Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.168
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.944
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.146
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.778
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.618
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Для обновления статов нужно заново заходить и чистить локу?
Уже загруженные мобы сохранят старые статы. Только новые.
В Некрополисе наблюдается жуткое перенаселение высокоуровневой нежити
Они были на определённых точках в начале. Я перераспределил по всей локе и увеличивая сложность. Если играть без много монстров, то мобов будет где-то на треть меньше.
ещё бы пофиксить рыки у взрослых троллей
Полная переработка планируется. У Алекса есть расписанная система, когда дойдёт до переделки - время покажет.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
советую обратить внимание на текстуры монстров из мода Tenebris от Dark Mages Mod Team
Он есть на ВоП-е. Там подходящие скины для многих подобных монстров.
ну это не ко мне, это к разрабам гильдий
--- Добавлено: ---

Полная переработка планируется. У Алекса есть расписанная система, когда дойдёт до переделки - время покажет.
главное что это есть в планах
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.314
Реакции
8.230
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Уже загруженные мобы сохранят старые статы. Только новые.
Япона мать, придётся перепроходить Некрополис, чтобы ощутить "жар"!😄

Они были на определённых точках в начале. Я перераспределил по всей локе и увеличивая сложность. Если играть без много монстров, то мобов будет где-то на треть меньше.
Что-то особо не заметил: в комитете по встрече до....рыцарей, а потом они, как я и написал, стоят друг у друга на голове(на входе в самый верхний уровень плотно, но ещё терпимо, а в левом ответвлении к стражу Некрономикона их перебор). Может стоит равномерно распределить рыцарей между подъёмами к площадке "хранителя Некрономикона"?
P. S. Играть без "много монстров" скучно после десятка-другого переигровок.😄
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@Heartthrum, не обратил внимания, на свежем патче при рыке тролля у него есть анимация рыка или просто хп снижается с эффектом туманчика?
--- Добавлено: ---

@Heartthrum, есть какие-то спорные моменты по контенту? могу подумать как улучшить
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.618
Баллы
832
Лучшие ответы
343
а в левом ответвлении к стражу Некрономикона их перебор
Не должно быть. Алекс дважды должен был поправить этот момент. Если там так и осталась куча, значит, придётся в третий раз смотреть. :)
на свежем патче при рыке тролля у него есть анимация рыка или просто хп снижается с эффектом туманчика?
Убрали стаггер у ГГ при рыке, теперь он не стопорится. А так остальное по-старому. Если играть с плагином на броски камней, то рыки слабее.
есть какие-то спорные моменты по контенту? могу подумать как улучшить
Куча, но подумать-то мы и сами уже подумали. Вся проблема в том, чтобы взять и сделать. Тупо времени нет.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@Heartthrum, так что насчёт бонусов у алтарей и соответственно кармы без дневного ожидания? есть в планах?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.618
Баллы
832
Лучшие ответы
343

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.314
Реакции
8.230
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Не должно быть. Алекс дважды должен был поправить этот момент. Если там так и осталась куча, значит, придётся в третий раз смотреть.
Я может преувеличил(их там 5-6 рыцарей вкупе с демоническими скелетами), но в правом ответвлении их в два раза меньше[мне так показалось]), желательно уравновесить. Хотя, может это от патча зависит(я на 15.2).
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.643
Реакции
150
Баллы
175
Лучшие ответы
10
сейчас бонусы раз в день как и карма, сделать бы чтобы в один день нужное количество бонусов можно было бы получить вместе с кармой, чтобы не ждать дни, это возможно вообще технически?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.314
Реакции
8.230
Баллы
776
Лучшие ответы
291
Попробуй на последнем патче. :)
Специально поставил последний патч для теста "охраны Вершителя" и ты прав, посохом охранника теперь не затыкаешь!😄 Ни хрена себе усилили–урон вырос в 5 раз минимум! Но это хорошо, ибо охрана такого артефакта и должна быть сильной. (хорошо, что есть призыв, теперь за милишника буду беречь волков Галлахада😄)
 
Сверху Снизу