Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#41
Yelawolf,
Без проблем, можно и прикрутить бонус
А нужен ли он именно ему, как-то не очень будет. Минненталь второй главы перенасыщен Именными, на мой взгляд, а рядом с этим именным вдобавок находится снеппер-костоглод. Может быть лучше какому-нибудь одинокому, например, в второй главе около Живой Скалы, появляется драконий снеппер без компании, или еще кому-то бонус повесить в другой главе.
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
784
Реакции
112
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#42
Он не всегда падает, у меня дык он вообще никогда не падал.
падает в том случае если на мосту останавливается посмотреть почему ГГ отстал. А ГГ в это время собирает травки и арбалет. Поэтому, сперва нужно собрать все, а потом уже и говорить "Да-да-да, двигаемся дальше"
 

Бледный

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
243
Реакции
9
Баллы
40
Лучшие ответы
1
#43
Возможно, но нужно ли..?. По мне так бесполезен он.
нужно, в лесах и зарослях искать всякую всячину, всего несколько раз за игру, но он всё таки будет полезен для тех, кто собирает ВСЁ, я вот например тщательно обследую каждый кв. метр и игре, и это стоит того, если в итоге это повлияет на хар-ки ГГ
 

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#44
Yelawolf, небольшое предложение по изменению теплой овечьей шкуры: сейчас она, на мой взгляд, является довольно "халявненькой" штукенцией - ведь после боя с каждым врагом (или группой) можно не парится насчет хп, выносливости (воинам) и маны (магам). Убил - поспал - пошел дальше - убил - поспал - пошел дальше и т.д. Даже если она и стоит 5000 - не большая проблема. Даже если ее получаешь аж после прохождения квеста с дедом Фалька - тоже легко - квест проходится в два счета, а в итоге ГГ, приходя всего лишь только в Миненталь, уже имеет шкурку.
Поэтому предлагаю несколько вариантов решения проблемы:
1) Пусть овечья шкура ничего не восстанавливает, а используется лишь для того, чтобы реально поспать (подождать какой-либо промежуток времени, выполняя квест, например). Естественно, бонус у Фалька должен иметь еще что-нибудь, кроме шкуры.
2) Оставить восстановление как есть, но после каждого раза (мб двух/трех) использования ее необходимо было обработать реальной овечьей шкурой, вот только не знаю где - на алхимическом столе :D , на наковальне... реально без понятия ???
3) Пусть восстанавливает лишь часть параметра, скажем, не более 50% хп, выносливости и маны. Т.е если у ГГ параметр меньше половины, то при сне восстанавливает, соответственно, до половины; а если больше - то ничего не восстанавливает.
Вот такие идеи, возможно ли такое реализовать? Ну просто не люблю, когда какая-нибудь вещь в игре заменяет родимые эликсиры, жареные куски мяса и серафисы ;D
 
Последнее редактирование модератором:

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#45
Yelawolf,
не поставить ли к Хроманину охрану/защиту (к каждому тому), и чтоб с каждым томом защитники были сильнее и/или многочисленее, - Темный Лорд как апофеоз. Либо заранее стоят, лучше появляются после открывания книги. А то прросто так бегать по Минненталю скучно, перемен бы...
P.S. Шкуру надо постирать в котле (не Еддином, конечно)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#46
FireMaster, может вообще вырезать шкуру..? :) Или допустим выдавать ее в 5 главе?
val300, если выпишешь вейпойнты мест, где лежать книги, то поставлю охрану без проблем :)
Вейпойны пишутся так:
Заходишь в Марвин режим, нажимаешь F2 и вводишь toogle waynet (веипойнты) toogle freepoints (фрипойнты) и вуаля!
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#47
Не-а,
вторая и третья книги находятся в местах, где нет вейпойнтов - на верхней площадке замка и в пещере под водопадом. У остальных есть, на это бессмысленно. Можно ли привязать открытие книги к месту, где есть аейпойнт? Имею ввиду, что при эткрытии книги в неподходящем месте (месте обнаружения), появляется строка (как при попытке прочтения Риторики) типа "В этом месте книгу нельзя прочесть", при выходе в любое место с вейпойнтом - открывается книга и появляется стража. Если это большая заморочка - наплюй, не возись.
Пардон, поспешил,
есть freepoints - FP_ITEM_HROMANIN_02; FP_ITEM_HROMANIN_03 и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

FireMaster

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
468
Реакции
101
Баллы
56
Лучшие ответы
3
#48
Yelawolf, ну если ее не исправлять вообще, то имхо и в 5-й главе она будет заметно облегчать жизнь ГГ любого класса. Ведь тогда тоже пропадает смысл запасаться бутылками зелий, свитками и рунами лечения - способов поправить состояние здоровья в игре и так хватает выше крыши...
Лично я больше склоняюсь к варианту №3 (из мною предложенных), потому что при таком раскладе исчезнет смысл использовать шкурку постоянно (при малых ранениях, например, или при затрате 10-20 единиц маны). И даже если монстры побили ГГ, уменьшив его хп до 40-30%, то тратить время на "развертывание" шкуры игроки просто не захотят - зачем, если потом все равно ему придется "доедать" оставшуюся половину здоровья? А вот при критический ранениях шкура вполне могла бы оказать неплохую помощь, ведь не каждый эликсир вылечит тебе сразу и 50% хп, и выносливости, и маны.
Однако уже насчет реализации подобной системы - это другой вопрос. Если это достаточно муторно или вообще невозможно, то лучше просто вырежи ее из игры, пожалуйста. А то вправду она несколько портит игровой процесс.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#49
то лучше просто вырежи ее из игры
Это то всегда без проблем :) Просто не хочу уж слишком прибегать к радикальным методам. Твой вариант мне нравится. Посмотрим, что другие игроки на это скажут.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#50
Если будешь делать, самый простой вариант - убрать из продажи, а сдачу квеста перенести на более позднюю главу. И делать почти ничего не нужно, и результат как вы хотите.
 
Сверху Снизу