Тоже согласен с тем, что не стоит делать руны 1 круга конкурентами рун более поздних кругов.
Поэтому лучше проки распределить по кругам рун.
1 круг без проков вообще. Хватит усиления от интеллекта.
2 круг - минимальный прок (для магии огня или воды -10% защиты один раз) + горение от половины интеллекта.
3 круг - улучшенный прока (два попадания со снижением -10% защит). Если у какой-то ветки нет атакующих заклинаний 2 круга, то улучшение будет действовать на атакующие руны первого круга.
4 круг - макс. прок (для магии огня или воды -10% защиты пять раз) - хотя, можно снизить до трех раз
5 круг - снижение защит для всех, кто попал под AOE удар. Снижение защит для особых противников.
6 круг -
Магии тьмы не просто вампиризм, а реген или повышение текущего запаса жизни больше макс. Для Сакта Номен пригодится. И для ближнего боя.
Эффект - первое попадание по данному противнику. Можно 10% урона передавать некру как + к текущей жизни. Вначале излечит, потом будет доп. запас. После сохранения он снижается до макс., если было превышение.
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.
Гуру - аналогично, только магический вампиризм (пополнение маны). У гуру большие траты на заклы - будет компенсация.