Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 114
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.616
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Нужна интоксикация при питье более N зелий. Ну скажем 5-10 подряд. Выпил это кол-во - жди 6 игровых часов пока ГГ не восстановит потрепанное наспиртованными эликами здоровье.
Распишите подробнее:
1 Интоксикация на любое зелье, на зелье этой группы (лечебные), на конкретное зелье (можно пить зелья сильнее/слабее данного)
2 Нужно ли сбивать интоксикацию чем-то кроме ожидания 6 часов (работой в шахте, сном, едов и водой, рыбьим жиром )) )
3 Нужна ли интоксикация едой (которую можно в трактирах употреблять до бонуса - иногда это 50 порций за раз).

имхо нужно повысить сильно статы отдельным мобам ДР
Игроки делятся на две группы:
1 Зачищают за один проход всех монстров и потом бегают в пустой локации
2 Зачищают за первый проход монстров по силе ГГ, оставляя более серьезных на потом, когда раскачают ГГ или найдут оружие / заклинания помощнее.

При этом игроки первой группы очень плохо реагируют на одинаковую сложность драки в течение всей игры. Им хочется видеть, как ГГ начинает нагибать тех, против кого раньше бился несколько минут. И ваншотить со второй половины игры тех, с кем бой длился минут 15 в первой главе. Для таких игроков лучше ставить монстров не вперемешку (сильные среди слабых) а последовательно (в этой локации все слабые, в следующей локации все средние, а через одну локацию все сильные).
Для игроков второй группы переменная сила монстров в одной стае - то, что они хотят больше всего. На слабейших качают второй набор оружия, сильнейших бьют первым (основным) набором оружия. Или используют свитки, призыв, помощь напарников.

Совместить эти тактики игры в одной локации через расстановку монстров у меня не всегда получается. И даже именные монстры, более сильные и более защищенные, не очень выручают. Есть локации, больше подходящие для тотальной зачистки, есть для нескольких зачисток по мере прокачки ГГ.

Ваше предложение в целом хорошее. Но нужно править конкретных монстров в конкретных местах карты. А с этим как раз сложно. Можете прислать скрины мест, где нужно заменить кого-то на более сильную версию. Так работа в данном направлении продвинется быстрее.

А теперь подумайте, плохо или хорошо сделали разрабы той игры, если их решение стало мемом среди миллионов игроков. И невольной рекламой, побуждающей переигрывать старую знакомую любимую игру.

и не дай бог ты убьешь кролика..тебя ждет тюрьма и понижение социального рейтинга!!!
А ведь Пираньи именно это и сделали за убийство овец. Снижение благонадежности ГГ в глазах магов и паладинов, штраф везде, где есть паладины и маги огня.

@Saanrii, что касается остальных, пусть даже в шутку, предложенных вами условий, они не соотносятся с Гильдиями. Так сказать "не формат".
Единичные проявления имеются (диалог, в котором НПС обкрадывает ГГ или ГГ шутит о чем-то), но это обусловлено сюжетом квеста. И вряд ли будет расширяться на все диалоги.
 

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.002
Реакции
4.644
Баллы
672
Лучшие ответы
185
Можно ли понизить полевому-жуку вредителю немного защиту (от колющего?). А то взял квест, и думал трансформой в снеппера убить и его, и пол карты, но наношу ему только -1хп. Луркеру и варану из этого же квеста, урон проходит нормально.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Можно ли понизить полевому-жуку вредителю немного защиту (от колющего?). А то взял квест, и думал трансформой в снеппера убить и его, и пол карты, но наношу ему только -1хп. Луркеру и варану из этого же квеста, урон проходит нормально.
У всех трёх мобов разные защиты. Это специально, чтобы против каждого находили его уязвимость.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Парочка предложений:
1) Поднять потолок в новых хижинах в Азгане (где потрошители), ибо камера там с ума сходит, когда ГГ оказывается внутри (в Вальдусе, где склеп за фермой Константина, вообще мрак)
2) Дайте Гритте нормальное здоровье, а то меньше, чем у мясного жука (5 единиц:o). Пошто девчонку обидели? 😄
3) Сменить строчку диалога при ковке клинков с "Не хватает раскалëнной стали" на "Не хватает угля", ибо это странно, когда стали полным-полно, а угля нет, но пишет, что не хватает стали (хотя, это больше к багам, наверное, относится).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Ведь есть жилища, в которых камера не шизеет.
У меня всё нормально с этой хижиной. Можешь показать, как именно камера себя ведёт?
Или это зависит от чего-то другого?
Зависит от того, является помещение частью локации и имеет ли порталы. В данном случае это просто воб (объект).
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.770
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Можешь показать, как именно камера себя ведёт?
Странно, но почему-то сегодня в хижинах в Азгане всë нормально, может "карты так легли" в тот раз, но похожий эффект наблюдается в Вальдусе.
Надеюсь, что видно то, о чëм я говорю.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
672
Реакции
154
Баллы
151
Лучшие ответы
17
Нужно в дневнике обозначить гильдию может менять в 1 главе. Например ополченец или маг огня, сектант, наемник или водянник. Чтобы не нужно сейвы делать. А потом сделать одну гильдию. В этом дневнике.
 
Сверху Снизу