...поясните подробнее. Речь идет о том что...
Пока здесь идеи, а не реализация.
У некров есть умение Сакта Номен - вместо маны (которой не осталось) тратится жизнь заклинателя. В том числе и на призыв.
Возможность пополнения текущей жизни может разнообразить бой некра между сохранками. Получится примерно так:
- После загрузки некр имеет обычные показатели (слабее, чем позже в бою)
- После использования первых рун призыва начинает тратиться мана на призыв
- После использования первых рун прямого урона вампиризмом повышается запас жизни выше максимального
- В бою игрок заливает некру зелья маны, чтобы продлить время призыва
- Когда зелий маны нет (жалко) или прямым уроном с вампиризмном набран запас текущей жизни некра 100%+ (ограничение можно выставить, а можно и до 500%+ дойти) - игрок перестает пополнять некру ману и, благодаря Сакта Номен, призыв живет за счет снижения текущей жизни
- Можно добежать с призывом до следующей группы монстров. Или раскачивать запас жизни и возможности призыва (если и это предусмотреть) до тех пор, пока игрок не сделает сохранку.
- При загрузке с соранки, когда не было выхода на рабочий стол - повышенный запас жизни можно оставить или снизить до макс. жизни - как захочет Тразеге.
Получится некр, у которого призыв выполняет защитную функцию (не подпускает противников к хозяину). Сам некр по мере боев будет усиливаться (повышая текущую жизнь). Что вместе с Сакта Номен сделает его выкашивающим всех противников. И чем больше запасов на призыв набрано - тем дольше работает призыв или большее количество (более сильные существа) будут в распоряжении некра.
Также у некра есть посох. Имея в ближнем бою запас здоровья, можно и посохом отмахаться.
Ну, и доп. здоровье при AOE атаках поможет некру дольше выжить.
Чередуя эти возможности и стратегии, игрок может выбрать любой вариант прокачки и прохождения некромагом разных групп противников.
Хм, получилась ИМБА.