- Регистрация
- 29 Янв 2012
- Сообщения
- 6.785
- Реакции
- 2.192
- Баллы
- 661
- Лучшие ответы
- 2
Нашел где то в темах, вот такое предложение:
Что думаете насчет этого..?.
Унифицированные LP для прокачки характеристик (сила/ловкость/мана). Т.е. у нас идет фиксированный расход LP за единицу характеристики, а не прогрессирующая шкала как сейчас (30->60->90->120 и т.д.).
Предлагаю ввести такую систему. 2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности. Это сразу позволит решить ряд проблем. Во-первых, более плавное развитие. Вы качаете, скажем, силу, параллельно увеличиваете ее за счет многочисленных бонусов. И самое главное - так можно сделать юзабильной большую часть оружия!
В настоящее же время ситуация следующая. Вы либо вкладываете LP до определенного уровня (60,90,120) и копите бонусы, чтобы потом разом их съесть/выпить. Либо начинаете сразу качаться бонусами. В обоих случаях самый "сок" от бонусов пропадает.
Предлагаю ввести такую систему. 2 LP за единицу характеристики вне зависимости от прокачанности. Это сразу позволит решить ряд проблем. Во-первых, более плавное развитие. Вы качаете, скажем, силу, параллельно увеличиваете ее за счет многочисленных бонусов. И самое главное - так можно сделать юзабильной большую часть оружия!
В настоящее же время ситуация следующая. Вы либо вкладываете LP до определенного уровня (60,90,120) и копите бонусы, чтобы потом разом их съесть/выпить. Либо начинаете сразу качаться бонусами. В обоих случаях самый "сок" от бонусов пропадает.