Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 212
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 187
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 408
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.334
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Предлагаем проки для магии рун

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#21
на курево так и просится временный баф ввести... и временный дебаф после окончания действия (типа ломка)

можешь не курить - и быть всегда на одном уровне (не апнутым и не дебафнутым)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.715
Реакции
3.492
Баллы
711
Лучшие ответы
425
#22
Ладно, раз с магией Огня и Воды разобрались

- дайте магии Тьмы 20% шанс отравления цели при попадании по ней (стандартно - кроме нежити и големов, только живых);

а одиночной магии Гуру/Стражей 15% шанс опутать цель корнями
и бафф в виде сниженного вдвое расхода маны на все касты рун Гуру, длительностью 5 минут реального времени после выкуривания косяка )
Пусть реально пыхают без остановки, а ГГ гоняется за травой, как заправский куряга, раз у них всё на болотнике завязано.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#23
Ладно, раз с магией Огня и Воды разобрались

- дайте магии Тьмы 20% шанс отравления цели при попадании по ней (стандартно - кроме нежити и големов, только живых);

а одиночной магии Гуру/Стражей 15% шанс опутать цель корнями
и бафф в виде сниженного вдвое расхода маны на все касты рун Гуру, длительностью 5 минут реального времени после выкуривания косяка )
Пусть реально пыхают без остановки, а ГГ гоняется за травой, как заправский куряга, раз у них всё на болотнике завязано.
не относится именно к твоему посту, а к ситуации в целом:
и не забыть бы переименовать "легенду" в "легкий"...
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#24
Для некромантов:
Идея о понижении резистов - НЕТ, потому что это уже есть у магов огня и воды. Хотелось бы разнообразия.
Некромант в игре (как мне кажется) позиционируется как призыватель - скелеты, зомби + отдельная ветка демонологии. Правильнее было бы доработать и улучшить призыв. Например, чтобы призванные существа меньше кушали манны, или вызванные при помощи рун были сильнее, чем вызванные свитками.
Хотя идея с вампиризмом тоже интересна.
 

Denns84

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#25
Укуркам: шанс на призыв зеленой мухи атакующей противника :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#26
Тоже согласен с тем, что не стоит делать руны 1 круга конкурентами рун более поздних кругов.
Поэтому лучше проки распределить по кругам рун.
1 круг без проков вообще. Хватит усиления от интеллекта.
2 круг - минимальный прок (для магии огня или воды -10% защиты один раз) + горение от половины интеллекта.
3 круг - улучшенный прока (два попадания со снижением -10% защит). Если у какой-то ветки нет атакующих заклинаний 2 круга, то улучшение будет действовать на атакующие руны первого круга.
4 круг - макс. прок (для магии огня или воды -10% защиты пять раз) - хотя, можно снизить до трех раз
5 круг - снижение защит для всех, кто попал под AOE удар. Снижение защит для особых противников.
6 круг - ???

Магии тьмы не просто вампиризм, а реген или повышение текущего запаса жизни больше макс. Для Сакта Номен пригодится. И для ближнего боя.
Эффект - первое попадание по данному противнику. Можно 10% урона передавать некру как + к текущей жизни. Вначале излечит, потом будет доп. запас. После сохранения он снижается до макс., если было превышение.
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.

Гуру - аналогично, только магический вампиризм (пополнение маны). У гуру большие траты на заклы - будет компенсация.
 

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#27
Укуркам: шанс на призыв зеленой мухи атакующей противника :D
А лучше шанс самому превратиться в муху))
--- Добавлено: ---

Магии тьмы не просто вампиризм, а реген или повышение текущего запаса жизни больше макс. Для Сакта Номен пригодится. И для ближнего боя.
Эффект - первое попадание по данному противнику. Можно 10% урона передавать некру как + к текущей жизни. Вначале излечит, потом будет доп. запас. После сохранения он снижается до макс., если было превышение.
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.

Гуру - аналогично, только магический вампиризм (пополнение маны). У гуру большие траты на заклы - будет компенсация.
Полностью согласен. Вампирка для мага тьмы как раз под Санкта Номен. И увеличение макс ХП хотя бы на время боя.
Ну и по Гуру как раз в тему будет.
 
Последнее редактирование модератором:

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#28
Ребят, врядле сюда пишу, но все равно, сам я играю за мага и этими "новшествами" не очень рад, по сему предложу войнам (хотя бы тем кто с двуручем) сделать клив (бьешь одного - урон и тем кто рядом)
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#29
Почему не рад? Клив уже очень давно просят, не технически трудно реализовать вроде как.

Но можно и по другому разнообразить воинов.

Молоты - Шанс оглушения небольшого на 1 секунду например. 2 для двуручного.
Мечи - Повышенная скорость атаки
Топоры - Оставляет на враге кровавую рану сверху урона наносится 10% от урона за 3 секунды
Шпаги - Повышение скорости атак от ловкости(уже реализовано)
Копья - Повышенный урон по зверям(всем у кого нет доспехов)

Навыки надо разучивать - допустим по 5 лп учат некоторые учителя. Что бы на ранних уровнях учил что-то одно например, а позже учил все для разнообразия/тактик.

Навыки очень примерные. Просто тут тоже можно придумать много чего.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.893
Реакции
2.084
Баллы
612
Лучшие ответы
103
#30
Не слишком читерно получится?:)
Если делать такие фишки, то опционально. Меня лично и текущие устраивают. Готика это не рпг слэшер :)
 
Сверху Снизу