Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.088
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.823
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.508
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.221
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Предлагаем проки для магии рун

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#21
на курево так и просится временный баф ввести... и временный дебаф после окончания действия (типа ломка)

можешь не курить - и быть всегда на одном уровне (не апнутым и не дебафнутым)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.555
Реакции
3.280
Баллы
711
Лучшие ответы
413
#22
Ладно, раз с магией Огня и Воды разобрались

- дайте магии Тьмы 20% шанс отравления цели при попадании по ней (стандартно - кроме нежити и големов, только живых);

а одиночной магии Гуру/Стражей 15% шанс опутать цель корнями
и бафф в виде сниженного вдвое расхода маны на все касты рун Гуру, длительностью 5 минут реального времени после выкуривания косяка )
Пусть реально пыхают без остановки, а ГГ гоняется за травой, как заправский куряга, раз у них всё на болотнике завязано.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#23
Ладно, раз с магией Огня и Воды разобрались

- дайте магии Тьмы 20% шанс отравления цели при попадании по ней (стандартно - кроме нежити и големов, только живых);

а одиночной магии Гуру/Стражей 15% шанс опутать цель корнями
и бафф в виде сниженного вдвое расхода маны на все касты рун Гуру, длительностью 5 минут реального времени после выкуривания косяка )
Пусть реально пыхают без остановки, а ГГ гоняется за травой, как заправский куряга, раз у них всё на болотнике завязано.
не относится именно к твоему посту, а к ситуации в целом:
и не забыть бы переименовать "легенду" в "легкий"...
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#24
Для некромантов:
Идея о понижении резистов - НЕТ, потому что это уже есть у магов огня и воды. Хотелось бы разнообразия.
Некромант в игре (как мне кажется) позиционируется как призыватель - скелеты, зомби + отдельная ветка демонологии. Правильнее было бы доработать и улучшить призыв. Например, чтобы призванные существа меньше кушали манны, или вызванные при помощи рун были сильнее, чем вызванные свитками.
Хотя идея с вампиризмом тоже интересна.
 

Denns84

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#25
Укуркам: шанс на призыв зеленой мухи атакующей противника :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.364
Реакции
5.892
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#26
Тоже согласен с тем, что не стоит делать руны 1 круга конкурентами рун более поздних кругов.
Поэтому лучше проки распределить по кругам рун.
1 круг без проков вообще. Хватит усиления от интеллекта.
2 круг - минимальный прок (для магии огня или воды -10% защиты один раз) + горение от половины интеллекта.
3 круг - улучшенный прока (два попадания со снижением -10% защит). Если у какой-то ветки нет атакующих заклинаний 2 круга, то улучшение будет действовать на атакующие руны первого круга.
4 круг - макс. прок (для магии огня или воды -10% защиты пять раз) - хотя, можно снизить до трех раз
5 круг - снижение защит для всех, кто попал под AOE удар. Снижение защит для особых противников.
6 круг - ???

Магии тьмы не просто вампиризм, а реген или повышение текущего запаса жизни больше макс. Для Сакта Номен пригодится. И для ближнего боя.
Эффект - первое попадание по данному противнику. Можно 10% урона передавать некру как + к текущей жизни. Вначале излечит, потом будет доп. запас. После сохранения он снижается до макс., если было превышение.
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.

Гуру - аналогично, только магический вампиризм (пополнение маны). У гуру большие траты на заклы - будет компенсация.
 

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#27
Укуркам: шанс на призыв зеленой мухи атакующей противника :D
А лучше шанс самому превратиться в муху))
--- Добавлено: ---

Магии тьмы не просто вампиризм, а реген или повышение текущего запаса жизни больше макс. Для Сакта Номен пригодится. И для ближнего боя.
Эффект - первое попадание по данному противнику. Можно 10% урона передавать некру как + к текущей жизни. Вначале излечит, потом будет доп. запас. После сохранения он снижается до макс., если было превышение.
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.

Гуру - аналогично, только магический вампиризм (пополнение маны). У гуру большие траты на заклы - будет компенсация.
Полностью согласен. Вампирка для мага тьмы как раз под Санкта Номен. И увеличение макс ХП хотя бы на время боя.
Ну и по Гуру как раз в тему будет.
 
Последнее редактирование модератором:

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#28
Ребят, врядле сюда пишу, но все равно, сам я играю за мага и этими "новшествами" не очень рад, по сему предложу войнам (хотя бы тем кто с двуручем) сделать клив (бьешь одного - урон и тем кто рядом)
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#29
Почему не рад? Клив уже очень давно просят, не технически трудно реализовать вроде как.

Но можно и по другому разнообразить воинов.

Молоты - Шанс оглушения небольшого на 1 секунду например. 2 для двуручного.
Мечи - Повышенная скорость атаки
Топоры - Оставляет на враге кровавую рану сверху урона наносится 10% от урона за 3 секунды
Шпаги - Повышение скорости атак от ловкости(уже реализовано)
Копья - Повышенный урон по зверям(всем у кого нет доспехов)

Навыки надо разучивать - допустим по 5 лп учат некоторые учителя. Что бы на ранних уровнях учил что-то одно например, а позже учил все для разнообразия/тактик.

Навыки очень примерные. Просто тут тоже можно придумать много чего.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.496
Реакции
1.891
Баллы
462
Лучшие ответы
70
#30
Не слишком читерно получится?:)
Если делать такие фишки, то опционально. Меня лично и текущие устраивают. Готика это не рпг слэшер :)
 
Сверху Снизу