Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.957
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Предлагаем проки для магии рун

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#31
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.
Пожалуйста, поясните подробнее. Речь идет о том что призыв будет поедать жизнь и некромант будет поддерживать суммона за счет вампиризма? Или когда манна закончилась - суммон уходит, а некр разбирается с противником за счет полученного избытка здоровья?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#32
...поясните подробнее. Речь идет о том что...
Пока здесь идеи, а не реализация.
У некров есть умение Сакта Номен - вместо маны (которой не осталось) тратится жизнь заклинателя. В том числе и на призыв.
Возможность пополнения текущей жизни может разнообразить бой некра между сохранками. Получится примерно так:
  • После загрузки некр имеет обычные показатели (слабее, чем позже в бою)
  • После использования первых рун призыва начинает тратиться мана на призыв
  • После использования первых рун прямого урона вампиризмом повышается запас жизни выше максимального
  • В бою игрок заливает некру зелья маны, чтобы продлить время призыва
  • Когда зелий маны нет (жалко) или прямым уроном с вампиризмном набран запас текущей жизни некра 100%+ (ограничение можно выставить, а можно и до 500%+ дойти) - игрок перестает пополнять некру ману и, благодаря Сакта Номен, призыв живет за счет снижения текущей жизни
  • Можно добежать с призывом до следующей группы монстров. Или раскачивать запас жизни и возможности призыва (если и это предусмотреть) до тех пор, пока игрок не сделает сохранку.
  • При загрузке с соранки, когда не было выхода на рабочий стол - повышенный запас жизни можно оставить или снизить до макс. жизни - как захочет Тразеге.

Получится некр, у которого призыв выполняет защитную функцию (не подпускает противников к хозяину). Сам некр по мере боев будет усиливаться (повышая текущую жизнь). Что вместе с Сакта Номен сделает его выкашивающим всех противников. И чем больше запасов на призыв набрано - тем дольше работает призыв или большее количество (более сильные существа) будут в распоряжении некра.

Также у некра есть посох. Имея в ближнем бою запас здоровья, можно и посохом отмахаться.
Ну, и доп. здоровье при AOE атаках поможет некру дольше выжить.

Чередуя эти возможности и стратегии, игрок может выбрать любой вариант прокачки и прохождения некромагом разных групп противников.
Хм, получилась ИМБА.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#33
...поясните подробнее. Речь идет о том что...
Пока здесь идеи, а не реализация.
У некров есть умение Сакта Номен - вместо маны (которой не осталось) тратится жизнь заклинателя. В том числе и на призыв.

Получится некр, у которого призыв выполняет защитную функцию (не подпускает противников к хозяину). Сам некр по мере боев будет усиливаться (повышая текущую жизнь). Что вместе с Сакта Номен сделает его выкашивающим всех противников. И чем больше запасов на призыв набрано - тем дольше работает призыв или большее количество (более сильные существа) будут в распоряжении некра.
Спасибо за ответ. :)
Надеюсь, что схема будет работать. Хотя с учетом изменений от 14.01.16 скорее всего бой будет выглядеть так:
Некр отстреливается по противнику понижая физ резисты и использует вампиризм. А также пытаясь подставить ослабленного врага под атаку "призывника"(суммона).
На счет зелий манны. Большинство их восстанавливает манну медленно, поэтому, как мне кажется, пригодятся они только для поддержания "призывника" после обстрела. Зелья полного восстановления манны - достаточно дорогое удовольствие.
Вопросы: В Возвращении 1 умение Сакта Номен брала двойную цену за каст. Думаю во второй части будет тоже. Это будет относится к содержанию "призывника" и к применению рун (тот же вампиризм). Как будут действовать средства лечения при использовании Сакта Номен и вампиризм? Не "загнется" ли ГГ (даже с большим здоровьем) от такой нагрузки на организм: применение магии за счет ХП + пинки от противников?
Прошу не воспринимать как критику или попытки выпросить лишнюю плюшку. Надеюсь на достойную проработку класса.
Играю за некроманта. Перестал играть из-за неадекватного призыва. Без него не интересно. Жду патча.
 
Сверху Снизу