Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Уберите, если не трудно, лишние (отработанные) фразы из диалогов. У Марина, например, можно до посинения спрашивать: «Все ли ящики на месте?». После второго раза он должен сказать что-то типа: «Еще раз спросишь, получишь в глаз», а дальше вариант с экспериментами Идола Тиона. Или просто после первого раза вырезать строку диалога (если она не требается). Кабатчик Кадифф выдал всю информацию – зачем висит строка: «Мне нужна информация»? И так далее.
Убедительная просьба. Ужасно раздражает тупизм Талиасана (в девичестве Галахада). Я ему помогаю, приношу ему письма, а он КАЖДЫЙ РАЗ меня спрашивает: «Что тебе здесь нужно, а?». Удалите.
Количество богомолов в игре не кратно десяти, т.е. нельзя все головы использовать для приготовления зелья разума, а больше они ни на что не годны. Не довести ли количество богомолов до нужного?
Если честно - тоже не понял, чего шныгов и варанов сделали какими-то - резкими и сопротивляемость дикая на все оружия... Хотя с лука уходят быстрее, чем со шпаг.
Рыбоглава обходил заморозкой, и спокойно оставлял на потом.
У Дарона - пишется дается бонус +5 к очкам обучения, на самом деле +1
Можно сделать так, чтобы новые записи в дневнике - хоть как то подсвечивались - обозначая, что туда добавлены новые записи?
Товарищи! Это патч, а не мод!! Кто не знает, что такое патч, а что такое мод, поищите в гугле!
Я исправлю только либо дикий хардкор, из за чего нельзя что то пройти, либо уберу то что кажется несоответствием!
Насчет роб,
Нет нет и еще раз нет!
Насчет новых квестов, и переделки диалогов - такие посты буду сразу сносить в форумную Преисподню. Сразу говорю, я не собираюсь делать новых квестов, и переделывать туеву кучу диалогов. Фразы Талиасана вроде были убраны. Если нет, то уберу.
По воинам
1. Убрать нафиг все пояса. оставить 1 который дает +10 к защите. (меньше багов, меньше лагов)
2. Убрать выносливость. Трава троля - ничего не дает. Зелье выносливости переименовать. Пусть дает +1 ко всем защитам.
3. Урон арбалетов сделать зависимым от Силы.
4. Добавить несколько слабых двуручей для ковки. И не обязывать учить одноручи, чтобы ковать двуручи.
5. Урон последнего топора наемников изменить, так как рассчитывается каждая защита. и итого получается мизерный урон.
6. Харад пусть скупает топоры орков только у учеников. Харад и Боспер не увеличивают характеристики, а дают перманентные зелья к Силе и Ловкости.
7. Сектанты пусть учатся делать не мечи, а палки и дубины. Пусть будут Воинами Шаолиня.
Или вообще придумать чтобы Воин Сектант бил кулаками (кастетами)!!! Однако значительно увеличить скорость анимации боя на кулаках герою. Урон пусть будет дробящий.
Вторая глава = Кастеты Вопящего кулака - Сила + 90, Шанс полного урона = 30%, обучение 20Lp
Третья глава = Кастеты Стремительного кулака - Сила + 120, Шанс полного урона = 40%, обучение 30Lp
Четвертая глава = Кастеты Скрытого кулака - Сила + 150 = Шанс 50%, 35Lp
В пятой главе = Кастеты Сумеречного кулака - Урон будет зависить от силы Умноженной на 2!!!! Шанс 65%, 40Lp
В шестой главе = Кулак Гор - Сила х3!!! Шанс 90%, 50Lp (можно Lp сделать больше, все равно навыки владения оружием учить не надо)
По магам
1. Обучение следующему кругу возможно только при изучении заклинания нынешнего круга. (Чтобы выучить 4 круг, необходимо выучить 1 руну 3 круга)
2. Сакта номен изменить. Пусть некромант не тратит вместо маны жизнь. пусть это будет руна, которая перекидывает Жизнь в ману. 200 ХП тратишь 100 маны получаешь... Запретить некрам лечиться свитками, рунами вообще. Уменьшить стоимость заклинания до 10-15 Lp.
3. За все давать лишь по 1 Интеллекту. Формулу рун изменить -> Урон = Урон руны + Интеллект
4. Убрать все бонусы Интеллекта с зелий и еды. Давать Интеллект только за руны и круги, а также навыки алхимии и прочтения книг, пепютеров... должно выйти не более 150-200
5. Руны переделать.
Руны Мага Огня - влияние кармы убрать.
1 круг - огненная стрела (без эффекта горения) - атака 50
2 круг - огненный шар, с эффектом горения - атака 100
3 круг - огненный голем, атака только физическая. особенности питомца - увеличенная атака Для вызова требуется 1 сера. Убрать шанс вызова "правильного" голема. Интеллект влияет на время вызова. 100 Интеллекта = 300 секунд.
4 круг - огненная буря (мин урон - 100 макс - 300)
5 круг - 5 огненных големов - требуется жемчуг
6 круг - огненный дождь (урон 400)
Руны Мага Воды
1 круг - ледяная стрела - урон 50
2 круг - ледяной блок, ледяное копье - урон 100
3 круг - ледяной голем (только физ атака, увеличенная защита) - требуется ледяной кварц, убрать все лимиты на вызов, шансы...
4 круг - кулак воды (мин урон - 100 макс - 300)
5 круг - армия големов - требуется аквамарин, ледяная волна
6 круг - буря (урон 400)
Руны Гуру
1 круг - сон, забыть
2 круг - копье спящего - урон 100
3 круг - болотный голем (требуется уголь, убрать все лимиты, шансы...) увеличенная скорость
4 круг - кулак ветра (мин урон - 100 макс - 300
5 круг - извлечение - переварить мертвого монстра в ману, после этого монстр исчезает. действует только на хищников, зверей и рептилий. на именных - +1 к мане
6 круг - смерч
Руны некра (убрать влияние кармы)
1 - стрела мрака (урон 50)
2 - призыв скелета гоблина (кость скелета гоблина), высосать жизнь
3 - скелет, зомби (плоть для зомби, кость для скелета) Зомбакам убрать огненный урон. демонам тоже.
4 - дыхание смерти (урон 300 сразу), скелет маг (задать ему только руну дыхание смерти)
5 - Демон (требуется сердце демона)
6 - Волна смерти
Разное
1. Давать бонус за Люциана. Хоть и убивает не ГГ, зато какое удовольствие проходить такой квест. Плюшка как никак.
2. Пусть когда кто то умирает, побит не роняет оружие и луки.
3. Сделать чтобы выспавшийся ГГ не мог уснуть. Даже если у него мало ХП.
4. Скелетов ослабить намного. К дробящему вообще убрать резист. Чтобы с силой долбануть, и он рассыпался. Но сделать их социальными друг к другу. Одного вызываешь, прибегает вся толпа как гоблины. Мертвых паладинов не ослаблять. Скелетам магам уменьшить защиту к физ урону. К магическому полный резист. Пусть маги учат вызов волков и всяких тварей. Всем скелетам полный резист к колющему урону.
5. Мракорисов сделать сильнее. Все таки короли лесов. Но защиту и ХП не поднимать.
6. Разукрасить именных монстров в боевую раскраску. Тенеклыка, Вепря, Антраментора, Болотную муху именную и других увеличить в размерах.
7. Уменьшить опыт за квест с Мо, с посылками от Ватраса и Ватрасу.