Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.836
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.900
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.135
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.757
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.311
Реакции
8.228
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Глянь статы финальной бижи и прибавь к ней статы рудной бижи и что выйдет?
Немного не понял: как я что-то прибавлю, если они не объединяются (рудная и трансмутированная), и по сути конкурируют друг с другом, с той только разницей, что рудная получается ГГ позже и с меньшими плюшками? Если ГГ получит рудную бижу раньше трансмутированной по чуть меньшей цене, то вторая будет своеобразным "венцом" прокачки бижутерии, а сейчас совершенно иной принцип: я получаю возможность работы с зарплатой в 80 тысяч тугриков, когда уже имею работу с зарплатой 90-100 тысяч тугриков. Вопрос: нахрен мне нужна возможность заработать 80 , когда могу раньше получить 100?

А уменьшать статы - это будешь в начале игры напяливать кольца с +1 к силе и +1 к защите от колющего.
Я предлагаю сделать вариант изготовления рудной бижи промежуточным между начальной трансмутацией и финальной сборкой трансмутированной бижи. В существующем виде рудная бижа никак не может служить альтернативой трансмутированной, ибо первой далеко до последней.

Правда, 50 ЛП - это слишком много
Это слишком мягко сказано! Вот если попробовать уменьшить цену в LP за последнюю ступень ювелирки, необходимую для изготовления рудной бижи, то может вопрос несоответствия в плюшках от разных видов бижутерии не будет стоять так остро.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Немного не понял: как я что-то прибавлю, если они не объединяются (рудная и трансмутированная)
Я про то, если их эффекты объединить.
Я предлагаю сделать вариант изготовления рудной бижи промежуточным между начальной трансмутацией и финальной сборкой трансмутированной бижи.
Ты предлагаешь тратить доп. ЛП и золото, чтобы в финале получить то же, что есть и сейчас?
от если попробовать уменьшить цену в LP за последнюю ступень ювелирки
Написал Алексу.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.311
Реакции
8.228
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Я про то, если их эффекты объединить.
Ну этого же нет в реале?

Ты предлагаешь тратить доп. ЛП и золото, чтобы в финале получить то же, что есть и сейчас?
Почему? ЛП и золото мы можем потратить на рудную бижу и сейчас, но она нафиг не нужна из-за превосходства трансмутированной бижи на момент получения рудной. Я предлагаю уменьшить требования для получения рудной бижи(как по ЛП, так и по условиям получения: глава и прочее), чтобы она была лучше начальной трансмутированной (в том числе и с золотыми кольцами), но хуже финальной трансмутированной(кольца и амулеты Избранного, которые можно получить после Храма Спящего и храма на болотах). Где же тут дополнительная трата ЛП?
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.458
Реакции
5.495
Баллы
711
Лучшие ответы
93
Падальщики в Долине Рудников конечно крутые, сильнее скелетов-бойцов. :)

3.jpg 4.jpg
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Я предлагаю уменьшить требования для получения рудной бижи
Передал Алексу.

Падальщики в Долине Рудников конечно крутые
Часть мобов из новых была немного отбаланшена в последнем патче, но не все. Я продолжаю набирать список таких мобов. Пиши, если вспомнишь кого.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Выделил в отдельные темы часть обсуждений:
Как меняются с годами игры и игроки
Трудности квеста "Суперотмычки"

Вот если попробовать уменьшить цену в LP за последнюю ступень ювелирки, необходимую для изготовления рудной бижи
Уменьшил на 10ЛП, теперь будет 40.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.311
Реакции
8.228
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Уменьшил на 10ЛП, теперь будет 40
Хоть что-то, но я предлагал немного другое...
Когда дойду до рудной бижи, попробую сравнить максимальные плюшки её и доступной на тот момент трансмутированной, тогда может уточню "хотелки", чтобы не быть голословным.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.311
Реакции
8.228
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Вношу предложение: необходимо отобрать ёмкость со скипидаром у ползунов, обитающих в пещере под мостом к оркам. Они вместо бытовых забот и прочей ерунды, мажут себе попы скипидаром и носятся как угорелые. К тому моменту, когда я спущусь к пещере, половина из них представляет из себя хорошо прожареный шашлык, как итог–минус опыт и прокачка навыков. Пусть немного, но раздражает, тем более, что подобный случай не единственный.
Ещё одно предложение: начиная с четвёртой главы заменить всех простых варгов матёрыми (да вообще всех простых монстров заменить матёрыми), а то они уже игрушечные даже для мага.
В Долину Теней добавить потрошителей и пару-тройку серьёзных големов в ключевых местах(с неожиданным появлением, чтоб "булки" не слишком расслаблялись😁).
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Ещё одно предложение: начиная с четвёртой главы заменить всех простых варгов матёрыми (да вообще всех простых монстров заменить матёрыми), а то они уже игрушечные даже для мага.
заменить каменных львов в пустошах на супер матёрых, чтобы защита от магии и огня была тыща:D
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
Вношу предложение: необходимо отобрать ёмкость со скипидаром у ползунов, обитающих в пещере под мостом к оркам. Они вместо бытовых забот и прочей ерунды, мажут себе попы скипидаром и носятся как угорелые. К тому моменту, когда я спущусь к пещере, половина из них представляет из себя хорошо прожареный шашлык, как итог–минус опыт и прокачка навыков. Пусть немного, но раздражает, тем более, что подобный случай не единственный.
Ещё одно предложение: начиная с четвёртой главы заменить всех простых варгов матёрыми (да вообще всех простых монстров заменить матёрыми), а то они уже игрушечные даже для мага.
В Долину Теней добавить потрошителей и пару-тройку серьёзных големов в ключевых местах(с неожиданным появлением, чтоб "булки" не слишком расслаблялись😁).
как раз магу тяжелее чем воину в плане нанесения урона по защищённому мобу, ты его просто можешь не пробивать, а прикинь как некру убивать нежить с усилением в 4 главе, если качать пуляльщика
 
Сверху Снизу