Предлагаю изменить квест "Тайная комната", чтобы статуэтка у гоблинов появлялась после его принятия.
Статуэтка ж в сундуке лежит изначально. Даже без квеста.
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
155
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Вот это и предлагаю изменить. Я взял ее без квеста, сунул в нишу и таким образом без консоли квест был бы запорот, поскольку мага не интересует что "вон одна в нише уже, а вторая в руках", ему нужно обе показать.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
Его невозможно запороть. Даже если одну впихнул еще до квеста то потом Удерус молчит. Да.
Но просто впихиваешь вторую и дальше все по феншую - двери открылись - стенд прочитал - скелетов побил - и рассказал Удерусу.
Квест закрыт. Без пары записей в дневнике.
Проходили такое.
 

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
155
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
Нормальную работу колец - Быстрого оживления и Восстановления духа. И их получения/покупки по игре.
Первый раз решил заморочиться с ними и не смог понять зачем этот абсолютно бесполезный хлам вообще нужен с такими совсем даже не быстрыми бонусами "восстановления" ХП/МП и аж во второй главе.
Если просто для лишнего крафта в одно то ясно и без вопросов.
Но и оно также ниочем, ну а когда его можно собрать то тем более.
Из 1000 ХП/МП они "восстанавливают" по 1 в секунду от 1 до 100 и усе. Собранные в одно ничуть не больше.
Ну ладно Восстановления духа получаем нашару и можно просто продать и забить и не парится.
Но за Быстрое оживление Лютеро ломит аж 3000 денег. За что? Ладно бы еще хоть половину восстанавливали и не так медленно ))
И перенести их ближе по игре (к третьему кольцу - вынки) когда они бы реально были хоть немного в помощь а не становились просто хламом пока найдутся. Там уже регены Ватраса есть и помогают.
Или вообще поменять их в покупке/получении на что-то более полезное из бижутерии.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.245
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Нашел проблему для себя лично, в 3 главе столкнулся с проблемой учителей. Не нашел учителя владения арбалетом выше 75 .
Предложил бы по простому - Драгомира в лагере охотников в Хоринисе (для всех) и Удара в замке рудных баронов в Долине Рудников (опять же для всех) - пусть учат до 80.
Это не так много, так как 20 единиц можно добрать табличками зодчих.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.016
Реакции
1.183
Баллы
301
Лучшие ответы
283
Слегка "подшаманенного" Бладвина.
При "неправильных" диалогах он становится не правой рукой Главного злодея как писали а Боссом второй главы. С защитами выше чем у какого-то там Ворона.
На харде того Ворона 3 призыва по 3 зомби без проблем заковыряли даже популять по нему почти не удалось, пока печенек гонял они его порвали)
А Бладвина в последней стадии бафа и еще живого и уже безголового, когда его защиты повышаются более чем аж вдвое и еще и ХП аж на +750 при просто поговорить, вообще почти не пробивают (по 3 минималкой), как и некр своими пулялками.
За то что его баф зависит от диалогов и что его легко перебафать в диалоге знаю. Но не до такой же степени )
И как-то это и бессмысленно что и за перебафаного и за дохляка опыт и лут один и тот же.
 
Сверху Снизу