С озвучкой всё ещё хуже чем вы можете представить. В озвучке крайне важна интонация, которая зависит от многих факторов, в частности настроение, статусность и отношение к герою. То есть надо читать одну и туже реплику с разной интонацией раз по 5, чтобы передать психологию отношений. Гг совершил какое-то действие, то в зависимости от того как это повлияло на объекты отношений, напрямую или опосредованно, в соответствии с этим, так и будет озвучена реплика. Это в нашей речи присутствует всегда. С этим/этой я говорю так, с другим/другой я говорю иначе, сегодня я хмур, завтра весел. Данный и крайне важный аспект в фильмах то, плохо учитывают, про игры даже не говорю. А ведь фильм это статичное произведение, неизменное никогда. Чего нельзя сказать про данную игру, которая динамична в развитии: сейчас я некромант, потом пал, тут я на хулиганил, здесь, душка. Из-за отсутствия понимания этого, то есть профессионализма, слушать диалоги невозможно до отвращения. Таких аспектов много, которые превратят игру в помои или шедевр.
Резюмируем(надеюсь, я не один в понимании всего этого) что же на самом деле пишут "улучшатели" игры: Ликёр, ты как руководитель проекта, собери профессионалов своего дела с большим опытом и сделай "по-нормальному", либо напрягись и сделай сам, загрузив все компетенции, как в Матрице. И всё это за бесплатно, так как у нас социализм. Если хотите реально помочь, то либо деньги, либо своё время: вот я разбираюсь в этом, могу сделать.