Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.325
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.841
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.112
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.709
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Хотя бы на лёгком уровне сложности неплохо было бы иметь возмость вообще их все отключить в том числе для тестов - "как оно будет".
Они и были отключены для легкой сложности примерно до 26.10 патча. А на норме появились примерно в 25.9 патче. После того, как стало видно "как оно будет" без них.

настройка появления монстров после их зачистки, скажем через неделю и в каком размере. Нечто похожее в своё время было реализовано в Мод-фиксе на Готику 1
Если бы в моде была одна крупная локация, такой спаун был бы оправдан. Сейчас же есть в Хоринисе спаун с наводкой на ГГ - для любителей подраться с непривычным монстром в опасной территории. Можно задействовать рог жизни или рог смерти - для спауна перед ГГ около 10 видов монстров. Можно вместе с Гроном сходить в Азган, где он сделает несколько спаунов по просьбе ГГ даже в один день.
В остальном, важно, чтобы ГГ шел по локациям, а не сидел в одной. А когда вернется - будет следующая глава с традиционным обновлением карты монстров.
Да и в одной локации достаточно быстро бег по территории заменяется телепортами.

если ему и хватит денег, то впритык,
Пока не намерен делать начальную экономику хуже, чем сейчас. Что касается - сделать лучше, то время от времени появляются новые способы заработка. Не халявные - раскиданные по локации кошельки, а квесты, крафт, мини-игры.

будут просто незаменимыми для тех игроков, кто не любит яды и хочет иметь меньше проблем с ними,
Отравление и яды, а также противоядия добавлялись по нескольким причинам.
1 Увеличить потребность в еде.
2 Увеличить востребованность начальных зелий жизни.
3 Сделать сложнее часть монстров если не по боевке, то по последствиям побед над ними.
4 Сделать востребованными зелья и крафт зелий, завязанных на выносливость.
5 Ввести защиту от яда.
6 Побудить игрока тратиться на антидоты.
Частично эти цели достигнуты. Поэтому отключать яд нет планов.

Пункт 7 по влиянию карм будет незаменимым для тех игроков, кто захочет пройти игру, не "упарываясь" в кармы богов.
Здесь вы предлагаете сделать кармы ненужными, чтобы ими не упарываться. А чуть ниже предлагаете сделать их валютой для получения бонусов алтарей. Это требует не только изменения начислений (быстрая прокачка и быстрые траты вместо медленных повышений и понижений), но и введения аналога зелий с эффектом для разных гильдий. Только не зельями, а алтарями.
В плане разных бонусов кроме нынешних систем (зелья. таблички, награды за квесты, бонусы порций, бонусы мини-игр) есть заготовки. Пока в общих чертах, но есть.
В плане карм тоже есть заготовки. В Долине охотников (лока в заморозке) сделан алтарь Аданоса. Часть плюшек от Ватраса переедет в него. Часть новых задумок с кармами будет реализована там.

была бы возможность максимально тонко отрегулировать себе сложность игры и в экономике, и в геймплее в целом
Мне и о нынешних настройках писали: "не понимаю, что они дают", "их слишком много, это не готично", "пока я все настрою - теряется несколько игровых часов", "нужна строчка - начать игру, и не мучиться выбором".
Принципиальное согласие на настройки геймплея я готов дать.
А вот настройки экономики преждевременны до тех пор, пока нынешнюю систему не получится выстроить более-менее плавной. Мне важен фидбек с прогнозируемыми настройками экономики, чтобы не переборщить с правками. Если же у каждого игрока будет своя версия мода, речь о балансе просто бессмысленна.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Поэтому отключать яд нет планов.
Не прошу отключать яды, а прошу ввести настройку скорости детоксикации. Чтобы можно было бы максимально уменьшить или увеличить проблемы с ядами, речи нет о полном отключении.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Если же у каждого игрока будет своя версия мода, речь о балансе просто бессмысленна
Баланс в моде уже выстроен вами с большим трудом, вы же соотносили цены расходников и проводили очень много работы над этим. Его можно принять за 100% и дать возможность людям - которые имееют разный временной и нервный ресурс для прохождения и перепрлхождения мода использовать внутриигровые настройки для того, чтобы сократить или увеличить по желанию число гринда в игре, чтобы человек сам решал получить ему 1000 золотых от ремёсел за 5 трудодней или за 2 трудодня, грубо говоря. При этом и вы сможете сверять свой баланс и корректировать дальше именно с теми игроками, кто проходит с параметром 100%.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Мне и о нынешних настройках писали: "не понимаю, что они дают", "их слишком много, это не готично", "пока я все настрою - теряется несколько игровых часов", "нужна строчка - начать игру, и не мучиться выбором".
Это пишут люди, которые хотят игру на 1 раз, которые никогда не будут её перепроходить, которым нужно всё и сразу, и которым наплевать на мод. Мнение таких людей я бы не учитывал от слова совсем. Для них реиграбельность - ничто, для Гильдий 1.5 и Готики вцелом реиграбельность - это всё.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Можно с цифрами: как сейчас, как на минимуме, как на максимуме.
С цифрами не могу и не знаю точных значений, могу только предложить ту скорость которую есть сейчас взять за 100% и от этого "плясать" - чтобы возможность выбрать в начале 50%, что замедлило бы скорость вдвое и увеличило бы действие ядов и 150%, 200%, что наоборот увеличивали бы скорость "освобождения" от ядов и скорость приобретения способностей детоксикации. Я не могу знать насколько это технически реализуемо.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Здесь вы предлагаете сделать кармы ненужными, чтобы ими не упарываться. А чуть ниже предлагаете сделать их валютой для получения бонусов алтарей
Я предлагаю только для тех, кто хочет выстраивать свою игру в соответствии с кармами, мне самому лично не нравится завязка на кармах и я бы отключал у себя в игре и влияние карм на магию, и дары. Но при перепрохождении мог включить бы. Опять таки я описал простую и понятную систему, а в Гильдиях огромный разброс в бонусах в тех или иных частях и ты, играя, не знаешь когда и что получишь, да в этом и прелесть Гильдий, но хотелось бы кое с чем быть уверенным и знать наверняка, если вы понимаете о чём я.
--- Добавлено: ---

В плане карм тоже есть заготовки. В Долине охотников (лока в заморозке) сделан алтарь Аданоса. Часть плюшек от Ватраса переедет в него. Часть новых задумок с кармами будет реализована там.
Плюшки плюшками, а дары дарами. Пусть будет и то, и то. Опять таки для тех, кто этого хочет. Также с респауном, не хочешь респауна - отключил, хочешь погриндить и посидеть в первой главе подольше - включил и настроил и не было бы проблем.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Сейчас же есть в Хоринисе спаун с наводкой на ГГ - для любителей подраться с непривычным монстром в опасной территории. Можно задействовать рог жизни или рог смерти - для спауна перед ГГ около 10 видов монстров. Можно вместе с Гроном сходить в Азган, где он сделает несколько спаунов по просьбе ГГ даже в один день.
И как об этом всём узнать простому игроку? Можно пройти весь мод так и не узнать никогда вообще о существовании таких возможностей. Опять таки это всё "капля в море", это не система респауна.
--- Добавлено: ---

Пока не намерен делать начальную экономику хуже, чем сейчас
Об этом тоже никто и не просит.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Они и были отключены для легкой сложности примерно до 26.10 патча
Может я чего-то не знаю, но говоря о лимитах, я имею в виду ВСЕ лимиты - в том числе по ремёслам. "Ремесленные" лимиты, если я не ошибаюсь, были всегда. Если на лёгком ещё недавно всё было без лимитов, то тогда у вас наверняка сохранены разные варианты - лёгкий с лимитами, лёгкий без лимитов, норма с лимитами, можно сделать ещё норму без лимитов и внедрить в опцию по выбору как раз, чтобы можно было включить или отключить лимит в начале игры.
И про Хард - я бы сказал, что хард уже готов, можно было бы ввести уже эту сложность. Нажимаешь Хардкор и всё само устанавливается на самый жёсткий уровень, без учителей, с ограниченным инвентарём, 5 лп за уровень и т.д. С особой картой можно разобраться потом, но важно, чтобы сложность так и отображась как "Хардкор", не Норма с настройками теми или иными, а именно Хардкор.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
305
Баллы
244
Лучшие ответы
0
По мере появления свободного времени скорее всего буду готовить добавку в мод новой локации, а не новой сложности.
Позвольте узнать, когда же случится сие событие?) Начал новую игру, уже 12 лвл, стоит ждать?
 
Сверху Снизу