Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.772
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Хотя бы на лёгком уровне сложности неплохо было бы иметь возмость вообще их все отключить в том числе для тестов - "как оно будет".
настройка появления монстров после их зачистки, скажем через неделю и в каком размере. Нечто похожее в своё время было реализовано в Мод-фиксе на Готику 1
В остальном, важно, чтобы ГГ шел по локациям, а не сидел в одной. А когда вернется - будет следующая глава с традиционным обновлением карты монстров.
Да и в одной локации достаточно быстро бег по территории заменяется телепортами.
если ему и хватит денег, то впритык,
будут просто незаменимыми для тех игроков, кто не любит яды и хочет иметь меньше проблем с ними,
1 Увеличить потребность в еде.
2 Увеличить востребованность начальных зелий жизни.
3 Сделать сложнее часть монстров если не по боевке, то по последствиям побед над ними.
4 Сделать востребованными зелья и крафт зелий, завязанных на выносливость.
5 Ввести защиту от яда.
6 Побудить игрока тратиться на антидоты.
Частично эти цели достигнуты. Поэтому отключать яд нет планов.
Пункт 7 по влиянию карм будет незаменимым для тех игроков, кто захочет пройти игру, не "упарываясь" в кармы богов.
В плане разных бонусов кроме нынешних систем (зелья. таблички, награды за квесты, бонусы порций, бонусы мини-игр) есть заготовки. Пока в общих чертах, но есть.
В плане карм тоже есть заготовки. В Долине охотников (лока в заморозке) сделан алтарь Аданоса. Часть плюшек от Ватраса переедет в него. Часть новых задумок с кармами будет реализована там.
была бы возможность максимально тонко отрегулировать себе сложность игры и в экономике, и в геймплее в целом
Принципиальное согласие на настройки геймплея я готов дать.
А вот настройки экономики преждевременны до тех пор, пока нынешнюю систему не получится выстроить более-менее плавной. Мне важен фидбек с прогнозируемыми настройками экономики, чтобы не переборщить с правками. Если же у каждого игрока будет своя версия мода, речь о балансе просто бессмысленна.