Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.091
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 920
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.590
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Правки текста и озвучки во всём моде

Статус
Закрыта

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
942
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#41
С озвучкой всё ещё хуже чем вы можете представить. В озвучке крайне важна интонация, которая зависит от многих факторов, в частности настроение, статусность и отношение к герою. То есть надо читать одну и туже реплику с разной интонацией раз по 5, чтобы передать психологию отношений. Гг совершил какое-то действие, то в зависимости от того как это повлияло на объекты отношений, напрямую или опосредованно, в соответствии с этим, так и будет озвучена реплика. Это в нашей речи присутствует всегда. С этим/этой я говорю так, с другим/другой я говорю иначе, сегодня я хмур, завтра весел. Данный и крайне важный аспект в фильмах то, плохо учитывают, про игры даже не говорю. А ведь фильм это статичное произведение, неизменное никогда. Чего нельзя сказать про данную игру, которая динамична в развитии: сейчас я некромант, потом пал, тут я на хулиганил, здесь, душка. Из-за отсутствия понимания этого, то есть профессионализма, слушать диалоги невозможно до отвращения. Таких аспектов много, которые превратят игру в помои или шедевр.
Резюмируем(надеюсь, я не один в понимании всего этого) что же на самом деле пишут "улучшатели" игры: Ликёр, ты как руководитель проекта, собери профессионалов своего дела с большим опытом и сделай "по-нормальному", либо напрягись и сделай сам, загрузив все компетенции, как в Матрице. И всё это за бесплатно, так как у нас социализм. Если хотите реально помочь, то либо деньги, либо своё время: вот я разбираюсь в этом, могу сделать.
Ну а озвучиватели не знают, как интонировать в тот или иной момент: как написано по тексту, и как сами поняли, так и зачитывают...не зря в некоторых местах стоят либо в скобках настроение говорящего в этот момент, либо все буквы заглавными в слове, на котором акцентуация. Но и в этом случае умудряются читать не с той интонацией даже в оригинале!
Грег говорит ГГ: "сейчас у ТЕБЯ будут проблемы" - ну вы помните, как именно он говорит, хотя он отвечает на слова ГГ, то есть отвечает несмотря на это с ошибочной интонацией, хотя слово (стресс-слово) написано заглавными...в том смысле, что интонация Грега, что сейчас у ГГ будут проблемы, хотя надо отвечать с интонацией - это не у меня, а у ТЕБЯ будут проблемы.
Или вот слова ГГ "Что еще?" - в смысле что еще скажешь, расскажешь, что нового...а текст зачитан с интонацией недовольного, что еще - ну что еще тебе надо?!....
Ну и так далее.
 

ExedyGG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2017
Сообщения
9
Реакции
8
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#42
Было бы круто заменить всю отвратительную озвучку без интонаций на нейросетевую оригинальными голосами, но понятно, что этим никто заниматься не будет. Жаль, конечно
 
Автор
Автор
L

Leomund

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2022
Сообщения
15
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#43
С озвучкой всё ещё хуже чем вы можете представить. В озвучке крайне важна интонация, которая зависит от многих факторов, в частности настроение, статусность и отношение к герою. То есть надо читать одну и туже реплику с разной интонацией раз по 5, чтобы передать психологию отношений. Гг совершил какое-то действие, то в зависимости от того как это повлияло на объекты отношений, напрямую или опосредованно, в соответствии с этим, так и будет озвучена реплика. Это в нашей речи присутствует всегда. С этим/этой я говорю так, с другим/другой я говорю иначе, сегодня я хмур, завтра весел. Данный и крайне важный аспект в фильмах то, плохо учитывают, про игры даже не говорю. А ведь фильм это статичное произведение, неизменное никогда. Чего нельзя сказать про данную игру, которая динамична в развитии: сейчас я некромант, потом пал, тут я на хулиганил, здесь, душка. Из-за отсутствия понимания этого, то есть профессионализма, слушать диалоги невозможно до отвращения. Таких аспектов много, которые превратят игру в помои или шедевр.
Резюмируем(надеюсь, я не один в понимании всего этого) что же на самом деле пишут "улучшатели" игры: Ликёр, ты как руководитель проекта, собери профессионалов своего дела с большим опытом и сделай "по-нормальному", либо напрягись и сделай сам, загрузив все компетенции, как в Матрице. И всё это за бесплатно, так как у нас социализм. Если хотите реально помочь, то либо деньги, либо своё время: вот я разбираюсь в этом, могу сделать.
Привет. Классный коммент, спасибо. Согласен с тобой.

Конечно, в идеале сделать озвучку полностью с 0 и, по возможности, привлечь оригинальных актеров. В начале треда я писал про хотя бы удаление озвучки самых кривых диалогов, тк они моментально выбивают из атмосферы.

Но, насколько я понял, команда считает, что это сведет в 0 десятки часов работы. Да и по времени и финансово всё это нецелесообразно, к сожалению.

На примере с Ватрасом. Условно есть 20 строк всего. 10 оригинальным голосом озвучены. 9 озвучены в рамках мода, по 3 с разными голосами (тк из разных частей мода) и 1 вообще не озвучена. На мой взгляд, лучше убрать все линии озвучки, отличные от оригинала, и оставить только текст. Тк неозвученные линии всё равно есть, а так их станет просто больше.

А вот новая озвучка перса из мода (при условии, что она сделана качественно) - вполне себе рабочий вариант, если у данного персонажа нет внезапных вставок гнусавым голосом. Например, Аллен. Он обращется только в рамках квестов разведчиков и прекрасно звучит в отличие от Натаниэля у тех же разведчиков.

Что касается лично моего вклада - файл чуть выше в сообщениях. Это первая пачка найденных правок. Уверен, их в игре намного больше. В будущем, если найду что-то ещё, дополню.

К сожалению, большинство игроков, мягко говоря, не особо грамотны. И до озвучки им тоже дела нет, тк привыкли всё скипать. Вот и получается, что все эти правки оценит небольшая часть сообщества :-) Но даже если 1 человек скажет спасибо - работа уже не зря сделана. А остальным и с "падалинами" в игре норм...
 

greenwaider

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
413
Реакции
120
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#44
Привет. Классный коммент, спасибо. Согласен с тобой.

Конечно, в идеале сделать озвучку полностью с 0 и, по возможности, привлечь оригинальных актеров. В начале треда я писал про хотя бы удаление озвучки самых кривых диалогов, тк они моментально выбивают из атмосферы.

Но, насколько я понял, команда считает, что это сведет в 0 десятки часов работы. Да и по времени и финансово всё это нецелесообразно, к сожалению.

На примере с Ватрасом. Условно есть 20 строк всего. 10 оригинальным голосом озвучены. 9 озвучены в рамках мода, по 3 с разными голосами (тк из разных частей мода) и 1 вообще не озвучена. На мой взгляд, лучше убрать все линии озвучки, отличные от оригинала, и оставить только текст. Тк неозвученные линии всё равно есть, а так их станет просто больше.

А вот новая озвучка перса из мода (при условии, что она сделана качественно) - вполне себе рабочий вариант, если у данного персонажа нет внезапных вставок гнусавым голосом. Например, Аллен. Он обращется только в рамках квестов разведчиков и прекрасно звучит в отличие от Натаниэля у тех же разведчиков.

Что касается лично моего вклада - файл чуть выше в сообщениях. Это первая пачка найденных правок. Уверен, их в игре намного больше. В будущем, если найду что-то ещё, дополню.

К сожалению, большинство игроков, мягко говоря, не особо грамотны. И до озвучки им тоже дела нет, тк привыкли всё скипать. Вот и получается, что все эти правки оценит небольшая часть сообщества :-) Но даже если 1 человек скажет спасибо - работа уже не зря сделана. А остальным и с "падалинами" в игре норм...
Поймите, этим разработчик заниматься не будет. Если вы хотите чтобы что-то стало лучше, надо брать ответственность на себя, то есть брать лидерство в этом вопросе. По-другому это не работает, "Ликер сделай так как я хочу, так как тебе заняться нечем".
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.181
Реакции
564
Баллы
171
Лучшие ответы
6
#45
Поймите, этим разработчик заниматься не будет. Если вы хотите чтобы что-то стало лучше, надо брать ответственность на себя, то есть брать лидерство в этом вопросе. По-другому это не работает, "Ликер сделай так как я хочу, так как тебе заняться нечем".
Разве? Я думал ему заняться нечем, народ тоже так считает.

С озвучкой всё ещё хуже чем вы можете представить. В озвучке крайне важна интонация, которая зависит от многих факторов, в частности настроение, статусность и отношение к герою. То есть надо читать одну и туже реплику с разной интонацией раз по 5, чтобы передать психологию отношений.
Резюмируем(надеюсь, я не один в понимании всего этого) что же на самом деле пишут "улучшатели" игры: Ликёр, ты как руководитель проекта, собери профессионалов своего дела с большим опытом и сделай "по-нормальному", либо напрягись и сделай сам, загрузив все компетенции, как в Матрице.
Он на гавайях или на острове чилит второй десяток лет, и от скуки мод пилит, ибо в небо смотреть надоело, вот раз заняться ему нечем, пусть сделает профессиональную озвучку, мы скинем ему тысяч сто все вместе, а пол ляма он сам с барского плеча скинет. Ну или пусть изучает звуковые ИИ и звукорежиссуру, а то он ну ващееее, ну ващеее... стыдоба, сделал проект, а озвучка фигня, стыдоба, ну ващеее. Да и ИИ пусть и ИИ, если всё делать профессионально, это костыль как и ИИ других направлений, его переделывать надо в плане звкорежиссуры, даже если ИИ подключить, потом нужно разные обработки один фиг в прогах проводить.

Да и ошибки в тексте есть оказывается, стыдоба ну ващеее. Да и движок древнее фуфло, которому уже не один десяток лет, все уже игры на юнити и unreal engine 5 делают, а наши разрабы до сих пор на древнем фуфле, да и что за Готика, древняя игруха, нельзя что ли свой AAA проект сделать? Ну ващееее. Собрались бы Alex, Haart, Ликёр, TraZag и прочие ребята, за место того чтобы непонято каких годов движок мучить, сделали бы своего Ведьмака и Скайрим на движке Unreal Engine 5, с топ графоном, наняли бы хорошего тех специалиста чтобы потом игру оптимизировал, мы бы с пацанами скинули бы тысяч 50, а Ликёр бы просто пару лямов добавил бы и топовая оптимизация была.

Так что берите себя в руки, изучайте UE5, 3D моделирование, звукорежиссуру, создание музыки, API движка, С++ и всё остальное, а то распоясались, озвучка гумно, в тексте ошибки, смесь разговорного и профессионального лексикона, вы что на БАЗАРЕ ЧТО ЛИ? Слушать невозможно, уши вянут похлеще чем язык от неспелой хурмы. Купите микро себе, шур например, советую SHURE SM7B, так же хороший преам, пульт и прочее. Это всё удовольствие будет в районе 100к всего лишь стоить и убедитесь чтобы все кто будут озвучивать тоже его купили, а то самые ярые меломаны, у которых ещё и качественное звуковое оборудование, услышат что микрофоны то разные!!! Царь - не настоящий! А это будет выбивать из колеи НЕ МЕНЬШЕ, чем разный голос у одного нпц. И придётся всё делать заново. Так что берите себя в руки и доводите проект до ума, а то посмотрите, проект у них закончен :P Это даже сырой бетой не назвать, ну ващщщеее! :D
 
Последнее редактирование:

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
942
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#46
Разве? Я думал ему заняться нечем, народ тоже так считает.





Он на гавайях или на острове чилит второй десяток лет, и от скуки мод пилит, ибо в небо смотреть надоело, вот раз заняться ему нечем, пусть сделает профессиональную озвучку, мы скинем ему тысяч сто все вместе, а пол ляма он сам с барского плеча скинет. Ну или пусть изучает звуковые ИИ и звукорежиссуру, а то он ну ващееее, ну ващеее... стыдоба, сделал проект, а озвучка фигня, стыдоба, ну ващеее. Да и ИИ пусть и ИИ, если всё делать профессионально, это костыль как и ИИ других направлений, его переделывать надо в плане звкорежиссуры, даже если ИИ подключить, потом нужно разные обработки один фиг в прогах проводить.

Да и ошибки в тексте есть оказывается, стыдоба ну ващеее. Да и движок древнее фуфло, которому уже не один десяток лет, все уже игры на юнити и unreal engine 5 делают, а наши разрабы до сих пор на древнем фуфле, да и что за Готика, древняя игруха, нельзя что ли свой AAA проект сделать? Ну ващееее. Собрались бы Alex, Haart, Ликёр, TraZag и прочие ребята, за место того чтобы непонято каких годов движок мучить, сделали бы своего Ведьмака и Скайрим на движке Unreal Engine 5, с топ графоном, наняли бы хорошего тех специалиста чтобы потом игру оптимизировал, мы бы с пацанами скинули бы тысяч 50, а Ликёр бы просто пару лямов добавил бы и топовая оптимизация была.

Так что берите себя в руки, изучайте UE5, 3D моделирование, звукорежиссуру, создание музыки, API движка, С++ и всё остальное, а то распоясались, озвучка гумно, в тексте ошибки, смесь разговорного и профессионального лексикона, вы что на БАЗАРЕ ЧТО ЛИ? Купите микро себе, шур например, советую SHURE SM7B, так же хороший преам, пульт и прочее. Это всё удовольствие будет в районе 100к всего лишь стоить и убедитесь чтобы все кто будут озвучивать тоже его купили, а то самые ярые меломаны, у которых ещё и качественное звуковое оборудование, услышат что микрофоны то разные!!! Царь - не настоящий! А это будет выбивать из колеи НЕ МЕНЬШЕ, чем разный голос у одного нпц. И придётся всё делать заново. Так что берите себя в руки и доводите проект до ума, а то посмотрите, проект у них закончен :P Это даже сырой бетой не назвать, ну ващщщеее! :D
У тебя каждый раз перебор, 80% текста не имеет отношения к обсуждаемому. Ну вообще не имеет ничего общего с обсуждаемым никак...что за привычка гиперболизировать, болезненно усиливать и нагнетать. Добрались аж до UE5 и 3 D моделирования - это тут причем?! Тебе нужна помощь? Может тебе помочь, расскажи, что тебя тревожит в глубине души? Расскажи откровенно, откройся, полегчает!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
777
#47
:PОтстаньте.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.388
Реакции
20.072
Баллы
1.341
Лучшие ответы
777
#48
Все, текст я исправлю (в будущих патчах), мне прислали его уже. А озвучку пофиг.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу