Не торопясь и вдумчиво как-то почти незаметно добежал/доплыл аж до Ирдорада - бомжом, Сектантом, Гуру. Обратно вряд ли вернусь. Норма, СнК, стадные мобы, альтернативная.
С быстро вступить в Ги не парился, все что мог зачистил Молнией, когда пробиваемые мобы и квесты закончились и стало скучно бегать бомжом побежал сдаваться к Орану. Дальше уже старался пользоваться только рунами Гильдии. Потом и у Стоноса выбрал стихию Скалы. В процессе забега поймал пару багов, появилось пару жалоб вопросов и предложений. Все выложу в одну тему.
Руны.
Стрела духа - вполне нормальная руна по урону, скорости и дальности каста, расходу МП, хотя и нет стана как у Молнии, вполне ее заменяет и урон побольше.
Но есть одно большое и жирное НО - с любой дистанции часто просто не "попадает" по мобам, не может "попасть" в тролля и легко валит мясного жука. Причем очень часто, раздражает сильно, очень сильно. Агрить моба из далека приходилось Молнией потом быстро переключатся на Стрелу. Всегда попадает и во всех, только если моб сагрился и уже бежит калечить/жрать ГГ.
Приходилось пользоваться обеими. Исправить бы этот момент, если это возможно конечно.
Опутать корнями - после ее "переделки" стала очень даже нормальной, добавился и урон за тик и расход МП стал вполне нормальным, не уходит по 10+ тиков (два каста) и 200+ МП на одного моба. То что работает не на всех мобах (особенно героических) скорее даже плюс.
Но и тут есть НО (если это конечно не "так и должно быть") - руну и ее использование на НПС, абсолютно никто из НПС не воспринимает как угрозу "убери магию" и т.д. И даже став посреди Хориниса/Азгана/Замка в Д.Р./Таверны (короче везде где кто-то есть) преспокойно без всяких воплей "убийца", штрафов и т.д. одного за другим всех перебил. Крики начинались только когда убивал уже с одного каста (при больших интеллекте и карме). Но такое только с НПС, орки за такое сразу по морде лицу бьют.
Не знаю надо/стоит ли это исправлять.
Кулак ветра - после добавления дальности каста, стало проще бороться со всем что трудно/невозможно пробить Стрелой, Опутать корнями и другими рунами Гуру. Особенно против разных големов пока еще не можешь/нечем их пробивать. Единственный минус - иногда улетающие за горизонт и уже там восстанавливающие полное ХП некоторые мобы (при полной зарядке). Приходилось выбирать место напротив стены, дерева что бы не далеко улетали. Но это уже мелочи и мобов за ноги/хвосты не привяжешь. Да и улетают далеко не все.
Копье духа - все вполне нормально. Но абсолютно те же проблемы с "попаданием" что и у Стрелы, и тут выручала Молния.
Ментальная атака - Тут писать не за что, на 26.13.2 не работает вообще. Никак, ни на ком. ГГ тупо стоит как истукан с искорками в руке, только на иммунных мобах пишет "неверная цель" и пожимает плечами.
Ментальный удар - И урон, скорость и дальность каста, урон по толпе бегущих орков, чем они подбегают ближе тем больше цепляет, все нормально. Напрягало только одно - когда запускаешь в толпу, особенно рядом, из-за видимо визуала зеленого свечения всех и сразу, начинает дико тормозить, пока их не попустит. Если можно убрать этот эффект.
Гнев Гуру - убивает все и всех в промышленных масштабах.
Ядовитое облако - неплохое заклинание, аналог Огненного дождя, но слишком медленное. Кастуется раза в три дольше чем Огненный дождь и после каста ГГ на секунду опускает руки и не может двигаться/бежать/кастовать а это чревато побоями и увечьями от орков. Тут также не знаю стоит/можно ли что-то переделывать.
В общем игру можно пройти только (почти) рунами Гуру, пользуясь теми или иными, кроме квестовых моментов (уменьшить кого-то и т.д.) рун лечения и этих багов? рун.
Но кроме этого есть и пару такого:
У Тиона в продаже формула заклинания "Поглощение духа" но так и не нашел кто обучает и что за руна получается.
Ледяные големы абсолютно непробиваемы никакой магией Гуру, на абсолютно все руны/заклы 1-4 круга пишет "неэффективно". А смотреть 5-6 круг уже не на ком. Если можно сделать то хотя бы Смерчем или Кулаком ветра их пробивать.
Каменные львы (две штуки) в Пустошах даром что каменные, преспокойно сдохли от Опутать корнями.
Доспехи.
Тут сказать почти нечего. Всю игру пробегал в сетах Сектантов/Гуру, вполне нормально.
Сектантом укуривался для бонуса и вполне нормально бегал. Но есть такая хотелка:
Уже в первой главе Тион предлагает обкурить сет послушника но нужен флакон яда. В первой главе найти его не смог. Во второй можно купить два флакона и один спавнится по квесту Кости но в том месте уже другой квест есть, аж в четвертой главе и залазить туда раньше времени может и можно но как-то... А хочется не забыть и побыстрее закрыть квест Кости, что бы не выполнить раньше Карраса на свитки Игнаца и обкурить робу два раза пока это актуально уже перед походом в Д.Р. Добавить бы флакончик яда в продажу (если уже наглеть - то в первую главу и только для укурков-недогуру) Или перенести спавн яда Кости в другое место.
На 26.13.2 Стонос выдал робу Адепта но не выдал Покров Скалы, пишется "нехватка количества удаляемых предметов" при диалоге. Поехал в сете Гуру.
Но немного удивил Ян, он таки продал Гуру доспехи ОнД.
Посохи.
Тут много не смотрел. Играл с упором на Мелитоновские. Пробегал до второй главы с Калечем.
Посохи Кости и Сектантов зависят от интеллекта и % владения, пока их мало то на таких настройках ими мало кого убьешь, урон минимальный а криты редкие. Но интеллект дело наживное а вот % +5 к владению им бы добавить не помешало (хотя бы Костиному).
И за Мелитоновские посохи - перенести бы обучение пятого посоха в третью главу (первый заход в Д.Р.) обучение двум сразу как-то не очень, пропадает хороший посох крафтить его уже нет смысла, следующий лучше, просто сливается ЛП на обучение. А побегать с ним по Д.Р.-1 было бы нормально.
Это так, вкратце хотел а вышло не очень.