Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.427
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.343
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.081
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
1) вернуть стандартное скуление волков при смерти, а не то убожество, что взяли и втыкнули из в2
2) вернуть стандартную анимацию спринта, а не то убожество, что ввели из в2
3) вернуть стандартный прыжок с места, а не то убожество, что ввели из в2
4) убрать навязчивую озвучку из в2, она убогая как по мне, в отличии от озвучки Диммеля, сделать как раньше, чтобы был выбор
Заниматься таким из нас никто не станет. Разве что кто-то соберёт всё это вместе и скинет мне. Тогда я сделаю выбор в инсталяторе.
5) в инсталяторе не хватает музыки из многих локаций, в итоге везде играет тема new world
Добавил.
6) убрать из стартового меню музыку new world, она и так играет практически по всему Хоринису
А какая тема должна играть?
Приравнять демонов Ханту и прочих призраков к нежити
Сделано.
Также изменены статы львов и львиц по запросам игроков. Стали сильнее, но более пробивными.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Сильнее?! Они и так оченно нехило дамажили. Надеюсь, что их не приравняли к Хозяину Пустошей до его приведения в разумный вид(порезали чуток). Я лучником оставил всех "кошачьих" на 5-ю главу, когда ловка выросла до 600+ единиц. До какого времени откладывать бой с ними, учитывая их повышенную (теперь) убойность? До отплытия на Ирдорат?
Локация Пустоши создана чисто для гринда опыта и денег за счёт охотничьих трофеев. Нафига нужны монстры (Хозяин Пустошей), или группы монстров из нескольких особей, для убийства которых нужно возвращаться спустя несколько глав? (в 3, или даже 4-й главе, упомянутые мной монстры практически неубиваемы для большинства гильдий[без задротства, ибо с ним и во 2-й главе можно их убить])
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Да, у монстров есть такой параметр. Он был немного повышен у львов в обмен на снижение параметров защиты.
Локация Пустоши создана чисто для гринда опыта и денег за счёт охотничьих трофеев.
Она сделана таким образом, чтобы ты мог сразу в Ярике отправиться в неё и сделать хоть что-то, если можешь. А по уровню силы монстров рассчитана на 6 (новую) главу. Так и осталось.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
1) Сделать так, чтобы после первого приготовления яда "секретный ингредиент" показывался в меню крафта.
2) Сделать арбалет Вершитель более актуальным, ибо по ЛОРу он необходим для убийства Азгалора и не должен просто ещё одной бесполезной квестовой вещью. Пусть до попадания по Азгалору из Вершителя менее определённого количества раз, он будет бессмертным.
3) Добавить в меню жарки рыбы камбалу.
4) Добавить мясо снеппера в обмен Энгору.
5) Добавить сверчковую крапиву в огород Берта либо рассадить чутка по локациям, так как она идёт в Матёрую грибную похлёбку (защита от магии) и её остро не хватает. (у меня сейчас более 500 мясных грибов и есть их по одному для получения бонуса будет чистым безумием)
6) "Взбодрить" Хильду, дав ей на лечение лекарством от Ватраса не более 3-х дней, а то всё время в постели валяется. Лобарт уже на развод подавать собрался, ибо нафиг ему нужна такая жена.😉😄
 

the9mm

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2017
Сообщения
541
Реакции
100
Баллы
85
Лучшие ответы
1
Сделать арбалет Вершитель более актуальным, ибо по ЛОРу он необходим для убийства Азгалора и не должен просто ещё одной бесполезной квестовой вещью. Пусть до попадания по Азгалору из Вершителя менее определённого количества раз, он будет бессмертным.
Игроки с невкачаным шансом попадания на арбалете передают привет. Им бежать в упор и фейсом танковать, пока не попадут?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
"Приковать" мракориса в пещере под Кругом Солнца намертво к его местоположению!!! Как он "залюбил" появляться в том отделении пещеры, где его быть не должно! При входе в пещеру начинаешь бить гоблинов, убегаешь, и возвратившись лутать трупы, наблюдаешь супер-монстра для этого этапа игры, который проходит сквозь стены пещеры из параллельной комнаты.😡
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Как он "залюбил" появляться в том отделении пещеры, где его быть не должно!
Он спавнится на точке вплотную к стене, поэтому проваливается сквозь текстуры и телепортируется в соседнее ответвление. Поменяем.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
1) Сделать так, чтобы после первого приготовления яда "секретный ингредиент" показывался в меню крафта.
Нет. Там задумка такая, что он секретный всегда.

Это проблема со всем т. наз. легендарным оружием игры: Вершитель, Коготь Белиара, Уризель, Молот Инноса. У меня нет идей, как сделать для них требования владения и помочь игрокам, которые качают другие виды оружия.
Вариант трансформации оружия под билд игрока (силовое, ловкостное, 1р, 2р, лук, арбалет) не нравится.
Вариант выдавать ГГ набор оружия для каждой из 19 групп, причем ГГ получит тот вариант, специализация которого выше других, чтобы убивать дракона только им - тоже.
Вариант делать это оружия для смерти дракона, но не иметь возможности убивать им людей-ящеров или големов - тем более.
И удалить нельзя, так как по ЛОРу оно должно быть.

to all: Будут идеи, пишите. Может, что-то получится совместно придумать.

3) Добавить в меню жарки рыбы камбалу.
4) Добавить мясо снеппера в обмен Энгору.
5) Добавить сверчковую крапиву в огород Берта
Сделал в патче 27.1.2.

Идею записал и если будет что-то в дополнение этого квеста, можно будет сделать ограничение времени на лечение. А пока что нет.
Навскидку, Лобарт найдет новую жену или уйдет в загул и Хильде придется превозмогать и возвращать мужа домой. Предлагайте ))

"Приковать" мракориса в пещере под Кругом Солнца
Передвинул в патче 27.1.2
Результат нужно проверять на новой игре.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
Нет. Там задумка такая, что он секретный всегда.
Мне кажется, что эта задумка о "постоянной секретности" попахивает чем-то слишком непонятным: если я провожу эксперимент по смешиванию различных ингредиентов, то раза с 10 точно определюсь с истинной рецептурой. Именно так большинство открытий и делается в науке.(тем более странно, что все всё равно знают этот "псевдосекретный" компонент после первой игры)
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
108
Реакции
45
Баллы
32
Лучшие ответы
1
Добавить ищущих в старую башню Ксардаса и не помню как зовут в старом лагере братства тусят. И тех и других надо убить определённое количество, пусть их будет больше чем надо по квесту. Периодически на форуме кричат, хелп не хватило ищущих или этой братвы обращённой. Два раза бросал из за этого. Один раз у башни , один раз в лагере братства. Причем это все давно разработчики знают и красиво объясняют что они или куда то убежали или под землю провалились. Но игрокам как то не легче от этих объяснений, воз и ныне там.
 
Сверху Снизу