Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 149
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 163
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.654
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 809
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Гильдии 1.5 Предложения: что хочется видеть в новой игре

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
можно сделать систему, где торговцы отказываются иметь дело с ГГ, пока ГГ их не уговорит и не наладит отношения
Одноразовая фича, которая будет интересна в первый раз. Только времени потратишь много.
Можно включить междуфракционный игнор, так что после каких-то событий ГГ потеряет возможность торговать с некоторыми НПС, но получит такую возможность у других.
Имеет смысл сделать так, что пока ГГ не погасит штраф в области, с ним не будут торговать или обучать его.
Плохая.
Я годами пытался улучшить экономику игры, чтобы дотянуть % продажи с 12 в НВ или даже 6 в некоторых модах В1 до нынешних 25%. Смысл всё это рушить введением настройки?
Если повышать %, то плохая. Но если будет настройка на 10-15% от продажи, то это только сложности добавит, чего многие игроки хотели бы. Если не сложно сделать настройку, то почему бы и нет? Сам же за повышение сложности по части экономики, а не скилла.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
672
Реакции
154
Баллы
151
Лучшие ответы
17
@Alex1, ну если риторика была бы процентной..... то тогда уговаривал торговцев. Или когда вороство убедительное.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
если будет настройка на 10-15% от продажи, то это только сложности добавит
Товары просто перестанут продавать.

не надо было придумывать бы тогда всяких ра3ных скупщиков предметов
Кроме того, что скупщики дают более высокую цену, они также помогают быстрее выбрать из инвентаря ГГ опред. набор предметов, не листая сам инвентарь. Это было актуально, когда предметы лежали в инвентаре где попало, и востребовано даже сейчас, когда в одной группе (оружие) такие предметы могут быть в разных местах и искать их по отдельности неудобно.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Имеет смысл сделать так, что пока ГГ не погасит штраф в области, с ним не будут торговать или обучать его.
Пока я не переписал начисление штрафа ГГ, которое не должно сниматься забвением на свидетеля, а только уплатой золотом, рано делать систему запретов обучения и торговли. Игрок переиграет ситуацию или потратит деньги на забвение вместо выплаты всей суммы.

если риторика была бы процентной
А зачем? В моде нет системы действий на выбор запугать/соблазнить/заболтать/напоить/украсть. Есть единичные ситуации в квестах и отдельные части (воровство), но нет общей системы отыгрыша характера ГГ. И последствий для ГГ разных гильдий. Без этого нет смысла прокачивать риторику в %, когда на нее никак не реагируют НПС.
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
672
Реакции
154
Баллы
151
Лучшие ответы
17
@Alex1, было риторика возвращение 2.0. Я помню. Так что... система действия уболтать или уговорить была. Процент риторики. Правда не было уговорить цены у торговцев. Возвращение 2.0
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
Пока я не переписал начисление штрафа ГГ, которое не должно сниматься забвением на свидетеля, а только уплатой золотом
Так а зачем тут что-то переписывать. Штраф должен сниматься от забвения, иначе забвение не нужно. Это смысл заклинания.
Игрок переиграет ситуацию или потратит деньги на забвение вместо выплаты всей суммы.
Так это как бы и есть плата. Переигрывай, трать время, придумывай, как не получить штраф. Если тебе лень делать всё перечисленное, то либо покупай и трать забвение, либо просто оплати штраф.

Ну а то, что игроки так боятся штрафов, это вина тех, кто суммы за проступки до небес поднял. Естественно, игрок будет переигрывать или забвение кидать, если он украл вилку, а на него 1000 монет штрафа повесили.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
Очень хочется, чтобы распределение групп нежити около Круга солнца в 4-й новой главе поменяли. Одну группу, из существующих в данный момент, переместили на лестницу, рядом с пещерой, а другую на спуск к долине Круга солнца по пути от Гримбальда. Я имею ввиду группы нежити, состоящие из демонов, скелетов-магов, и прочих скелетов. А то в существующем виде это просто адский треш: в одном месте оказываются рядом три демона (один из них Высший) и несколько скелетов-магов, плюс ищущие. Когда подходишь к ним для драки, то начинается армагеддон: все демоны и скелеты-маги атакуют копьём Белиара с соответствующей анимацией, что очень сильно просаживает ФПС, при этом они очень часто (из-за плотного расположения) звездят друг друга. В результате получается не битва добра со злом, а "бой в Крыму, всё в дыму, ничего не видно". Хотелось бы отрегулировать этот момент.
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.051
Реакции
1.216
Баллы
301
Лучшие ответы
285
игра с лимитом, дошел до чеканки монет ) заработать на них можно и дело выгодное но: за слегка глючную ( а может так и надо) ковку наконечников/монет писали уже в соседней теме багов, но есть и такое : ГГ может наколупать серебра, переплавить в заготовки и с одного удара отчеканить 495-500 ( сам немного удивился) заготовок в монеты, получая жуткий перегруз в почти 700 от "уважаемого богача" (при почти 400 силы )) может можно сделать какую-то прокачку этой категории сумки от количества отчеканенных/проданных монет? слегка облегчило бы процесс добежать с 1500 монет к барыгам,можно конечно и через кольцо Галлахада но если "икнуть" в процессе то становится немного страшно за ГГ ))
не знаю зависит ли "уважаемый богач" от сдачи золотого и серебряного хлама Хальвору но ему сдано уже очень,очень много и все только через расширение сумки ( не все сразу а только партиями что дают + ))
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.771
Реакции
8.520
Баллы
786
Лучшие ответы
297
одного удара отчеканить 495-500 ( сам немного удивился) заготовок в монеты
Это как у тебя получилось? У меня при выносливости около 500 более трех заготовок в монеты не чеканит, нет меню.

P. S. Выносливости 483, заготовок 400, а при чеканке можно только 1 заготовку использовать и вся выносливость сразу в ноль. Видать мой персональный баг.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу