Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.421
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.844
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.336
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.077
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
@Хедин, да, я видел, спс (кстати, параметр NoLimitInv надо ставить на 0, с единицей не работает), но хотелось бы, так сказать, официальной поддержки.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.199
Реакции
6.499
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@vvl, странно, я на 1 проверял, работало. По крайней мере сходу проблем не видно было и подобранное добавлялось в инвентарь, а не в сундуки. Но официально ради такой опции Алекс врядли будет делать опции при старте игры. Я его сразу просил, он не стал делать.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
дабы отравления сильно не угнетало, можно сделать например Костику обучение детоксикации по типу регена вынки и прочего, по +5 лп за каждый следующий левел, к примеру 1 левел +5 к детоксикации цена 5-10 лп и сколько-то золота, 2 левел +5 детоксикации цена 10-20лп и золото, и т.д до левела десятого например
--- Добавлено: ---

@Хедин, да, я видел, спс (кстати, параметр NoLimitInv надо ставить на 0, с единицей не работает), но хотелось бы, так сказать, официальной поддержки.
я вот щас ставил на 1 и всё работает, даже не при начале новой игры, а уже потом
--- Добавлено: ---

порезать получаемый опыт на снк в 2 раза, в трансформе не резать, на харде
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
потому что он и так 50% от получаемого, то бишь если сейчас за падальщика дают 30 опыта, в трансформе 15, будет 15, в трансформе 7
в идеале сделать разницу получаемого опыта от мобов 50% в сравнении с лёгкой сложностью, на норме будет 75%, на харде 50%
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
@Andrey 111,
Ага, понятно.
Значит если играть через трансформы и вырезать за пару дней без всякого напряга все и вся получая за это халявные + к силе, инте и МП, резать нельзя, это будет нехорошо и плохо. Шикарно для магов им % владения -такое себе, не очень и надо.
А тем кто ими не пользуется и тыкает в мобов ножиками и дальнобоем качая то самое владение - слишком жирно столько и надо срочно резать.
В идеале, лично я не делал бы никакой разницы, просто запретил бы использовать на харде трансформы для халявы, любые, кроме жука и мухи.
И без них нормально и играется и проходится.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@Andrey 111,
Ага, понятно.
Значит если играть через трансформы и вырезать за пару дней без всякого напряга все и вся получая за это халявные + к силе, инте и МП, резать нельзя, это будет нехорошо и плохо. Шикарно для магов им % владения -такое себе, не очень и надо.
А тем кто ими не пользуется и тыкает в мобов ножиками и дальнобоем качая то самое владение - слишком жирно столько и надо срочно резать.

В идеале, лично я не делал бы никакой разницы, просто запретил бы использовать на харде трансформы для халявы, любые, кроме жука и мухи.
И без них нормально и играется и проходится.
и до какой главы ты будешь играть через трансформу? я конечно не пробовал, но максимум тебе может помочь это огненный ящер, мракорис и драконий снеппер, это если использовать их например в ДР, и то не на всех мобах поможет, это на норме актуально, если поставить 100% опыта в трансформе, и то в результате милик просядет по владению, возможно магом можно, щас вроде даже в снеппере инту дают, но опять же, не в курсе есть ли разница в полученной инте от транформы и если магией пулять
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
и до какой главы ты будешь играть через трансформу?
Вся почти основная прокачка идет в первой главе, она самая тяжкая по набору статов, а трансформами можно зачистить почти весь Хоринис всего за пару игровых дней (% 80 кроме самых злых мобов). Также и Азган и Хиден и Вальдус ))
А дальше она уже и не нужна как бы))
И то что она качает ИНТ+МП+силу (варан ловку) без владения для мага абсолютно не проблема, оно ему и не сильно надо, можно и потом качнуть если надо, там только с табличек, книг можно бонусом 25-30 владения набрать уже в 2-3 главах.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Вся почти основная прокачка идет в первой главе, она самая тяжкая по набору статов, а трансформами можно зачистить почти весь Хоринис всего за пару игровых дней (% 80 кроме самых злых мобов). Также и Азган и Хиден и Вальдус ))
А дальше она уже и не нужна как бы))
И то что она качает ИНТ+МП+силу (варан ловку) без владения для мага абсолютно не проблема, оно ему и не сильно надо, можно и потом качнуть если надо, там только с табличек, книг можно бонусом 25-30 владения набрать уже в 2-3 главах.
в Хидене мобы слабые, кроме пары, Вальдус тем более, если сразу не лезть на сильных мобов, то можно и вовсе обойтись без трансформы милику, опыта больше(больше статов), владение качается, да, будет дольше, но и профита больше в итоге, ну а после зачистки этих лок, трансформа как ты написал и не нужна, разве что куда-то быстро долететь мухой, если нужно, Азган конечно посложнее, но в него можно пойти после зачистки Хидена, Вальдуса и Хориниса, и то только вынести тех мобов, которые заспавнились вначале, ибо спавны Грома сомневаюсь, что можно вынести в первой главе, это про милика было
--- Добавлено: ---

убрать опасную зону для спавна мобов на лифте в лагере укурков, первый раз такое, но буквально в полуметре от верха первого лифта заспавнилась муха, ГГ её ударил, она свалилась вниз и игра зависла во время удара
 
Последнее редактирование:

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.021
Реакции
1.189
Баллы
301
Лучшие ответы
284
в Хидене мобы слабые, кроме пары, Вальдус тем более, если сразу не лезть на сильных мобов, то можно и вовсе обойтись без трансформы милику, опыта больше(больше статов), владение качается, да, будет дольше, но и профита больше в итоге, ну а после зачистки этих лок, трансформа как ты написал и не нужна, разве что куда-то быстро долететь мухой, если нужно, Азган конечно посложнее, но в него можно пойти после зачистки Хидена, Вальдуса и Хориниса, и то только вынести тех мобов, которые заспавнились вначале, ибо спавны Грома сомневаюсь, что можно вынести в первой главе, это про милика было
Ну предположим что где сильные и слабые мобы, куда, когда и как идти и на кого с какими статами ГГ может прыгать я вроде бы и сам неплохо знаю, и даже совсем не хуже других.
Мне за то как качать милика или мага можно не рассказывать. Вопрос в другом, трансформы в основном в первой главе работают, на старте, и тут такое:
Ты хочешь порезать все для милика, который ковыряет мобов сам на сам, долго и уныло, день за днем, прокачивая 1р или 2р и владение без которых ему не прожить. В трансформе это не получиться там есть все кроме 1р, 2р, % владения, да и не нужна она ему походу та трансформа. НО:
Ты предлагаешь не резать трансформы которые прекрасно можно использовать при игре за мага, которому и не нужно то владение так прямо уж и сильно на старте, а все остальное еще как надо, и очень хочется халявной силы. Но набивать день за днем статы ИНТ и МП магией как милик владение это уныло и тем более силу за это не дают а пилить бревно тоже уныло.
Проще взять трансформы и все вычистить за пару дней, ну не будет владения ну и что, зато быстро и те же статы ИНТ, МП да еще и сила которую милики ковыряют по крохам достается на шару.
Нормальненько так получается на старте.
 
Сверху Снизу