Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.964
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Предлагаем проки для магии рун

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#21
на курево так и просится временный баф ввести... и временный дебаф после окончания действия (типа ломка)

можешь не курить - и быть всегда на одном уровне (не апнутым и не дебафнутым)
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.855
Реакции
2.709
Баллы
646
Лучшие ответы
318
#22
Ладно, раз с магией Огня и Воды разобрались

- дайте магии Тьмы 20% шанс отравления цели при попадании по ней (стандартно - кроме нежити и големов, только живых);

а одиночной магии Гуру/Стражей 15% шанс опутать цель корнями
и бафф в виде сниженного вдвое расхода маны на все касты рун Гуру, длительностью 5 минут реального времени после выкуривания косяка )
Пусть реально пыхают без остановки, а ГГ гоняется за травой, как заправский куряга, раз у них всё на болотнике завязано.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
#23
Ладно, раз с магией Огня и Воды разобрались

- дайте магии Тьмы 20% шанс отравления цели при попадании по ней (стандартно - кроме нежити и големов, только живых);

а одиночной магии Гуру/Стражей 15% шанс опутать цель корнями
и бафф в виде сниженного вдвое расхода маны на все касты рун Гуру, длительностью 5 минут реального времени после выкуривания косяка )
Пусть реально пыхают без остановки, а ГГ гоняется за травой, как заправский куряга, раз у них всё на болотнике завязано.
не относится именно к твоему посту, а к ситуации в целом:
и не забыть бы переименовать "легенду" в "легкий"...
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#24
Для некромантов:
Идея о понижении резистов - НЕТ, потому что это уже есть у магов огня и воды. Хотелось бы разнообразия.
Некромант в игре (как мне кажется) позиционируется как призыватель - скелеты, зомби + отдельная ветка демонологии. Правильнее было бы доработать и улучшить призыв. Например, чтобы призванные существа меньше кушали манны, или вызванные при помощи рун были сильнее, чем вызванные свитками.
Хотя идея с вампиризмом тоже интересна.
 

Denns84

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#25
Укуркам: шанс на призыв зеленой мухи атакующей противника :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#26
Тоже согласен с тем, что не стоит делать руны 1 круга конкурентами рун более поздних кругов.
Поэтому лучше проки распределить по кругам рун.
1 круг без проков вообще. Хватит усиления от интеллекта.
2 круг - минимальный прок (для магии огня или воды -10% защиты один раз) + горение от половины интеллекта.
3 круг - улучшенный прока (два попадания со снижением -10% защит). Если у какой-то ветки нет атакующих заклинаний 2 круга, то улучшение будет действовать на атакующие руны первого круга.
4 круг - макс. прок (для магии огня или воды -10% защиты пять раз) - хотя, можно снизить до трех раз
5 круг - снижение защит для всех, кто попал под AOE удар. Снижение защит для особых противников.
6 круг - ???

Магии тьмы не просто вампиризм, а реген или повышение текущего запаса жизни больше макс. Для Сакта Номен пригодится. И для ближнего боя.
Эффект - первое попадание по данному противнику. Можно 10% урона передавать некру как + к текущей жизни. Вначале излечит, потом будет доп. запас. После сохранения он снижается до макс., если было превышение.
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.

Гуру - аналогично, только магический вампиризм (пополнение маны). У гуру большие траты на заклы - будет компенсация.
 

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#27
Укуркам: шанс на призыв зеленой мухи атакующей противника :D
А лучше шанс самому превратиться в муху))
--- Добавлено: ---

Магии тьмы не просто вампиризм, а реген или повышение текущего запаса жизни больше макс. Для Сакта Номен пригодится. И для ближнего боя.
Эффект - первое попадание по данному противнику. Можно 10% урона передавать некру как + к текущей жизни. Вначале излечит, потом будет доп. запас. После сохранения он снижается до макс., если было превышение.
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.

Гуру - аналогично, только магический вампиризм (пополнение маны). У гуру большие траты на заклы - будет компенсация.
Полностью согласен. Вампирка для мага тьмы как раз под Санкта Номен. И увеличение макс ХП хотя бы на время боя.
Ну и по Гуру как раз в тему будет.
 
Последнее редактирование модератором:

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#28
Ребят, врядле сюда пишу, но все равно, сам я играю за мага и этими "новшествами" не очень рад, по сему предложу войнам (хотя бы тем кто с двуручем) сделать клив (бьешь одного - урон и тем кто рядом)
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#29
Почему не рад? Клив уже очень давно просят, не технически трудно реализовать вроде как.

Но можно и по другому разнообразить воинов.

Молоты - Шанс оглушения небольшого на 1 секунду например. 2 для двуручного.
Мечи - Повышенная скорость атаки
Топоры - Оставляет на враге кровавую рану сверху урона наносится 10% от урона за 3 секунды
Шпаги - Повышение скорости атак от ловкости(уже реализовано)
Копья - Повышенный урон по зверям(всем у кого нет доспехов)

Навыки надо разучивать - допустим по 5 лп учат некоторые учителя. Что бы на ранних уровнях учил что-то одно например, а позже учил все для разнообразия/тактик.

Навыки очень примерные. Просто тут тоже можно придумать много чего.
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.420
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#30
Не слишком читерно получится?:)
Если делать такие фишки, то опционально. Меня лично и текущие устраивают. Готика это не рпг слэшер :)
 
Сверху Снизу