Прохожу миликом-ловкачом (шпажист) и есть маленькие предложения по "ключевым" монстрам: в Вальдусе, в квесте "Уборка склада", заменить монстра на соответствующего первой-второй главе, ибо мракорис с уроном в 250 единиц слишком " Имбовен" для героя с защитой порядка 80-100 единиц и уроном в "крите" около 200 (а "крит" – это редкая штука[у меня при владении 42% из 8-10 раз один проходит]) ; кроме того, пересмотреть статы и расположение молодых гиен в Яркендаре, ибо в каньоне они стоят на пути ГГ в библиотеку Зодчих, а нападают всегда стаей (даже без стайного поведения шансы выжить минимальны). Можно, конечно, зачистить эти места с помощью пиратов, но на СнК это моветон.
P. S. На пути в бандитский лагерь тоже стая гиен, что пратически нереально в прохождении, на СнК в особенности.
P. P. S. У мракориса на пляже пиратов защиты может и ослаблены, но его сила и здоровье не оставляют шанса на благоприятный исход дела для милика без применения магии (одолел только с помощью "ледяной глыбы").