Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.840
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.900
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.136
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.757
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Позвольте узнать, когда же случится сие событие?) Начал новую игру, уже 12 лвл, стоит ждать?
Играйте спокойно дальше, если размышлять и ждать, то можно годами не играть, а только лишь размышлять и ждать, решая для себя "а вот ещё подожду, авось, что-то крупное добавят". Может добавят, а может и нет, нужно же понимать, что этот великий мод по сути завязан на двух живых людей и их волю, силы, желание, возможности.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Поправить квесты, которые можно завалить по незнанию. Например, квест калдовщика паладинов в форте Азган. Я вот не знал, что его можно взять только при активном квесте на кубок. Соответственно пропустил. И такого полно. Кольцо телепортации чего стоит. Пришлось марвином вставлять.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Поправить квесты, которые можно завалить по незнанию. Например, квест калдовщика паладинов в форте Азган. Я вот не знал, что его можно взять только при активном квесте на кубок. Соответственно пропустил. И такого полно. Кольцо телепортации чего стоит. Пришлось марвином вставлять.
Лучше марвином ничего не вставлять, так можно целую кучу всего поломать, в Гильдиях невозможно выполнить всё, просто с этим надо смириться, сделать себе заметку - не забыть сделать то-то, потом перепройти уже используя те знания, что накопили и всё равно что-то упустите и ничего страшного в этом нет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343
Например, квест калдовщика паладинов в форте Азган
В этом логика квеста. Игрок может разговорить Рэйна только в том случае, если игроку что-то может понадобиться от Рэйна. Пропуск данного квеста ни на что не влияет.
 

Tokaton

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
171
Реакции
67
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Убрать трансмутацию и упростить ювелирное дело. Я вот в третьей главе (новой) и даже пока не брался за изучение, потому что LP и золота много надо, а какой там эффект от всего этого не понятно. Но как я понимаю, без трансмутаций игру тяжело будет пройти.

Наверное, не очень хорошо кивать на другой мод, но в НБ же вон как просто с ювелиркой.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Убрать трансмутацию и упростить ювелирное дело. Я вот в третьей главе (новой) и даже пока не брался за изучение, потому что LP и золота много надо, а какой там эффект от всего этого не понятно. Но как я понимаю, без трансмутаций игру тяжело будет пройти.

Наверное, не очень хорошо кивать на другой мод, но в НБ же вон как просто с ювелиркой.
Ха, так Гильдии и не про простоту. В Гильдиях свой подход к ювелирке, в конце вы, благодаря, трансмутации сможете создать себе очень мощные артефакты. Главное - терпение и хотение. Про то "как это сделать" есть специальный гайд.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Тем паче, что 3 глава в Гильдиях, это ещё 2ая глава в НБ, а в НБ во второй главе тоже ведь особо ничего не съювелиришь, чтобы сделать что-то ценное надо ждать 4, а то и 5 главы в том же НБ, а в Гильдиях своя и, на мой взгляд, более интересная система, которой аналогов нет в других модах, то есть осуществилась мечта многих игроков о том, чтобы к концу игры из ненужного хлама и шлака типа колец на +2 силы и т.д. сделать что-то по-настоящему мощное. И опять таки игру можно пройти спокойно и без трансмутации.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.311
Реакции
8.228
Баллы
776
Лучшие ответы
291
И ювелирное дело дешёвое, как и бонусы с него.
Это где оно дешёвое? Третья ступень навыка, если память не изменяет, стоит 50 LP за бижу, которая только в некоторых параметрах выигрывает у трансмутированной бижи и получается эта рудная бижа тогда, когда нах-нагель не нужна, ибо уже есть трансмутированная. И за эту фигню платить конскую цену в LP? Я после того, как разобрался в трансмутации третью ступень навыка не учу. Вот если рудную бижу сместить в более ранний период игры, удешевив при этом по LP, тогда у игрока будет больше выбора, да и LP расходоваться будут эффективнее по ходу процесса.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.251
Реакции
4.617
Баллы
832
Лучшие ответы
343
А я её не беру в расчёт, потому что
Рудная бижа - огрызок того, что не влезло в трансмутацию из-за и так раздутой бижи. Вообще, Алекс сейчас воспринимает рудную бижу как альтернативу трансмутации. Правда, 50 ЛП - это слишком много. Даже два уровня трансмутки меньше стоят.
Вот если рудную бижу сместить в более ранний период игры, удешевив при этом по LP, тогда у игрока будет больше выбора, да и LP расходоваться будут эффективнее по ходу процесса.
Не получится. Глянь статы финальной бижи и прибавь к ней статы рудной бижи и что выйдет? А уменьшать статы - это будешь в начале игры напяливать кольца с +1 к силе и +1 к защите от колющего.
 
Сверху Снизу