Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.635
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.172
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.901
Реакции
1.097
Баллы
276
Лучшие ответы
277
Он не пополняется, если у тебя 6 и больше в инвентаре. Выкидывай.
Слегка вроде как-то не так. У Кавалорна, Яд недоучки, спавнится при каждом "покажи товар" по 3 флакона но всего 2 раза, не больше 6 штук. Спавнится бесконечно (вроде как), покупал у него по 100 - 120+ флаконов не выходя из диалога, без проблем (ничего не скидывая).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
по 3 флакона но всего 2 раза, не больше 6 штук.
Вон оно что, а я думаю, чегой-то Ковалорн жадничать стал. Хорошо бы поменять этот момент, чтобы можно было купить в любое время и упиться ядом до смерти.

Вспомнил ещë один момент: при подходе к пещере Керво, над пещерой начинается свистопляска и туча снепперов гоняются за падальщиками. В процессе погони часто падают вниз и Керво со товарищи отдаëт богу душу. Может Керво за дверь спрятать, чтобы он жив оставался? Или количество живности в этом месте чуток проредить, чтобы не было столпотворения?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Нужны точные места, где спавнятся снепперы и падальщики.
Так площадка прямо над пещерой Керво, по пути к Ледяному дракону. Там снепперов штук десять и падальщиков около того. Может убрать падальщиков и тогда снепперы будут агриться на ГГ, а он их всяко уведëт от Керво. А падальщиков можно поместить за первой группой ледяных ящеров, там они никому не помешают, только жизнь ГГ чуток осложнят. 😁
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.584
Реакции
8.385
Баллы
776
Лучшие ответы
294
Я в курсе. Там куча точек для спавна. Нужно определить, где, например, падальщики.
А как это сделать? Падальщики, по-моему, расположены ближе к проходу, через который перекинут второй мост, а снепперы ближе к первому мосту и в сторону ледяного дракона.
P. S. А если ГГ в трансформе будет там шариться, то звери воевать не будут? А то можно начать новую игру, читом попасть в ДР и записать видео с расположением зверья.
 

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.901
Реакции
1.097
Баллы
276
Лучшие ответы
277
Не торопясь и вдумчиво как-то почти незаметно добежал/доплыл аж до Ирдорада - бомжом, Сектантом, Гуру. Обратно вряд ли вернусь. Норма, СнК, стадные мобы, альтернативная.
С быстро вступить в Ги не парился, все что мог зачистил Молнией, когда пробиваемые мобы и квесты закончились и стало скучно бегать бомжом побежал сдаваться к Орану. Дальше уже старался пользоваться только рунами Гильдии. Потом и у Стоноса выбрал стихию Скалы. В процессе забега поймал пару багов, появилось пару жалоб вопросов и предложений. Все выложу в одну тему.
Руны.
Стрела духа
- вполне нормальная руна по урону, скорости и дальности каста, расходу МП, хотя и нет стана как у Молнии, вполне ее заменяет и урон побольше.
Но есть одно большое и жирное НО - с любой дистанции часто просто не "попадает" по мобам, не может "попасть" в тролля и легко валит мясного жука. Причем очень часто, раздражает сильно, очень сильно. Агрить моба из далека приходилось Молнией потом быстро переключатся на Стрелу. Всегда попадает и во всех, только если моб сагрился и уже бежит калечить/жрать ГГ.
Приходилось пользоваться обеими. Исправить бы этот момент, если это возможно конечно.
Опутать корнями - после ее "переделки" стала очень даже нормальной, добавился и урон за тик и расход МП стал вполне нормальным, не уходит по 10+ тиков (два каста) и 200+ МП на одного моба. То что работает не на всех мобах (особенно героических) скорее даже плюс.
Но и тут есть НО (если это конечно не "так и должно быть") - руну и ее использование на НПС, абсолютно никто из НПС не воспринимает как угрозу "убери магию" и т.д. И даже став посреди Хориниса/Азгана/Замка в Д.Р./Таверны (короче везде где кто-то есть) преспокойно без всяких воплей "убийца", штрафов и т.д. одного за другим всех перебил. Крики начинались только когда убивал уже с одного каста (при больших интеллекте и карме). Но такое только с НПС, орки за такое сразу по морде лицу бьют.
Не знаю надо/стоит ли это исправлять.
Кулак ветра - после добавления дальности каста, стало проще бороться со всем что трудно/невозможно пробить Стрелой, Опутать корнями и другими рунами Гуру. Особенно против разных големов пока еще не можешь/нечем их пробивать. Единственный минус - иногда улетающие за горизонт и уже там восстанавливающие полное ХП некоторые мобы (при полной зарядке). Приходилось выбирать место напротив стены, дерева что бы не далеко улетали. Но это уже мелочи и мобов за ноги/хвосты не привяжешь. Да и улетают далеко не все.
Копье духа - все вполне нормально. Но абсолютно те же проблемы с "попаданием" что и у Стрелы, и тут выручала Молния.
Ментальная атака - Тут писать не за что, на 26.13.2 не работает вообще. Никак, ни на ком. ГГ тупо стоит как истукан с искорками в руке, только на иммунных мобах пишет "неверная цель" и пожимает плечами.
Ментальный удар - И урон, скорость и дальность каста, урон по толпе бегущих орков, чем они подбегают ближе тем больше цепляет, все нормально. Напрягало только одно - когда запускаешь в толпу, особенно рядом, из-за видимо визуала зеленого свечения всех и сразу, начинает дико тормозить, пока их не попустит. Если можно убрать этот эффект.
Гнев Гуру - убивает все и всех в промышленных масштабах.
Ядовитое облако - неплохое заклинание, аналог Огненного дождя, но слишком медленное. Кастуется раза в три дольше чем Огненный дождь и после каста ГГ на секунду опускает руки и не может двигаться/бежать/кастовать а это чревато побоями и увечьями от орков. Тут также не знаю стоит/можно ли что-то переделывать.
В общем игру можно пройти только (почти) рунами Гуру, пользуясь теми или иными, кроме квестовых моментов (уменьшить кого-то и т.д.) рун лечения и этих багов? рун.
Но кроме этого есть и пару такого:
У Тиона в продаже формула заклинания "Поглощение духа" но так и не нашел кто обучает и что за руна получается.
Ледяные големы абсолютно непробиваемы никакой магией Гуру, на абсолютно все руны/заклы 1-4 круга пишет "неэффективно". А смотреть 5-6 круг уже не на ком. Если можно сделать то хотя бы Смерчем или Кулаком ветра их пробивать.
Каменные львы (две штуки) в Пустошах даром что каменные, преспокойно сдохли от Опутать корнями.
Доспехи.
Тут сказать почти нечего. Всю игру пробегал в сетах Сектантов/Гуру, вполне нормально.
Сектантом укуривался для бонуса и вполне нормально бегал. Но есть такая хотелка:
Уже в первой главе Тион предлагает обкурить сет послушника но нужен флакон яда. В первой главе найти его не смог. Во второй можно купить два флакона и один спавнится по квесту Кости но в том месте уже другой квест есть, аж в четвертой главе и залазить туда раньше времени может и можно но как-то... А хочется не забыть и побыстрее закрыть квест Кости, что бы не выполнить раньше Карраса на свитки Игнаца и обкурить робу два раза пока это актуально уже перед походом в Д.Р. Добавить бы флакончик яда в продажу (если уже наглеть - то в первую главу и только для укурков-недогуру) Или перенести спавн яда Кости в другое место.
На 26.13.2 Стонос выдал робу Адепта но не выдал Покров Скалы, пишется "нехватка количества удаляемых предметов" при диалоге. Поехал в сете Гуру.
Но немного удивил Ян, он таки продал Гуру доспехи ОнД.
Посохи.
Тут много не смотрел. Играл с упором на Мелитоновские. Пробегал до второй главы с Калечем.
Посохи Кости и Сектантов зависят от интеллекта и % владения, пока их мало то на таких настройках ими мало кого убьешь, урон минимальный а криты редкие. Но интеллект дело наживное а вот % +5 к владению им бы добавить не помешало (хотя бы Костиному).
И за Мелитоновские посохи - перенести бы обучение пятого посоха в третью главу (первый заход в Д.Р.) обучение двум сразу как-то не очень, пропадает хороший посох крафтить его уже нет смысла, следующий лучше, просто сливается ЛП на обучение. А побегать с ним по Д.Р.-1 было бы нормально.
Это так, вкратце хотел а вышло не очень.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Стонос выдал робу Адепта но не выдал Покров Скалы
Все Покровы убраны из выдачи некоторое время назад.

Но немного удивил Ян, он таки продал Гуру доспехи ОнД.
Сделано было давно, на случай, что у ГГ не будет других доспехов для Ирдората. Тяжелые доспехи наемников тогда были лучшими. Сейчас, наверное, стоит убрать - ведь есть сетовые бонусы в каждой гильдии. Посмотрим.

Или перенести спавн яда Кости в другое место.
Это вряд ли. Не останетсчя причин туда лезть.
А вот над альтернативным ядом для Тиона подумаю.

Остальное записал, буду смотреть по мере возможности.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
644
Реакции
250
Баллы
146
Лучшие ответы
26
Играя за некроманта (квест о прощении Гомеза) столкнулся вот с этим -

Gothic2 2022-10-25 09-08-12-388.jpg
Как я понял, столь высокие "пожертвования" статов зависят от кармы Белиара (у моего героя 355). Пришлось снижать карму до 300, чтобы хп вышло в ноль. Мб, стоит ввести фиксированные параметры статов, которые "забирает" Белиар при условии его положительной кармы (возможно, различные для боевой и магической гильдий).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@vvl, добавьте скрин со всеми кармами ГГ.
При таких требованиях к статам проще заплатить золотом.
 
Сверху Снизу