Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 25
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 26
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.566
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 760
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#61
Нашел где то в темах, вот такое предложение:
Унифицированные LP для прокачки характеристик (сила/ловкость/мана). Т.е. у нас идет фиксированный расход LP за единицу характеристики, а не прогрессирующая шкала как сейчас (30->60->90->120 и т.д.).

Предлагаю ввести такую систему. 2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности. Это сразу позволит решить ряд проблем. Во-первых, более плавное развитие. Вы качаете, скажем, силу, параллельно увеличиваете ее за счет многочисленных бонусов. И самое главное - так можно сделать юзабильной большую часть оружия!

В настоящее же время ситуация следующая. Вы либо вкладываете LP до определенного уровня (60,90,120) и копите бонусы, чтобы потом разом их съесть/выпить. Либо начинаете сразу качаться бонусами. В обоих случаях самый "сок" от бонусов пропадает.
Что думаете насчет этого..?. :)
 

Это я

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
153
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#62
Yelawolf,
Унифицированные LP для прокачки характеристик (сила/ловкость/мана). Т.е. у нас идет фиксированный расход LP за единицу характеристики, а не прогрессирующая шкала как сейчас (30->60->90->120 и т.д.).
Мне кажется все будут только за! Я сам предлогал такое когда-то давненько (во время когда Dimmel хотел делать Возвращение 2.0)
 

Alive

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
507
Реакции
88
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#63
Yelawolf,

Думал, я один об этом бреде думаю ;D Я всеми руками и ногами за. Просто великолепно было бы. Но, ведь ты хотел только пофиксить баги, а получается уже что-то вкусненькое :D
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#64
Этим решением вы усложните только начальный этап - когда ГГ учится пользоваться простейшим оружием, зато потом... Куда пойдут высвободившиеся очки? Уже сейчас после второй главы ГГ запросто справится почти с любым противником, а после вашего перебаланса получится такой ловкостно-силово-магический монстр, что играть будет не интересно - не противники, а мясо...
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#65
Но, ведь ты хотел только пофиксить баги, а получается уже что-то вкусненькое
Аппетит приходит во время еды :P
Куда пойдут высвободившиеся очки?
Куча всего куда можно вложить очки обучения.
Тем более это всего лишь предложение, и будет оно в игре или нет зависит от вас.
 

Alive

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
507
Реакции
88
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#66
Yelawolf, Ну тогда приятного тебе аппетита и удачи ;D
А, кстати. А что там с кольцом скорости? Помню, я спрашивал на ВОПе, но мой пост снесли 1))) Его убрали, но мне очень часто не хватает скорости. Нет сейчас возможности его вернуть? Только не во 2, а в 4-5 главе получение. В то время нужно очень много бегать, а зелья скорости не бесконечные, это не скайрим. Что скажешь? Пусть это кольцо можно будет купить у Маттео в том случае, если мы уже "Глава" гильдии торговцев.
 

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
47
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#67
Куча всего куда можно вложить очки обучения
Сейчас очков вполне хватает на изучение одной специальности, допустим, магической школы, высвободившиеся в результате реформы очки пойдут на прокачку силы, ловкости, арбалета, лу ка и т.п. Я и говорю:получится ловкостно-силово магический монстр. Решать тебе, ты автор новой версии, но... свое мнение я высказал.
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#68
Alive, наверное обратно верну кольцо. Если не забуду :D
Сейчас очков вполне хватает на изучение одной специальности, допустим, магической школы, высвободившиеся в результате реформы очки пойдут на прокачку силы, ловкости, арбалета, лу ка и т.п.
Воинам есть куда очки девать. На прокачку оружия, характиеристик, ковку оружия, выпилку арбалетов и луков.
Магам все в круги и в руны. Ну и в прокачку магии.
Тем более, я уже говорил, что это всего лишь предложение.. Посмотрю, как другие отреагируют на это.
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#69
Унифицированные LP для прокачки характеристик (сила/ловкость/мана). Т.е. у нас идет фиксированный расход LP за единицу характеристики, а не прогрессирующая шкала как сейчас (30->60->90->120 и т.д.).
Изменение ради изменения. Нет смысла менять то, что нормально работает. Вы будете тестировать и отлаживать баланс дольше, чем будет делаться вторая часть аддона. А когда более-менее доделаете, оно уже не будет иметь никакой ценности.

Yelawolf,
просто исправь оставшиеся явные баги, не создавай себе головную боль. Тебя и дальше будут просить изменить то-то и это, и сколько ты не меняй, недовольных меньше не будет становиться, это какая-то фишка "готического сообщества". Если в сообществе игроков TES радуются каждому мало-мальски неглючному моду, то у нас же будут заклевывать мододела до последнего. Как будто он на зарплате у игроков ;D
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#70
xterm, ты как всегда прав pivos0-^
просто исправь оставшиеся явные баги, не создавай себе головную боль.
Вот именно! Мне еще дипломку писать, еще и патч делать.
...Еще и кофе зараза кончилось, придется идти покупать... "dfsp
 
Сверху Снизу