Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 339
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 443
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.236
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Предлагаем проки для магии рун

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#21
на курево так и просится временный баф ввести... и временный дебаф после окончания действия (типа ломка)

можешь не курить - и быть всегда на одном уровне (не апнутым и не дебафнутым)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#22
Ладно, раз с магией Огня и Воды разобрались

- дайте магии Тьмы 20% шанс отравления цели при попадании по ней (стандартно - кроме нежити и големов, только живых);

а одиночной магии Гуру/Стражей 15% шанс опутать цель корнями
и бафф в виде сниженного вдвое расхода маны на все касты рун Гуру, длительностью 5 минут реального времени после выкуривания косяка )
Пусть реально пыхают без остановки, а ГГ гоняется за травой, как заправский куряга, раз у них всё на болотнике завязано.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#23
Ладно, раз с магией Огня и Воды разобрались

- дайте магии Тьмы 20% шанс отравления цели при попадании по ней (стандартно - кроме нежити и големов, только живых);

а одиночной магии Гуру/Стражей 15% шанс опутать цель корнями
и бафф в виде сниженного вдвое расхода маны на все касты рун Гуру, длительностью 5 минут реального времени после выкуривания косяка )
Пусть реально пыхают без остановки, а ГГ гоняется за травой, как заправский куряга, раз у них всё на болотнике завязано.
не относится именно к твоему посту, а к ситуации в целом:
и не забыть бы переименовать "легенду" в "легкий"...
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#24
Для некромантов:
Идея о понижении резистов - НЕТ, потому что это уже есть у магов огня и воды. Хотелось бы разнообразия.
Некромант в игре (как мне кажется) позиционируется как призыватель - скелеты, зомби + отдельная ветка демонологии. Правильнее было бы доработать и улучшить призыв. Например, чтобы призванные существа меньше кушали манны, или вызванные при помощи рун были сильнее, чем вызванные свитками.
Хотя идея с вампиризмом тоже интересна.
 

Denns84

Новичок
Участник форума
Регистрация
17 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#25
Укуркам: шанс на призыв зеленой мухи атакующей противника :D
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#26
Тоже согласен с тем, что не стоит делать руны 1 круга конкурентами рун более поздних кругов.
Поэтому лучше проки распределить по кругам рун.
1 круг без проков вообще. Хватит усиления от интеллекта.
2 круг - минимальный прок (для магии огня или воды -10% защиты один раз) + горение от половины интеллекта.
3 круг - улучшенный прока (два попадания со снижением -10% защит). Если у какой-то ветки нет атакующих заклинаний 2 круга, то улучшение будет действовать на атакующие руны первого круга.
4 круг - макс. прок (для магии огня или воды -10% защиты пять раз) - хотя, можно снизить до трех раз
5 круг - снижение защит для всех, кто попал под AOE удар. Снижение защит для особых противников.
6 круг - ???

Магии тьмы не просто вампиризм, а реген или повышение текущего запаса жизни больше макс. Для Сакта Номен пригодится. И для ближнего боя.
Эффект - первое попадание по данному противнику. Можно 10% урона передавать некру как + к текущей жизни. Вначале излечит, потом будет доп. запас. После сохранения он снижается до макс., если было превышение.
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.

Гуру - аналогично, только магический вампиризм (пополнение маны). У гуру большие траты на заклы - будет компенсация.
 

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#27
Укуркам: шанс на призыв зеленой мухи атакующей противника :D
А лучше шанс самому превратиться в муху))
--- Добавлено: ---

Магии тьмы не просто вампиризм, а реген или повышение текущего запаса жизни больше макс. Для Сакта Номен пригодится. И для ближнего боя.
Эффект - первое попадание по данному противнику. Можно 10% урона передавать некру как + к текущей жизни. Вначале излечит, потом будет доп. запас. После сохранения он снижается до макс., если было превышение.
В этом случае трата маны на призыв некра будет компенсироваться доп. запасом жизни. То есть, некру нужно и самому использовать руны, а не надеяться только на призыв.

Гуру - аналогично, только магический вампиризм (пополнение маны). У гуру большие траты на заклы - будет компенсация.
Полностью согласен. Вампирка для мага тьмы как раз под Санкта Номен. И увеличение макс ХП хотя бы на время боя.
Ну и по Гуру как раз в тему будет.
 
Последнее редактирование модератором:

HapkozZz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
57
Реакции
2
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#28
Ребят, врядле сюда пишу, но все равно, сам я играю за мага и этими "новшествами" не очень рад, по сему предложу войнам (хотя бы тем кто с двуручем) сделать клив (бьешь одного - урон и тем кто рядом)
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#29
Почему не рад? Клив уже очень давно просят, не технически трудно реализовать вроде как.

Но можно и по другому разнообразить воинов.

Молоты - Шанс оглушения небольшого на 1 секунду например. 2 для двуручного.
Мечи - Повышенная скорость атаки
Топоры - Оставляет на враге кровавую рану сверху урона наносится 10% от урона за 3 секунды
Шпаги - Повышение скорости атак от ловкости(уже реализовано)
Копья - Повышенный урон по зверям(всем у кого нет доспехов)

Навыки надо разучивать - допустим по 5 лп учат некоторые учителя. Что бы на ранних уровнях учил что-то одно например, а позже учил все для разнообразия/тактик.

Навыки очень примерные. Просто тут тоже можно придумать много чего.
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.090
Реакции
2.179
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#30
Не слишком читерно получится?:)
Если делать такие фишки, то опционально. Меня лично и текущие устраивают. Готика это не рпг слэшер :)
 
Сверху Снизу