Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 274
  • 5
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 707
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.614
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.136
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.911
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
354
Для обновления статов нужно заново заходить и чистить локу?
Уже загруженные мобы сохранят старые статы. Только новые.
В Некрополисе наблюдается жуткое перенаселение высокоуровневой нежити
Они были на определённых точках в начале. Я перераспределил по всей локе и увеличивая сложность. Если играть без много монстров, то мобов будет где-то на треть меньше.
ещё бы пофиксить рыки у взрослых троллей
Полная переработка планируется. У Алекса есть расписанная система, когда дойдёт до переделки - время покажет.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
советую обратить внимание на текстуры монстров из мода Tenebris от Dark Mages Mod Team
Он есть на ВоП-е. Там подходящие скины для многих подобных монстров.
ну это не ко мне, это к разрабам гильдий
--- Добавлено: ---

Полная переработка планируется. У Алекса есть расписанная система, когда дойдёт до переделки - время покажет.
главное что это есть в планах
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.046
Реакции
8.884
Баллы
786
Лучшие ответы
304
Уже загруженные мобы сохранят старые статы. Только новые.
Япона мать, придётся перепроходить Некрополис, чтобы ощутить "жар"!😄

Они были на определённых точках в начале. Я перераспределил по всей локе и увеличивая сложность. Если играть без много монстров, то мобов будет где-то на треть меньше.
Что-то особо не заметил: в комитете по встрече до....рыцарей, а потом они, как я и написал, стоят друг у друга на голове(на входе в самый верхний уровень плотно, но ещё терпимо, а в левом ответвлении к стражу Некрономикона их перебор). Может стоит равномерно распределить рыцарей между подъёмами к площадке "хранителя Некрономикона"?
P. S. Играть без "много монстров" скучно после десятка-другого переигровок.😄
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
@Heartthrum, не обратил внимания, на свежем патче при рыке тролля у него есть анимация рыка или просто хп снижается с эффектом туманчика?
--- Добавлено: ---

@Heartthrum, есть какие-то спорные моменты по контенту? могу подумать как улучшить
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.911
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
354
а в левом ответвлении к стражу Некрономикона их перебор
Не должно быть. Алекс дважды должен был поправить этот момент. Если там так и осталась куча, значит, придётся в третий раз смотреть. :)
на свежем патче при рыке тролля у него есть анимация рыка или просто хп снижается с эффектом туманчика?
Убрали стаггер у ГГ при рыке, теперь он не стопорится. А так остальное по-старому. Если играть с плагином на броски камней, то рыки слабее.
есть какие-то спорные моменты по контенту? могу подумать как улучшить
Куча, но подумать-то мы и сами уже подумали. Вся проблема в том, чтобы взять и сделать. Тупо времени нет.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
@Heartthrum, так что насчёт бонусов у алтарей и соответственно кармы без дневного ожидания? есть в планах?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.911
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
354

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.046
Реакции
8.884
Баллы
786
Лучшие ответы
304
Не должно быть. Алекс дважды должен был поправить этот момент. Если там так и осталась куча, значит, придётся в третий раз смотреть.
Я может преувеличил(их там 5-6 рыцарей вкупе с демоническими скелетами), но в правом ответвлении их в два раза меньше[мне так показалось]), желательно уравновесить. Хотя, может это от патча зависит(я на 15.2).
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.669
Реакции
165
Баллы
215
Лучшие ответы
11
сейчас бонусы раз в день как и карма, сделать бы чтобы в один день нужное количество бонусов можно было бы получить вместе с кармой, чтобы не ждать дни, это возможно вообще технически?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.046
Реакции
8.884
Баллы
786
Лучшие ответы
304
Попробуй на последнем патче. :)
Специально поставил последний патч для теста "охраны Вершителя" и ты прав, посохом охранника теперь не затыкаешь!😄 Ни хрена себе усилили–урон вырос в 5 раз минимум! Но это хорошо, ибо охрана такого артефакта и должна быть сильной. (хорошо, что есть призыв, теперь за милишника буду беречь волков Галлахада😄)
 
Сверху Снизу