Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 114
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 653
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.576
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.104
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Позвольте узнать, когда же случится сие событие?) Начал новую игру, уже 12 лвл, стоит ждать?
Играйте спокойно дальше, если размышлять и ждать, то можно годами не играть, а только лишь размышлять и ждать, решая для себя "а вот ещё подожду, авось, что-то крупное добавят". Может добавят, а может и нет, нужно же понимать, что этот великий мод по сути завязан на двух живых людей и их волю, силы, желание, возможности.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.484
Реакции
6.053
Баллы
976
Лучшие ответы
418

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Поправить квесты, которые можно завалить по незнанию. Например, квест калдовщика паладинов в форте Азган. Я вот не знал, что его можно взять только при активном квесте на кубок. Соответственно пропустил. И такого полно. Кольцо телепортации чего стоит. Пришлось марвином вставлять.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Поправить квесты, которые можно завалить по незнанию. Например, квест калдовщика паладинов в форте Азган. Я вот не знал, что его можно взять только при активном квесте на кубок. Соответственно пропустил. И такого полно. Кольцо телепортации чего стоит. Пришлось марвином вставлять.
Лучше марвином ничего не вставлять, так можно целую кучу всего поломать, в Гильдиях невозможно выполнить всё, просто с этим надо смириться, сделать себе заметку - не забыть сделать то-то, потом перепройти уже используя те знания, что накопили и всё равно что-то упустите и ничего страшного в этом нет.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.911
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
354
Например, квест калдовщика паладинов в форте Азган
В этом логика квеста. Игрок может разговорить Рэйна только в том случае, если игроку что-то может понадобиться от Рэйна. Пропуск данного квеста ни на что не влияет.
 

Tokaton

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
113
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Убрать трансмутацию и упростить ювелирное дело. Я вот в третьей главе (новой) и даже пока не брался за изучение, потому что LP и золота много надо, а какой там эффект от всего этого не понятно. Но как я понимаю, без трансмутаций игру тяжело будет пройти.

Наверное, не очень хорошо кивать на другой мод, но в НБ же вон как просто с ювелиркой.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Убрать трансмутацию и упростить ювелирное дело. Я вот в третьей главе (новой) и даже пока не брался за изучение, потому что LP и золота много надо, а какой там эффект от всего этого не понятно. Но как я понимаю, без трансмутаций игру тяжело будет пройти.

Наверное, не очень хорошо кивать на другой мод, но в НБ же вон как просто с ювелиркой.
Ха, так Гильдии и не про простоту. В Гильдиях свой подход к ювелирке, в конце вы, благодаря, трансмутации сможете создать себе очень мощные артефакты. Главное - терпение и хотение. Про то "как это сделать" есть специальный гайд.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Тем паче, что 3 глава в Гильдиях, это ещё 2ая глава в НБ, а в НБ во второй главе тоже ведь особо ничего не съювелиришь, чтобы сделать что-то ценное надо ждать 4, а то и 5 главы в том же НБ, а в Гильдиях своя и, на мой взгляд, более интересная система, которой аналогов нет в других модах, то есть осуществилась мечта многих игроков о том, чтобы к концу игры из ненужного хлама и шлака типа колец на +2 силы и т.д. сделать что-то по-настоящему мощное. И опять таки игру можно пройти спокойно и без трансмутации.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.024
Реакции
8.878
Баллы
786
Лучшие ответы
304
И ювелирное дело дешёвое, как и бонусы с него.
Это где оно дешёвое? Третья ступень навыка, если память не изменяет, стоит 50 LP за бижу, которая только в некоторых параметрах выигрывает у трансмутированной бижи и получается эта рудная бижа тогда, когда нах-нагель не нужна, ибо уже есть трансмутированная. И за эту фигню платить конскую цену в LP? Я после того, как разобрался в трансмутации третью ступень навыка не учу. Вот если рудную бижу сместить в более ранний период игры, удешевив при этом по LP, тогда у игрока будет больше выбора, да и LP расходоваться будут эффективнее по ходу процесса.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.911
Реакции
5.161
Баллы
952
Лучшие ответы
354
А я её не беру в расчёт, потому что
Рудная бижа - огрызок того, что не влезло в трансмутацию из-за и так раздутой бижи. Вообще, Алекс сейчас воспринимает рудную бижу как альтернативу трансмутации. Правда, 50 ЛП - это слишком много. Даже два уровня трансмутки меньше стоят.
Вот если рудную бижу сместить в более ранний период игры, удешевив при этом по LP, тогда у игрока будет больше выбора, да и LP расходоваться будут эффективнее по ходу процесса.
Не получится. Глянь статы финальной бижи и прибавь к ней статы рудной бижи и что выйдет? А уменьшать статы - это будешь в начале игры напяливать кольца с +1 к силе и +1 к защите от колющего.
 
Сверху Снизу